Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Гонка технологий. Стратегия разработки новых услуг на рынке телекоммуникаций [Текст] // Маркетолог. - 2004. - N 11. - С. 32-38 : рис.
Рубрики: Маркетинг телекоммуникаций
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, стратегии -- ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОТРАСЛИ, ПРОДУКТОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- продуктовые стратегии -- рынок телекоммуникаций -- телекоммуникации


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Жирный, Николай Васильевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг [Текст] / Н. В. Жирный, С. С. Федорцова // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 262-275 : 12 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 275 (5 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
BCG матрица -- SPACE-матрица -- Ганта диаграмма -- МакКинзи матрица -- балльная оценка -- диаграмма Ганта -- кейтеринг -- кейтеринговые услуги -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- матрица BCG -- матрица МакКинзи -- матричные исследования -- продвижение брендов -- продуктовые стратегии -- расширение производства -- ресторанные услуги -- ресторанный бизнес -- рестораны -- услуги питания
Аннотация: Представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса. Разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг.


Доп.точки доступа:
Федорцова, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Трифонов, И. В.
    Развитие бизнеса на примере изменения продуктовой стратегии компании металлургической отрасли [Текст] / И. В. Трифонов // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 5. - С. 99-113 : табл. - Библиогр.: с. 111-113 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290 + 65.305.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика металлургической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
изменения -- металлургические предприятия -- отраслевая экономика -- продуктовые стратегии -- проекты -- региональная экономика -- риски -- управленческие решения -- черная металлургия
Аннотация: Рассматривается стратегический подход к определению перспективных направлений деятельности компании при изменении продуктовой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 10796
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)