Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товаров и услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дубков, А.
    Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Дубков // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 39-44. . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- продвижение товаров и услуг -- инструменты продвижения товаров -- информационный маркетинг -- онлайновые продажи -- интернет-технологии
Аннотация: Автором статьи рассмотрены особенности интернет-маркетинга для малых и средних компаний, как инструмента маркетинга. Отмечена роль интернет-рекламы в продвижении товаров и услуг, а также дан анализ основных инструментов продвижения товаров и услуг в Интернет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Зайцева, Т. Ю.
    Технология формирования и оценки политики коммуникаций предприятия [Текст] / Зайцева Т. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 117-122 : рис., табл. - Библиогр.: с. 122 (2 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
политика коммуникаций -- целевая аудитория -- целевые группы -- коммуникационные модели -- продвижение товаров и услуг -- стратегические показатели
Аннотация: О коммуникативном процессе как эффективном инструменте продвижения товаров и услуг предприятия. Приведена структура и основные этапы создания коммуникационной политики на примере производственного предприятия "Комус-упаковка".


Доп.точки доступа:
"Комус-упаковка"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зварич, Эдуард.
    Augmented reality [Текст] / [на вопросы отвечал] Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 54-58 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дополнительная реальность -- интерактивные промоутеры -- интервью -- программное обеспечение -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- технологии дополненной реальности
Аннотация: В статье речь идет о технологии дополненной реальности, которая помогает внедрить в нашу действительность дополнительные объекты с помощью новейшего программного обеспечения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Стенина, Наталья.
    Тайное оружие PR-специалистов fashion-рынка [Текст] / Наталья Стенина // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 59-63 : портр., 5 диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- PR-специалисты -- fashion-бренды -- fashion-рынок -- инструменты рекламы -- пресс-рейтинги -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- рекламные макеты
Аннотация: Представлены результаты мастер-класса по обзору популярных PR-инструментов на примере анализа информационной активности джинсовых брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Такая буренка нужна самому! Большинство рекламодателей довольны BTL-агентствами [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 79-81 : 4 диагр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-агентства -- below the line -- продвижение товаров и услуг -- рейтинг агентств -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сегменты рынка
Аннотация: Представлены результаты исследования в области использования BTL-агентств в ходе привлечения потенциальных покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 90-92
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты рекламы -- продвижение товаров и услуг -- рекламные макеты -- рекламные предложения -- рекламные средства -- рекламодатели
Аннотация: В статье рассказывается об особенностях использования рекламных средств оконными компаниями при создании эффективных рекламных макетов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 6302
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)