Поисковый запрос: (<.>K=преподавание истории<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Могильницкий, Борис Георгиевич (д-р ист. наук, профессор). Из опыта преподавания методологии истории в Томском государственном университете [Текст] / Б. Г. Могильницкий, А. В. Бочаров> // Новая и новейшая история. - 2007. - N 4. - С. . 99-105. - Библиогр. в сносках
ББК 63 + 74.58 Рубрики: История--Общие вопросы истории Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Томск Кл.слова (ненормированные): методология история -- теория истории -- историческая теория -- преподавание истории -- историческое образование -- исторические дисциплины
Доп.точки доступа: Бочаров, Алексей Владимирович (канд. ист. наук, доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мищенко, О. П. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. П. Мищенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. )
ББК 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Свердловская область--Новоуральск Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- эксперименты -- учащиеся -- усвоение предмета -- контроль знаний -- задания -- система контроля -- исторические знания -- познавательная функция -- входной контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- мониторинг -- функциональная грамотность -- педагогический контроль Аннотация: В условиях системы исторического образования основы функциональной грамотности учащихся закладываются на его начальном этапе. Апробация методической системы формирования понятий об истории и диагностика развития на его основе функций учащихся 5-х классов позволили выявить уровни функциональной грамотности в младшем школьном возрасте и определить методические условия ее становления. Приведены результаты эксперимента, проведенного в школе № 43 г. Новоуральска Свердловской области. Были задействованы учащиеся двух 5-х классов (52 человека).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российская история: теория изучения и методы преподавания [Текст] / материал подготовил С. С. Секиринский> // Отечественная история. - 2008. - N 3. - С. 155-182
ББК 63.0 Рубрики: История--Россия Теория и методология исторической науки--Россия Кл.слова (ненормированные): российская история -- методы преподавания -- преподавание истории Аннотация: О дискуссии посвященной переименованию журнала "Отечественная история" в журнал "Российская история" и о наиболее важных аспектах изучения и преподавания истории страны.
Доп.точки доступа: Секиринский, С. С. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Замостьянов, Арсений. Вокруг дискуссии об учебнике истории XX века [Текст] / Арсений Замостьянов> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 261-267
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- школьные учебники -- учебники истории -- историки Аннотация: О проблеме преподавания современной истории в школе.
Доп.точки доступа: Филлипов, Александр Вячеславович историк \а. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баймухаметов, Сергей. "Краткий курс" Кремля, или Учебное пособие по истории Отечества [Текст] / Сергей Баймухаметов> // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 19-20. : Ил.: 1 фот.
ББК 63.3(2) Рубрики: История История России в целом--Россия, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): изучение истории -- историки -- очерки -- преподавание истории -- пропаганда -- статьи -- учебники -- журналисты -- политические деятели Аннотация: Высказывания автора после прочтения очерка Николая Добрюхи "Отчаяние Дзержинского" в газете "Известия" и, вышедшего недавно, труда "Новейшая история России 1945-2006 гг. Книга для учителя", которые своими трактовками истории могут изуродовать и ввести в заблуждение не одно поколение молодежи.
Доп.точки доступа: Филиппов, А.; Добрюха, Н.; Сурков, В. Ю.; Сталин, И. В. (1878 или 1879-1953); Афанасьев, Ю. (академик); Данилин, П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белоусов, Лев Сергеевич (д-р ист. наук, профессор). Как преподавать новую и новейшую историю в университете? [Текст] / Л. С. Белоусов> // Новая и новейшая история. - 2009. - N 1. - С. 144-150. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- болонские реформы -- вузы -- новая история -- новейшая история -- реформы образования -- учебный процесс Аннотация: О преподавании истории в вузах, в частности МГУ, в связи с переходом на новую, "болонскую систему" образования и все более ускоряющейся динамикой общественных процессов, влекущих качественные перемены в современном мире.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гуляев, Виктор (преподаватель истории, заместитель директора по научно-методической работе). Преподавание истории в инновационном образовательном учреждении [Текст] / Виктор Гуляев> // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 158-161.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иркутская область--Усть-Илимск Методика преподавания учебных предметов--Россия--Иркутская область--Усть-Илимск Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- лицеи -- образовательные учреждения -- разновозрастное обучение -- журнальные статьи Аннотация: Опыт изучения истории в Усть-Илимском экспериментальном лицее.
Доп.точки доступа: Батербиева, М. М.; Усть-Илимский экспериментальный лицей Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Маныкин, Александр Серафимович (д-р ист. наук, профессор). Реформа высшей школы и преподавание истории международных отношений [Текст] / А. С. Маныкин, Е. В. Романова> // Новая и новейшая история. - 2009. - N 2. - С. 122-129.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформа высшего образования -- история международных отношений -- преподавание истории -- вузы -- учебный процесс Аннотация: О реформе преподавания истории международных отношений в вузах, на примере кафедры новой и новейшей истории исторического факультета МГУ.
Доп.точки доступа: Романова, Екатерина Владимировна (канд. ист. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
"Смысл неудачи с учебниками истории" [Текст] / ред. журн. "Родина"> // Родина. - 2008. - N 11. - С. 22-27.
ББК 74.03 + 63.3(2)6 Рубрики: История--Россия, 1930- е гг. История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): учебники -- советские учебники -- учебники по истории -- документы -- преподавание истории -- проекты преподавания истории -- постановления политбюро Аннотация: О сталинской реформе образования в 1930-е годы.
Доп.точки доступа: Сталин, И. В. (государственный деятель); Радек, К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории [Текст]> // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 271-280.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- нормативные документы -- учебные предметы -- преподавание истории Аннотация: Представлены общая характеристика учебного предмета, основное содержание, требования к уровню подготовки выпускника.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Смирнов, Сергей. Баба ЕГЭ меня с ума свела [Текст] / С. Смирнов> // Знание-сила . - 2009. - N 9. - С. 65-67.
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- тесты -- преподавание истории -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: О тестах по математике и истории ЕГЭ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.). Деконструктивистский дискурс в дидактике США [Текст] / Г. Д. Дмитриев> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 117-124. . - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деконструкция -- деконструктивизм -- дидактика -- деконструктивистский дискурс -- содержание образования -- медийная грамотность -- СМИ -- средства массовой информации -- феминистский дискурс -- преподавание литературы -- преподавание английского языка -- деконструктивисты -- преподавание истории -- преподавание обществоведения -- учебники Аннотация: Перенос идей деконструктивизма в содержание образования и дидактику на примере школы США.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
"Об использовании результатов Единого государственного экзамена 2006 года в преподавании истории в средней школе" [Текст] : методическое письмо> // Народное образование. - 2007. - N 7. - С. 175-183.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- методические письма -- преподавание истории -- официальные материалы -- нормативные документы Аннотация: Рассмотрено методическое письмо по преподаванию истории в средней школе с учетом результатов ЕГЭ 2006 года.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по истории [Текст]> // Народное образование. - 2007. - N 7. - С. 265-278.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): примерные программы по учебным предметам -- учебные предметы -- профильное образование -- преподавание истории -- историческое образование Аннотация: Об основных функциях примерной программы, основном содержании и требованиях к уровню подготовки выпускников школ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Единство нации - это компромисс [Текст] / А. Мосин> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 11. - С. 34
. - ISSN 0132-1609ББК 60.028 Рубрики: Социальная философия Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): историческое сознание -- мифологическое сознание -- мифотворчество -- нации -- преподавание истории -- суверенитет народа Аннотация: Формирование исторического сознания граждан.
Доп.точки доступа: Мосин, А. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баталов, Э. Я. Образы России и США в учебниках другой стороны [Текст] / Э. Я. Баталов> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2010. - N 8. - С. 61-74. . - Библиогр.: с. 74 (16 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--США Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебная литература -- образ страны -- сравнительный анализ -- сборники статей -- учебные дисциплины -- школьные учебники -- преподавание истории Аннотация: Размышления о сборнике статей, подготовленном группой российских и американских ученых и посвященном анализу взаимных образов России и США в учебниках для высшей и средней школы 19-21 вв. по истории, литературе и другим предметам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванова, Надежда Алексеевна. Преподавание истории в училищах Смоленской губернии во второй половине XIX в. [Текст] / Н. А. Иванова> // Вопросы истории. - 2010. - N 12. - С. 135-138. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 138
ББК 63.3(2)5 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия--Смоленская губерния, 19 в. 2-я пол. Образование. Педагогика История образования--Россия--Смоленская губерния, 19 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- образовательные учреждения -- училища -- преподаватели истории -- учителя Аннотация: Учебные заведения Смоленской губернии второй половины 19 века, преподавательский состав, качество обучения истории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фукс, Александр Николаевич. Русская история в школьных учебниках Д. И. Иловайского [Текст] / А. Н. Фукс> // Отечественная история. - 2008. - N 5. - С. 185-192. . - Библиогр. в примеч.
ББК 63.3(2)5 Рубрики: История--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): историки -- публицисты -- учебники -- преподавание истории -- творческое наследие Аннотация: Автор пытается ответить на вопрос, что именно и почему оказалось востребованным в настоящее время в творческом наследии историка Дмитрия Ивановича Иловайского.
Доп.точки доступа: Иловайский, Д. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Н. И. (профессор). "История и философия науки" для аспирантов [Текст] : пять лет спустя / Н. И. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 3-14. . - Библиогр.: с. 13-14 (16 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание истории -- история -- преподавание философии науки -- философия науки -- наука -- преподавание учебных дисциплин -- учебные дисциплины Аннотация: Подводятся некоторые концептуальные и организационные итоги 5-летнего преподавания курса истории и философии науки для аспирантов в отечественных вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Туторский, Андрей Владимирович (кандидат исторических наук). [Рецензия] [Текст] / А. В. Туторский> // Этнографическое обозрение. - 2011. - N 2. - С. 163-165. . - Библиогр.: с. 165 (4 назв. ). - Рец. на кн.: Марков, Г. Е. Первобытное общество : учебное пособие / Г. Е. Марков. - М.: Изд-во ист. ф-та Моск. ун-та, 2009. - 210 с.
ББК 63.3(0)2 Рубрики: История Первобытное общество Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебные пособия -- курсы лекций -- первобытная история -- исторические источники -- материальная культура -- первобытная культура -- преподавание истории Аннотация: Курс истории первобытного общества для студентов.
Доп.точки доступа: Марков, Г. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|