Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип доминанты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Интегративное знание в содержании общего среднего образования [Текст] / А. В. Теремов // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- общее среднее образование -- профильное обучение -- интегративное знание -- школы (образование) -- области интегрированного знания -- общенаучная область -- частнонаучная область -- общекультурная область -- уровни интеграции -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- дидактический синтез -- интегративные курсы -- принципы (образование) -- познавательные ориентиры -- комплементарное взаимодействие -- принцип доминанты -- модульная организация -- компоненты интегративного знания -- историко-научное знание -- история науки -- историко-культурологическое знание -- культурологический подход -- проблемно-ориентированное знание -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Педагогические технологии и нейросети [Текст] / А. Н. Дахин, Н. Г. Семенов, Н. В. Ярославцева, С. Ю. Ермолаев // Школьные технологии. - 2020. - № 2. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
АРО -- адаптивно-реверсионное обучение -- взаимосвязь интеллектуальных объектов -- задания -- интеллектуальные объекты -- мотивационная сфера -- мотивация школьников -- мыслительная деятельность -- нейронные сети мозга -- нейросети -- обратная афферентация -- обратная связь -- педагогические технологии -- принцип доминанты -- принцип многократного повторения -- принципы природосообразности -- принципы работы нейросетей -- природосообразность -- социально значимые роли
Аннотация: В статье рассмотрены четыре нейрофизиологических принципа, которые лежат в основе адаптивно-реверсионного обучения, обосновывают важность адаптации стандартизированного материала и формирования регулярной обратной связи (реверса).


Доп.точки доступа:
Дахин, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Семенов, Николай Геннадьевич (подполковник; начальник отделения); Ярославцева, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; директор); Ермолаев, Сергей Юрьевич (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 1845
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)