Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товаров и услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Дубков, А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Дубков> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 39-44. . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- продвижение товаров и услуг -- инструменты продвижения товаров -- информационный маркетинг -- онлайновые продажи -- интернет-технологии Аннотация: Автором статьи рассмотрены особенности интернет-маркетинга для малых и средних компаний, как инструмента маркетинга. Отмечена роль интернет-рекламы в продвижении товаров и услуг, а также дан анализ основных инструментов продвижения товаров и услуг в Интернет.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Зайцева, Т. Ю. Технология формирования и оценки политики коммуникаций предприятия [Текст] / Зайцева Т. Ю.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 117-122 : рис., табл. - Библиогр.: с. 122 (2 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.290 + 65.291.2 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): политика коммуникаций -- целевая аудитория -- целевые группы -- коммуникационные модели -- продвижение товаров и услуг -- стратегические показатели Аннотация: О коммуникативном процессе как эффективном инструменте продвижения товаров и услуг предприятия. Приведена структура и основные этапы создания коммуникационной политики на примере производственного предприятия "Комус-упаковка".
Доп.точки доступа: "Комус-упаковка" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Зварич, Эдуард. Augmented reality [Текст] / [на вопросы отвечал] Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 54-58 : 3 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дополнительная реальность -- интерактивные промоутеры -- интервью -- программное обеспечение -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- технологии дополненной реальности Аннотация: В статье речь идет о технологии дополненной реальности, которая помогает внедрить в нашу действительность дополнительные объекты с помощью новейшего программного обеспечения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Стенина, Наталья. Тайное оружие PR-специалистов fashion-рынка [Текст] / Наталья Стенина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 59-63 : портр., 5 диагр.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-инструменты -- PR-специалисты -- fashion-бренды -- fashion-рынок -- инструменты рекламы -- пресс-рейтинги -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- рекламные макеты Аннотация: Представлены результаты мастер-класса по обзору популярных PR-инструментов на примере анализа информационной активности джинсовых брендов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Такая буренка нужна самому! Большинство рекламодателей довольны BTL-агентствами [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 79-81 : 4 диагр.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): BTL-агентства -- below the line -- продвижение товаров и услуг -- рейтинг агентств -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сегменты рынка Аннотация: Представлены результаты исследования в области использования BTL-агентств в ходе привлечения потенциальных покупателей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 90-92
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты рекламы -- продвижение товаров и услуг -- рекламные макеты -- рекламные предложения -- рекламные средства -- рекламодатели Аннотация: В статье рассказывается об особенностях использования рекламных средств оконными компаниями при создании эффективных рекламных макетов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|