Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранных языков<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Титова, С. В.
    Сокровища Интернета для преподавателей иностранных языков [Text] / С. В. Титова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2001. - N 4. - С. 202-210
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- преподавание иностранных языков


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
74.268.1(2Кит)
Я 66


    Янченко, В. Д.
    Биоадекватная методология в преподавании китайского языка [Текст] : на примере урока вводно-фонетического курса китайского языка / В. Д. Янченко // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. 6-10
ББК 74.268.1(2Кит)
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--Китайский язык--Биоадекватная методология
Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- биоадекватная методология -- китайский язык, понятие о четырех тонах -- китайский язык, знаковая система

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, М. Н.
    Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком [Текст] / М. Н. Кузнецова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 167-168
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры -- иноязычная культура -- методы обучения -- лингвострановедческий подход
Аннотация: О роли ролевых игр в преподавании иностранных языков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Нечаева, Е. Ф.
    Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков [Текст] / Е. Ф. Нечаева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 119-122
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- креативные методы -- ролевые игры -- упражнения -- практические упражнения -- семантические поля -- изучение иностранных языков -- общение -- диалог -- работа над диалогом -- схема работы -- артистизм
Аннотация: О креативных методах изучения иностранных языков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кузьменкова, Ю. Б.
    Структурирование англоязычной презентации [Текст] : на примере дипломных и курсовых проектов / Ю. Б. Кузьменкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 175-183. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшая школа -- презентации -- дипломные работы -- курсовые работы -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- структурирование -- обучение студентов -- англоязычная презентация -- англоязычный разговор -- англоязычная беседа
Аннотация: Некоторые особенности структурирования англоязычного научного дискурса и их возможные проекции на практику преподавания иностранных языков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Пирязев, О. (аспирант).
    Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка [Текст] / О. Пирязев // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 168-170
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- иносказательная лексика -- лексика -- имена собственных -- лексические иносказания
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения иносказательной лексики в преподавании немецкого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Евдокимова, Н. (доц.).
    Многоязычная рецептивная компетенция [Текст] : (проблемы преподавания) / Н. Евдокимова // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- многоязычная рецептивная компетенция -- рецептивная компетенция -- специальные компетенции -- компетенции
Аннотация: О формировании у студентов рецептивной компетенции, обобщенной на уровне различных иностранных языков, то есть многоязычной рецептивной компетенции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.
   81
   С56


    Современные проблемы взаимодействия языков и культур [Текст] = Curent Issuent of Languages and Cultures Interaction : [В 2 ч]: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию фил. фак. АмГУ, Благовещенск, 25-26 апр. 2008 г. / редкол. Н. В. Зайчикова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008.
   Ч. 2. - 2008. - 182 с. - Из содерж.: Оценочные речевые жанры в диалектной речи / Н. В. Лагута. Специфика обучения иностранным языкам в профессионально ориентированном контексте / Л. М. Левентова, Л. О. Блохинская. Толерантность как базовая ценность в системе поликультурного образования / И. И. Лейфа. Компьютеризация процесса обучения иностранным языкам / Н. В. Маковей. Международное радио Китая и русскоязычная аудитория: особенности взаимодействия в информационную эпоху / О. В. Монастырева. Типологические характеристики вокализма национально-региональных вариантов английского языка / О. Н. Морозова. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку / Т. В. Погорелова. К вопросу о роли и месте литературы в преподавании иностранных языков / О. Н. Русецкая. Заимствования, кодовое переключение и смешение как отражение диалога культур в ХXI в. (на материале англо-русского билингвизма) / О. Н. Сычева. Лингвопрагматика тропов на примере текстов для домашнего чтения / И. Н. Федорищева, Н. М. Якубова. Диглоссия как основная особенность американского полиязычия / Л. В. Фещенко. Краткий обзор организации, этических принципов, типологии телевидения КНР / И. Е. Чернышев. Актуализация ценностей рекламного дискурса посредством ключевых слов / М. Ю. Шейко. Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе США / М. Ю. Шейко, Е. Ю. Кочерова. Межуровневый подход в изучении аллофонного варьирования фонем / Т. В. Шуйская. Единство лингвистических и паралингвистических средств в тексте делового письма на английском языке / А. В. Юнг. - ISBN 978-5-93493-123-1 : 55.00 р.
ББК 81я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
языки -- культуры -- когнитивная лингвистика -- гендерология -- коммуникации межкультурные -- исследования языка -- преподавание иностранных языков


Доп.точки доступа:
Лагута, Н. В.; Левентова, Л. М.; Лейфа, И. И.; Маковей, Н. В.; Монастырева, О. В.; Морозова, О. Н.; Погорелова, Т. В.; Русецкая, О. Н.; Сычева, О. Н.; Федорищева, И. Н.; Фещенко, Л. В.; Чернышев, И. Е.; Шейко, М. Ю.; Шуйская, Т. В.; Юнг, А. В.; Блохинская, Л. О.; Якубова, Н. М.; Кочерова, Е. Ю.; Зайчикова, Наталья Владимировна \ред.\; Ищенко, Ирина Геннадьевна \ред.\; Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\; Плетнева, Е.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 2
н.з. (1), и.л. (1)
Свободны: н.з. (1), и.л. (1)
Найти похожие

9.


    Дьяконова, С. А.
    Инновационные начала в преподавании языка права на иностранном языке студентам неюридических специальностей [Текст] / С. А. Дьяконова // Право и образование. - 2008. - N 11. - С. 168-172. . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание права -- преподавание иностранных языков -- инновационные технологии -- перевод текстов -- перевод юридических текстов -- профессиональная коммуникация -- юридическая терминология -- подготовка переводчиков -- английский язык -- преподавание английского языка -- юридические тексты -- студенты-переводчики -- официально-деловой стиль -- научный стиль -- стилистика текстов
Аннотация: Обучение студентов неюридических специальностей переводу правовых текстов на английском языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

10.


    Вербицкая, М. В.
    К вопросу о кросскультурном терминологическом словаре как словаре нового типа [Текст] / М. В. Вербицкая, Г. Н. Ловцевич // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 4. - С. 120-132. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- терминологические словари -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- терминосистемы -- социокультурный подход -- кросскультурные терминологические словари -- лингводидактическая терминография -- лингводидактические терминосистемы
Аннотация: Кросскультурный терминологический словарь призван объяснить термин в системе той национальной научной картины мира, которая является его источником, при учете научной картины мира в языке, на котором мы излагаем его содержание.


Доп.точки доступа:
Ловцевич, Г. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Пирязев, О. (аспирант).
    Преподавание немецкого языка на основе межкультурной компетенции [Текст] / О. Пирязев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 125-128. . - Библиогр.: с. 128 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- иносказательная лексика -- лексические иносказания -- межкультурные компетенции -- словопроизводство -- словосложение -- антропоцентрическая иносказательная лексика
Аннотация: О введении антропоцентрической иносказательной лексики в практику преподавания немецкого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Титова, С. В.
    Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2. 0 в процесс преподавания иностранных языков: необходимость или блажь? [Текст] / С. В. Титова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 3. - С. 208-213. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационные технологии -- интеграция -- преподавание иностранных языков -- компьютерные программы -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- дистанционное обучение -- социальные сети -- сервисы -- учебный веблог -- учебный блог -- Интернет 2. 0
Аннотация: Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2. 0 в преподавание иностранных языков - это не дань моде, а насущная необходимость для преподавателей, которые стремятся оптимизировать процесс обучения, сделать его более эффективным и мотивированным для обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Сметанина, О. М.
    Какой язык изучать в эпоху глобализации? [Текст] / О. М. Сметанина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 3. - С. 80-94. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.8 + 81.21
Рубрики: Социология--Россия--Германия
   Социология науки

   Языкознание

   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- развитие образования -- глобализация -- социокультурный процесс -- интернациональная модель образования -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- многоязычие -- европейское образование -- международное сотрудничество -- преподавание английского языка -- английский язык -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- высшее образование -- российско-германские отношения -- германо-российские отношения
Аннотация: В статье рассматривается влияние процессов глобализации на сферу образования, а именно - выбор изучаемого языка. Подвергается критике доминанта английского языка в сфере науки и образования. Анализируются современные тенденции в изучении иностранных языков, а также история вопроса на примере многовековых отношений России и Германии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


   
    Отчет о работе Научно-методического совета по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ за 2007 г. [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 4. - С. 185-201.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- учебная литература -- учебные пособия -- преподавание иностранных языков -- общеобразовательная школа -- языковое образование -- постдипломное образование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- неязыковые факультеты -- Год русского языка -- дистанционное языковое образование
Аннотация: На ежегодном пленуме Научно-методического совета по иностранным языкам были подведены итоги и намечены задачи на 2008 год.


Доп.точки доступа:
Научно-методический совет по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ; Пленум научно-методического совета по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ; Российская Федерация \министерство образования и науки; научно-методический совет по иностранным языкам; пленум\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Баринцева, М. Н.
    Проблема понимания иноязычного художественного текста через призму социокультурных концептов "няня" и "напитки" [Текст] : (на примере пьес А. П. Чехова) / М. Н. Баринцева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 4. - С. 91-97. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- пьесы -- драматургия -- напитки -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- концепты -- анализ концептов -- иноязычные художественные тексты -- социокультурные концепты -- няня
Аннотация: Выявление социокультурных концептов, за счет которых могут пополняться фоновые знания изучающих иностранный язык, имеет существенное значение для процесса преподавания иностранных языков в неразрывном единстве с культурой.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (русский писатель ; 1860-1904)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Архангельская, А. В.
    "Ломоносовские чтения" на филологическом факультете Черноморского филиала МГУ [Текст] / А. В. Архангельская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 2. - С. 192-193.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус) + 83.3(3) + 81
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом

   Литература зарубежных стран в целом

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- чтения -- студенты -- аспиранты -- ученые -- молодые ученые -- история русской литературы -- история зарубежной литературы -- русский язык -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков
Аннотация: 24-25 апреля 2008 г. в Черноморском филиале МГУ им. М. В. Ломоносова прошла ежегодная научная конференция "Ломоносовские чтения", совмещенная с международной научной конференцией студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2008". Основными направлениями стали история русской и зарубежной литературы, история и современное состояние русского языка, а также проблемы изучения и преподавания иностранных языков.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова \черноморский филиал\; Ломоносовские чтения, научная конференция; Ломоносов-2008, международная научная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


   
    V юбилейная Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 148-151.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- научно-практические конференции -- регионоведение
Аннотация: Традиционная конференция "Учитель, ученик, учебник", прошедшая 19-20 ноября 2008 г., была посвящена 20-летию факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова и 50-летию творческой деятельности его декана и основателя профессора Светланы Григорьевны Тер-Минасовой.


Доп.точки доступа:
Тер-Минасова, С. Г. (проф.); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет иностранных языков и регионоведения\Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова; "Учитель, ученик, учебник", научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Афанасова, Вера Васильевна.
    Понятийная проблематика в преподавании английского языка для медиков [Текст] / В. В. Афанасова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 136-140. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 140. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- преподавание иностранных языков -- западная культура -- иностранные языки -- медицинские тексты -- культурные особенности -- проблемы понимания -- нетерминологические слова -- нетерминологические словосочетания -- современная западная медицина -- понятийные особенности
Аннотация: В процесс преподавания ESP для медиков необходимо выделить слова и словосочетания нетерминологического характера, часто встречающиеся в текстах по специальности, которые являются частью современной западной медицины и культуры в целом. Различия в иноязычном восприятии реальности находят свое отражение в текстах по медицине. Сопоставление англо-русских соответствий и особенности их употребления в устной и письменной речи раскрывают понятийные и культурные особенности изучаемого языка для специальных целей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Бубнова, Галина Ильинична (д-р филол. наук).
    Компетентностный подход: методика оценивания речевой продукции [Текст] / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 112-119. : 3 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 119. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- олимпиады -- французский язык -- письменная речь -- оценивание -- преподавание иностранных языков -- компетентность -- компетенция -- речевая деятельность -- компетентностный подход -- критерии оценивания -- шкала оценивания -- письменный конкурс -- конкурсы письменной речи
Аннотация: Компетентностный подход нормативно закреплен в правительственной Программе модернизации российского образования до 2010 г. Реализация компетентностного подхода требует разработки надежных методов и инструментов оценивания тех результатов, которые необходимо получить на "выходе". Представленная в статье процедура оценивания прописана в модульной программе по французскому языку.


Доп.точки доступа:
Морозова, Ирина Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Окулова, А. В.
    Обучение диалогическому общению студентов в юридическом вузе [Текст] / А. В. Окулова // Право и образование. - 2009. - N 10. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалоговое общение -- юридическое образование -- диалог -- иностранные языки -- иноязычное общение -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Проблема совершенствования обучения иноязычному речевому общению курсантов и студентов юридических вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 15983
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)