Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы интеграции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Татарова, Галина Галеевна.
    Методология эмпирической социологии: амбивалентность факторов развития [Текст] / Г. Г. Татарова // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2008. - N 27 (июль-декабрь). - С. 5-29. : табл. - Библиогр.: с. 28-29 (21 назв. )
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
методология эмпирической социологии -- эмпирическая социология -- факторы развития -- методы социологических исследований -- методологическая травма -- интеграция знания -- методология анализа данных -- язык социологического исследования -- принципы интеграции -- аналитическая социология
Аннотация: Рассматриваются факторы развития методологии эмпирической социологии. Выделяются позитивные и негативные аспекты, свойственные ряду факторов по их последствиям для социологического сообщества. Вводятся новые факторы развития методологического знания, связанные с принципами его интеграции и относящиеся к области методологии анализа социологических данных.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сорокина, И. О. (канд. экон. наук, доц. каф. "Финансы и кредит").
    Теоретические основы понятия "интеграция" и принципы ее осуществления [Текст] / И. О. Сорокина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 3-6. . - Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- модели интеграции -- принципы интеграции -- терминология -- процессы интеграции
Аннотация: В статье автор рассматривает понятие интеграция, процессы интеграции, основные принципы ее осуществления и типологию моделей интеграции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий [Текст] / А. Д. Плутенко [и др.] // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- инженерное образование -- интегративный подход -- компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- подготовка инженерных кадров -- подготовка инженеров -- принципы интеграции -- профессиональное образование -- системный подход
Аннотация: В статье выделены основные тенденции развития инженерного образования с позиции требований к базовому образованию инженеров, качеству их интеллектуальных, волевых и организационных способностей, повышения целостности, универсальности и широты подготовки.


Доп.точки доступа:
Плутенко, А. Д. (доктор технических наук; профессор; ректор); Лейфа, А. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Козырь, А. В. (кандидат технических наук; доцент); Халецкая, Т. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Алашкевич, Юрий Давыдович (доктор технических наук; профессор; академик РАО).
    Роль гуманитарной составляющей в подготовке будущих инженеров [Текст] = Role of the humanitarian component in the training of future engineers / Ю. Д. Алашкевич, Л. В. Юртаева // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 4. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 102-103 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- высшее образование -- гуманитаризация образования -- гуманитарно-ориентированные задачи -- гуманитарные предметы -- дидактическая интеграция -- инженеры -- подготовка инженеров -- принципы интеграции -- профессиональные дисциплины -- студенты -- технические вузы -- технические дисциплины
Аннотация: В статье показана значимость гуманитаризации в техническом вузе. Проанализирована необходимость интегративных связей между дисциплинами гуманитарного и профессионального циклов. Приведены виды гуманитарно-ориентированных задач для включения их в программы профессиональных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Юртаева, Лариса Владимировна (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 152223
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)