Поисковый запрос: (<.>K=проблемные задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Пеняева, С. А. Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения [Текст] / С. А. Пеняева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- рефлексивные умения -- рефлексивные способности -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- рефлексивный компонент Аннотация: Выделены основные компоненты структуры профессиональной компетентности, изучены условия их формирования, выделен рефлексивный компонент и дана оценка рефлексивных умений студентов, использование проблемных ситуаций и познавательной мотивации для их развития.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Вальян, Н. С. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры [Текст] / Н. С. Вальян> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 34-36. : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Омск Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- школы -- проблемные задания -- математика -- алгебра -- учебная мотивация -- эксперименты -- методика обучения -- тесты -- анкеты -- обучение математике -- познавательный интерес Аннотация: В средней школе № 141 г. Омска был проведен эксперимент, иллюстрирующий влияние проблемного обучения на интерес учащихся к математике, как к учебному предмету. Приведены тест "Диагностика структуры мотивации школьника" и анкета для школьников.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 141 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Баклашкина, М. В. (канд. пед. наук). Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе [Текст] / М. В. Баклашкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 9-17. . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ). - Окончание. Начало в N 1.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативно-познавательные задания -- коммуникативно-речевые задания -- межличностное общение -- проблемные задания -- социокультурные задания -- языковые задания Аннотация: Вторая часть статьи посвящена практической стороне проблемы развития культуры иноязычного межличностного общения на занятиях по иностранному языку в школе и вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Браженец, К. С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе [Текст] / К. С. Браженец> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 93-97. . - Библиогр.: с. 97 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- компоненты перевода -- непроблемные задания -- обучение переводу -- переводы -- проблемные задания -- речевая деятельность Аннотация: Использование проблемного подхода в обучении переводу как виду речевой деятельности рассматривается в контексте его соотношения с другими видами речевой деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Борисова, Е. Г. Проблемные задания по фонетике в курсе "История языка" [Текст] / Е. Г. Борисова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 89-95. . - Библиогр.: с. 95 (10 назв. )
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- диахроническая фонетика -- иностранные языки -- исследовательская деятельность -- история английского языка -- история языка -- проблемные задания -- фонетика Аннотация: В статье рассмотрено, как на основе актуальных проблем исторической фонологии можно составить аспектные проблемные задания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук). Проектная деятельность на каждом уроке [Текст] / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 3-4. - Окончание. Начало: № 4
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- интегративные уроки -- интерактивное обучение -- коммуникативная компетентность -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проблемные задания -- проектирование -- проектная деятельность -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: Варианты проблемных заданий как элемент проектной деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|