Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=презентации товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Модная страна [Текст] // Швейная промышленность. - 2007. - N 6. - С. 60
УДК
ББК 37.2 + 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Общие вопросы производства легкой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- промышленные товары -- производство товаров -- презентации товаров -- качество товаров -- контроль качества -- доставка товаров -- одежда -- обувь -- аксессуары -- эскизы товаров -- пилотные образцы -- компании-производители
Аннотация: О российско-китайской компании "МОДНАЯ СТРАНА", специализирующейся в области легкой промышленности.


Доп.точки доступа:
Компания "МОДНАЯ СТРАНА"; МОДНАЯ СТРАНА, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Городской фольклор [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 63 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- презентации товаров -- продвижение товаров -- маркетинговые стратегии
Аннотация: О подготовке презентации новой серии компактной бытовой техники, выпущенной на рынок компанией Electrolux.


Доп.точки доступа:
компания Electrolux; Electrolux, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Телеинтерьер [Текст] : LG делает крупную ставку на дизайн своих телевизоров // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 18
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- презентации товаров -- продвижение товаров -- маркетинговые стратегии -- промышленный дизайн -- рынок электроники -- телевизоры
Аннотация: О презентации новинок потребительской электроники от компании LG Electronics.


Доп.точки доступа:
компания LG Electronics; LG Electronics, компания; компания LG; LG, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ариэль, Дэн.
    Цены и "оно" [Текст] : как в выборе потребителей сочетаются рациональное и иррациональное / Дэн Ариэль // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 12-13.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
презентации товаров -- маркетинговые стратегии -- продвижение товаров -- иррациональность -- цены на товары -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные отрывки из своей новой книги "Предсказуемое иррациональное: скрытые силы, формирующие наши решения".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Варнина, Е.
    Охота на покупателей. Новые форматы и технологии торговли [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 38-45 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- fashion-ритейл -- бизнес-форумы -- драйверы продаж -- лофт-формат -- международные форумы -- модная индустрия -- модные товары -- покупатели товаров -- презентации товаров -- продажи товаров -- ритейл -- розничная торговля -- стрит-ритейл -- технологии торговли -- торговые центры -- форматы торговли
Аннотация: Об основных темах прошедшего в Москве VI Международного форума Fashion Retail & Distribution 2013.


Доп.точки доступа:
Международный форум бизнеса в сфере модной одежды и обуви Fashion Retail & Distribution 2013; Fashion Retail & Distribution 2013, Международный форум бизнеса в сфере модной одежды и обуви

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Не заметил разницу [Текст] : иногда многочисленные фотографии продуктов сбивают покупателей с толку. Почему? // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 14-16 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визуальная информация -- визуальное восприятие -- изображения -- интернет-магазины -- маркетинговые исследования -- презентации товаров -- создание сайтов
Аннотация: Фотография товара - основной элемент онлайн-магазина. Казалось бы, что чем больше фотографий, тем более велика вероятность того, что посетитель не уйдет с сайта без покупки. Но маркетинговые исследования показывают, что существуют разновидности восприятия: компонентное, с ориентацией на детали и комплексное (или целостное) восприятие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 154954
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)