Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемные задания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пеняева, С. А.
    Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения [Текст] / С. А. Пеняева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- рефлексивные умения -- рефлексивные способности -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- рефлексивный компонент
Аннотация: Выделены основные компоненты структуры профессиональной компетентности, изучены условия их формирования, выделен рефлексивный компонент и дана оценка рефлексивных умений студентов, использование проблемных ситуаций и познавательной мотивации для их развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Вальян, Н. С.
    Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры [Текст] / Н. С. Вальян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 34-36. : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- школы -- проблемные задания -- математика -- алгебра -- учебная мотивация -- эксперименты -- методика обучения -- тесты -- анкеты -- обучение математике -- познавательный интерес
Аннотация: В средней школе № 141 г. Омска был проведен эксперимент, иллюстрирующий влияние проблемного обучения на интерес учащихся к математике, как к учебному предмету. Приведены тест "Диагностика структуры мотивации школьника" и анкета для школьников.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 141

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Баклашкина, М. В. (канд. пед. наук).
    Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе [Текст] / М. В. Баклашкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 9-17. . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ). - Окончание. Начало в N 1.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативно-познавательные задания -- коммуникативно-речевые задания -- межличностное общение -- проблемные задания -- социокультурные задания -- языковые задания
Аннотация: Вторая часть статьи посвящена практической стороне проблемы развития культуры иноязычного межличностного общения на занятиях по иностранному языку в школе и вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Браженец, К. С.
    Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе [Текст] / К. С. Браженец // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 93-97. . - Библиогр.: с. 97 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- компоненты перевода -- непроблемные задания -- обучение переводу -- переводы -- проблемные задания -- речевая деятельность
Аннотация: Использование проблемного подхода в обучении переводу как виду речевой деятельности рассматривается в контексте его соотношения с другими видами речевой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Борисова, Е. Г.
    Проблемные задания по фонетике в курсе "История языка" [Текст] / Е. Г. Борисова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 89-95. . - Библиогр.: с. 95 (10 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диахроническая фонетика -- иностранные языки -- исследовательская деятельность -- история английского языка -- история языка -- проблемные задания -- фонетика
Аннотация: В статье рассмотрено, как на основе актуальных проблем исторической фонологии можно составить аспектные проблемные задания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


    Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук).
    Проектная деятельность на каждом уроке [Текст] / Л. Д. Беднарская // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 3-4. - Окончание. Начало: № 4 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- интегративные уроки -- интерактивное обучение -- коммуникативная компетентность -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проблемные задания -- проектирование -- проектная деятельность -- русский язык -- уроки русского языка
Аннотация: Варианты проблемных заданий как элемент проектной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.08.2024
Число запросов 44430
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)