Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажа одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Петросова, И. А.
    Оценка соответствия готовой одежды фигуре потребителя в трехмерной среде [Текст] / И. А. Петросова, О. А. Шанцева, Е. Г. Андреева // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 5 (371). - С. 139-142. - Библиогр.: с. 142 (7 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные приложения -- антропометрические характеристики -- виртуальная примерка -- виртуальная продажа -- интернет-магазины -- коллекции одежды -- массовая кастомизация -- одежда -- приложения для примерки -- примерка одежды -- продажа одежды -- промышленные коллекции -- размер одежды -- трехмерная среда -- трехмерные технологии -- характеристики одежды
Аннотация: Предложена система виртуального взаимодействия швейного производства с покупателями путем организации онлайн-продаж производимой одежды и представления в Интернете промышленных коллекций. Система анализирует внешнюю форму и антропометрические характеристики фигуры и определяет верный размер для выбора готовой одежды.


Доп.точки доступа:
Шанцева, О. А.; Андреева, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бьорк, Даниэль.
    Есть ли альтернатива H&M? Как живут молодые современные шведские марки [Текст] / Даниэль Бьорк ; пер. со швед. Елены Тепляшиной // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 51 : весна. - С. 369-374 : фот., 4 л. цв. ил. - Примеч.: с. 374 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные методики и мода -- конструирование одежды -- мода -- мода и компьютерные методики -- одежда -- предприятия -- продажа одежды -- розничные сети -- фирмы -- шведская мода -- шведские марки одежды
Аннотация: Влияние H&M, едва ли не самой крупной в мире розничной сети по продаже одежды, на шведскую моду трудно переоценить. Некоторые утверждают, что из-за низких цен, установленных этим гигантом ритейла, шведский покупатель категорически не хочет тратиться на одежду, другие обвиняют сеть в том, что она подминает под себя таланты, которые могли бы сами создавать интересные марки. Сеть так велика, что почти все обитатели модного мира - от фотографов и стилистов до людей, занятых на производстве и в дизайнерских бюро, - так или иначе работали с H&M, напрямую или косвенно. Поэтому не будет преувеличением сказать, что H&M и есть центр шведской моды: практичность, чутье на тренды, дешевизна. Но как все это уживается с представлением шведов о себе как о людях экологически ответственных и склонных к экологически рациональному потреблению?


Доп.точки доступа:
Тепляшина, Елена \.\; Asket, компанияAtacac, компания; H&M, сеть по продаже одежды; Myrorna, ритейлер

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Алисон, Филиппа.
    Коллекционирование и продажа личных историй о повседневной одежде на сайте eBay [Текст] / Филиппа Алисон ; пер. с англ. Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 233-240 : илл. - Библиогр.: с. 239-340. - Примеч.: с. 240 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.23 + 37.24 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

   Швейное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
аксессуары -- аутентичность -- коллекции одежды -- коллекционеры -- коллекционирование в интернете -- личные истории -- мода -- обувь -- одежда -- продажа одежды -- сайты -- теги -- цифровые коллекции -- частные коллекции
Аннотация: Коллекционирование в интернете имеет много преимуществ, которые иллюстрирует коллекция Э. Спивак. Сайт eBay предлагает доступ по всему миру, каждый может продать свои "предметы коллекционирования", и любой может стать коллекционером, которому гарантировано разнообразие предметов и историй. В статье показано, как продавцы на eBay могут добавлять подробные истории, сопровождаемые изображениями.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\; Спивак, Э. (писатель; редактор); Хиллис, К. (ученый; преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Трегенза, Лиз.
    Копировать мастера: лондонский массовый от-кутюр и Кристобаль Баленсиага в 1950-х годах [Текст] / Лиз Трегенза ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 3 : осень. - С. 183-206 : 3 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 204-205. - Примеч.: с. 205 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 67.404.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Великобритания; Лондон--США; Франция, 20 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- закупщики -- исследователи моды -- коллекции одежды -- копии брендов -- копии изделий -- кутюрье -- мода -- модная индустрия -- модные журналы -- обозреватели моды -- одежда -- платья -- продажа одежды
Аннотация: В статье речь идет о влиянии дизайнера Кристобаля Баленсиаги на британскую моду, и о тром, как лондонские фирмы, специализирующиеся на массовом производстве одежды от-кутюр, копировали изделия дизайнера, адаптировали их и вдохновлялись им.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Баленсиага, К. (модельер; основатель дома высокой моды Balenciaga ; 1895-1972); Пуйяр, В. (адъюнкт-профессор); Палмер, А. (профессор); Окава, Т. (профессор); Зелкер, С. (модельер; основатель модного дома Polly Peck); Купер, Р. (редактор журнала Vogue Book of British Exports); Айронсайд, Д. (модельер; профессор ; 1919-1979); Соуэрд, Д. (модный обозреватель); Старк, Ф. (дизайнер); Фат, Ж. (модельер ; 1912-1954); Диор, К. (модельер; основатель модного дома Christian Dior ; 1905-1957); Бальмен, П. (модельер ; 1914-1982); Живанши, Ю. де (модельер ; 1927-2018); Уильямсон, М. (модный обозреватель); Миллер, Л. Э. (историк моды); Грин, Ф. (модный обозреватель); Уайтхорн, К. (модный обозреватель); Харди, К. (журналист); Бру, Э. (дизайнер); Гиббс, Э. (модельер); Аллен, Д. (модельер); Лэтем, П. (модный обозреватель); Лондонское объединение модельных домов; Frederick Starke, модный дом; Polly Peck, текстильная компания; Frank Usher, модный дом; Lanvin, модный дом; Koupy, фирма; Abraham, фирма; Dorville, фирма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 6675
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)