Поисковый запрос: (<.>K=презентации товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Модная страна [Текст]> // Швейная промышленность. - 2007. - N 6. - С. 60
ББК 37.2 + 37.2 Рубрики: Производства легкой промышленности Общие вопросы производства легкой промышленности Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- промышленные товары -- производство товаров -- презентации товаров -- качество товаров -- контроль качества -- доставка товаров -- одежда -- обувь -- аксессуары -- эскизы товаров -- пилотные образцы -- компании-производители Аннотация: О российско-китайской компании "МОДНАЯ СТРАНА", специализирующейся в области легкой промышленности.
Доп.точки доступа: Компания "МОДНАЯ СТРАНА"; МОДНАЯ СТРАНА, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Городской фольклор [Текст]> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 63 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): презентации -- презентации товаров -- продвижение товаров -- маркетинговые стратегии Аннотация: О подготовке презентации новой серии компактной бытовой техники, выпущенной на рынок компанией Electrolux.
Доп.точки доступа: компания Electrolux; Electrolux, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Телеинтерьер [Текст] : LG делает крупную ставку на дизайн своих телевизоров> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 18
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): презентации -- презентации товаров -- продвижение товаров -- маркетинговые стратегии -- промышленный дизайн -- рынок электроники -- телевизоры Аннотация: О презентации новинок потребительской электроники от компании LG Electronics.
Доп.точки доступа: компания LG Electronics; LG Electronics, компания; компания LG; LG, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ариэль, Дэн. Цены и "оно" [Текст] : как в выборе потребителей сочетаются рациональное и иррациональное / Дэн Ариэль> // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 12-13.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): презентации товаров -- маркетинговые стратегии -- продвижение товаров -- иррациональность -- цены на товары -- отрывки из книги Аннотация: Автор представляет избранные отрывки из своей новой книги "Предсказуемое иррациональное: скрытые силы, формирующие наши решения".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. Охота на покупателей. Новые форматы и технологии торговли [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 38-45 : 11 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): fashion-индустрия -- fashion-ритейл -- бизнес-форумы -- драйверы продаж -- лофт-формат -- международные форумы -- модная индустрия -- модные товары -- покупатели товаров -- презентации товаров -- продажи товаров -- ритейл -- розничная торговля -- стрит-ритейл -- технологии торговли -- торговые центры -- форматы торговли Аннотация: Об основных темах прошедшего в Москве VI Международного форума Fashion Retail & Distribution 2013.
Доп.точки доступа: Международный форум бизнеса в сфере модной одежды и обуви Fashion Retail & Distribution 2013; Fashion Retail & Distribution 2013, Международный форум бизнеса в сфере модной одежды и обуви Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Не заметил разницу [Текст] : иногда многочисленные фотографии продуктов сбивают покупателей с толку. Почему?> // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 14-16 : 3 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): визуальная информация -- визуальное восприятие -- изображения -- интернет-магазины -- маркетинговые исследования -- презентации товаров -- создание сайтов Аннотация: Фотография товара - основной элемент онлайн-магазина. Казалось бы, что чем больше фотографий, тем более велика вероятность того, что посетитель не уйдет с сайта без покупки. Но маркетинговые исследования показывают, что существуют разновидности восприятия: компонентное, с ориентацией на детали и комплексное (или целостное) восприятие.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|