Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Сальников, Н. (проф.).
    Реформирование высшей школы [Текст] : актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 3-13. . - Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- реформирование высшей школы -- структура высшего образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- системы образования -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- преподавательские кадры -- кадры -- выпускники средних школ -- средние школы -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- преемственность образования
Аннотация: Анализируется современное состояние и проблемы постперестроечной российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Губарева, А. К.
    К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы [Текст] / А. К. Губарева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 51-54. . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преемственность образования -- школьники -- технология -- начальная школа -- средняя школа -- школа -- технологическое образование -- ученики -- преемственность -- технико-технологическая умения -- технико-технологическая знания -- предметы -- трудовая деятельность -- трудовое обучение -- уроки труда -- труд
Аннотация: Преемственность в обучения школьников начального и среднего звеньев общего образования относят к числу наиболее сложных проблем, требующих принципиального решения. Преемственность является составной частью принципа непрерывности. В младших классах закладываются многие функциональные знания и умения, в том числе и основы трудовой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Яшков, Александр Борисович (старший научный сотрудник).
    Выпускники и работодатели: ожидания и реальность [Текст] / Александр Борисович Яшков // Народное образование. - 2010. - N 10. - С. 97-101.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- молодые специалисты -- преемственность образования -- личностные компетенции -- поведенческие компетенции -- опросы
Аннотация: Проведен краткий сравнительный анализ ожиданий выпускников пяти ярославских школ и пяти вузов (по экономическим специальностям). Совпадают ли ожидания работодателей и будущих специалистов?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шапошников, Л. Е. (доктор философских наук ; профессор).
    Педагогические взгляды В. О. Ключевского [Текст] / Л. Е. Шапошников // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 77-85. . - Библиогр.: с. 84-85 (11 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
историки -- генезис педагогических взглядов -- педагогические взгляды -- образовательный процесс -- воспитание -- обучение -- средства образования -- западничество -- славянофильство -- школы (образование) -- семья -- система образования -- преемственность образования -- высшее образование -- специализация высшего образования -- педагоги -- требования к педагогам
Аннотация: В статье анализируются педагогические взгляды одного из крупнейших отечественных историков В. О. Ключевского. Рассматриваются поставленные им проблемы генезиса российского образования, соотношения фундаментальной подготовки и специализации, взаимодействия обучения и воспитания. Показывается значение идей мыслителя для современной образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Ключевский, В. О. (историк ; 1841-1911)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стоянова, Д. Н.
    Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа [Текст] / Д. Н. Стоянова, Р. А. Фахрутдинова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 74-77. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- колледжи -- образовательное пространство -- педагогика -- подготовка специалистов -- преемственность образования -- университеты -- школы
Аннотация: Рассматриваются основные идеи создания непрерывной системы образования в университете инновационного типа.


Доп.точки доступа:
Фахрутдинова, Р. А. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Лаптев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАО; первый проректор).
    Совершенствование качества подготовки и аттестации кадров высшей квалификации по педагогическим наукам [Текст] / В. В. Лаптев // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 3-11 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- аттестация научных кадров -- высшее образование -- диссертации -- диссертационные исследования -- докторантура -- защита диссертаций -- институт аспирантуры -- кадры высшей квалификации -- качество диссертаций -- магистратура -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- недостатки диссертационных исследований -- подготовка научных кадров -- преемственность образования -- статус аспирантуры
Аннотация: В статье анализируется проблема снижения эффективности аспирантуры и докторантуры, указываются некоторые причины ее возникновения. Рассматриваются направления совершенствования подготовки научных кадров с учетом особенностей уровней высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Харисова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Преемственность как условие развития непрерывного общего образования [Текст] / Л. А. Харисова, Г. П. Новикова, Т. М. Шукаева // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды преемственности -- влияющие факторы -- качество преемственности -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- организационные разрывы -- педагогические разрывы -- преемственность образования -- преемственность образовательного процесса -- проблема преемственности -- психологические разрывы -- разрывы в преемственности -- типы разрывов -- факторы влияния -- функции преемственности
Аннотация: В статье рассматривается сущность преемственности, проблемы ее осуществления, выявлены разрывы в образовательном процессе и факторы, влияющие на ее целостность.


Доп.точки доступа:
Новикова, Г. П. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник); Шукаева, Т. М. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Интеграция содержания профессионального физкультурного образования на разных уровнях обучения [Текст] / И. И. Готовцев, Т. К. Колесова, М. Д. Гуляев, Е. В. Коркин // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 2. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные связи -- непрерывность образования -- преемственность образования -- профессиональное образование -- учебный материал -- физкультурное образование
Аннотация: Научное обоснование сквозного содержания профессионального физкультурного образования с четкой преемственностью структурирования учебного материала на разных уровнях обучения.


Доп.точки доступа:
Готовцев, И. И.; Колесова, Т. К.; Гуляев, М. Д.; Коркин, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Горлова, Наталья Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие личности обучающихся в образовательном процессе как педагогическая категория [Текст] = Students` personal development as a pedagogical category in educational process / Н. А. Горлова // Педагогика. - 2020. - № 1. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- личностный подход -- образовательные стандарты -- педагогические категории -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- преемственность образования -- профессиональные стандарты -- развивающая функция -- развитие личности обучающегося -- стандарты образования -- теории развития личности -- универсальные учебные действия -- функции педагога
Аннотация: На основе анализа различных источников автор делает вывод об отсутствии педагогической дефиниции "развитие личности обучающихся" (воспитанников, учащихся, студентов) и предлагает универсальные педагогические стратегии, позволяющие реализовать актуальную цель современного российского образования: осуществить переход от его психологизации к универсализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Иванова, Наталья Валентиновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Квест-технология как средство знакомства четвероклассников с образовательной средой основной школы [Текст] / Н. В. Иванова, Н. И. Трояновская, Н. Е. Абашидзе // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 63-64 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- квест-технология -- квесты -- личностно-развивающие технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образовательная среда -- образовательные квесты -- образовательный кризис -- основная школа -- педагогические технологии -- преемственность образования
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению квест-технологии в качестве одного из возможных средств обеспечения преемственности начальной и основной школы. Авторами представлен опыт организации квеста с целью заблаговременного знакомства учащихся четвертых классов с образовательной средой основной школы, ее субъектами и пространственно-предметной составляющей.


Доп.точки доступа:
Трояновская, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук; заместитель директора школы; учитель математики; доцент); Абашидзе, Наталья Евгеньевна (учитель начальных классов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Коломийцева, Светлана Валерьевна (кандидат физико-математических наук).
    Оценка показателей успешности обучения в условиях преемственности образования на Дальнем Востоке [Текст] / С. В. Коломийцева, Е. П. Суляндзига // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2020. - Вып. 1. - С. 212-220 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 220 (15 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Дальний Восток

   
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- преемственность в воспитании -- преемственность образования -- преемственность обучения -- статистический анализ -- успешность обучения
Аннотация: В работе сформулированы показатели успешности обучения, среди которых наличие навыков самостоятельной работы, сформированное понятийное мышление, самоосознание достижений. Статистический анализ результатов анкетирования студентов подтвердил значимость участия старших членов семьи в образовании молодого поколения как фактора успешности профессионального образования личности. Показано, что внимание к ребенку в семье в период обучения в начальной и средней школе оказывается необходимым элементом успешности в условиях преемственности образования.


Доп.точки доступа:
Суляндзига, Елена Петровна (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Найниш, Лариса Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности современного геометрического образования [Текст] / Л. А. Найниш, Н. Н. Шарапова, Т. В. Голубинская // Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (14 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- геометрическая информация -- геометрическая подготовка -- геометрия (образование) -- качество геометрической подготовки -- левополушарное обучение -- начертательная геометрия -- преемственность образования -- студенты -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается значимость геометрического образования для личностного развития человека и его профессиональной подготовки. Проанализированы противоречия, связанные с несоответствием уровня школьной геометрической подготовки требованиям социума, а также пути преодоления этого несоответствия.


Доп.точки доступа:
Шарапова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Голубинская, Тамара Викторовна (начальник учебного управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Ансимова, Нина Петровна (доктор психологических наук; профессор).
    Системогенез педагогической деятельности как методология обеспечения преемственности результатов различных уровней подготовки педагога [Текст] = Systemogenesis of pedagogical activity as a methodology for ensuring the continuity of the results of various levels of teacher training / Н. П. Ансимова, И. Ю. Тарханова // Педагогика. - 2021. - № 5. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 102-103 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- модели деятельности -- модель специалиста -- мотивационный компонент -- мотивация -- непрерывное образование -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- преемственность образования -- системогенез педагогической деятельности -- ценностно-смысловой компонент
Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей проектирования результативного компонента подготовки педагога и реализации идеи формирования единого образовательного пространства педагогического образования. В качестве методологии обеспечения преемственности результатов различных уровней подготовки педагогических кадров предлагается системогенетический подход.


Доп.точки доступа:
Тарханова, Ирина Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент; директор института)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 35456
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)