Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продукты функционального назначения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Квочкин, А. Н. (канд. экон. наук).
    Модель инновационного развития агропромышленного комплекса на примере создания кластера по производству продуктов функционального назначения в Мичуринске - наукограде РФ [Текст] / А. Н. Квочкин, Ю. П. Антонова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 42. - С. 21-24.
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Мичуринск, город

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- социально-экономические кластеры -- инновационное развитие -- социальные инновации -- агропромышленные комплексы -- экономические модели -- наукограды -- российские наукограды -- города -- российские города -- продукты функционального назначения -- сельская экономика
Аннотация: Значение социальных инноваций в процессе эффективного развития российского села, применение инноваций в социальной сфере для развития сельской экономики.


Доп.точки доступа:
Антонова, Ю. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тян, Е. Г. (кандидат экономических наук).
    Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания [Текст] / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркировка продуктов -- пищевые продукты -- продовольственный рынок -- продукты питания -- продукты функционального назначения -- рынок продовольственных товаров -- сертификация -- стандарты -- формирование брендов -- функциональное питание
Аннотация: Статья посвящена проблеме недоиспользования маркетингового потенциала при формировании брендов на продовольственном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 21092
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)