Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практический интеллект<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Акимова, М. К.
    Тест "Практическое мышление взрослых" [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Психологическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 4-133 : Рис. - Библиогр.: с. 36 (21 назв.). - Прил. . - ISSN 1991-3230
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

   
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- взрослые -- мышление -- практическое мышление -- психометрические характеристики -- интеллект -- практический интеллект -- интеллектуальные тесты
Аннотация: В статье проанализирован опыт изучения практического интеллекта в западной и отечественной психологии, обосновывается авторский подход к диагностике практического мышления, приводятся подробное описание теста, его психометрические характеристики. Даны рекомендации по проведению теста, качественной и количественной обработки результатов.


Доп.точки доступа:
Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Корнилов, С. А.
    Лонгитюдное исследование академических, творческих и практических способностей как предпосылок успешности обучения [Текст] / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 138-149. . - Библиогр.: с. 148-149 (51 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия--Москва
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- креативность -- успешность обучения -- лонгитюдные исследования -- практический интеллект -- иерархическое линейное моделирование -- интеллектуальные способности
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи академических, практических и творческих интеллектуальных способностей с успешностью обучения студентов в вузах Москвы. С помощью метода иерархического линейного моделирования выявлен гетерогенный профиль изменения успешности обучения студентов на протяжении всего времени обучения. Уровень развития академических способностей значимо предсказывал первоначальную успешность обучения, тогда как уровень развития креативности и практического интеллекта предсказывал темп изменения показателей успешности обучения на ранних его этапах.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е. Л.; Смирнов, С. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Корнилова, Т. В.
    Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания [Текст] / Т. В. Корнилова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектульно-личностный потенциал -- копинг-стили -- имплицитные теории -- неопределенность -- принятие неопределенности -- совладающее поведение -- стратегии совладания -- интеллект -- академический интеллект -- практический интеллект -- вербальный интеллект -- целевые ориентации -- рациональность -- теория личности -- теория интеллекта -- успеваемость студента -- саморегуляция -- личностные свойства саморегуляции
Аннотация: В работе поставлена проблема выявления связей показателей совладающего поведения с интеллектуальными и личностными составляющими единой динамической регуляции выбора в условиях неопределенности. Установлены корреляционные зависимости предпочтений продуктивных и непродуктивных копинг-стилей с успеваемостью, академическим и практическим интеллектом, имплицитными теориями интеллекта и личности, целевыми ориентациями в обучении, а также личностными предпосылками преодоления неопределенности - готовностью к риску и рациональностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Панкратова, А. А.
    Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ [Текст] / А. А. Панкратова // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 119 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академический интеллект -- виды интеллекта -- практический интеллект -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект -- интеллект
Аннотация: Так называемые горячие виды интеллекта - практический, социальный и эмоциональный, - имеют дело с личностно важной для человека информацией. Как показал анализ теоретических конструктов и методик диагностики, социальный интеллект - это практический интеллект в сфере межличностных отношений, эмоциональный интеллект в случае саморегуляции обеспечивает более эффективное решение всего спектра практических задач, эмоциональный интеллект как инструмент регуляции эмоционального состояния другого человека позволяет влиять на его поведение, в отличие от социального интеллекта, который обеспечивает только социальную адаптацию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор).
    Новое понимание метода проектов в образовании [Текст] / В. С. Лазарев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 3-11. . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектная деятельность -- учащиеся -- проект (образование) -- компоненты проекта -- проектирование (образование) -- образовательные задачи -- практический интеллект -- развитие практического интеллекта -- психологические условия развития -- развитие мышления -- умственные действия -- формирование умственных действий -- практическое мышление -- развитие практического мышления
Аннотация: Обсуждается проблема эффективного включения учащихся в проектную деятельность. Обосновывается необходимость и возможность, опираясь на достижения педагогики, психологии и проектирования, по-новому осмыслить назначение метода проектов и строить его применение на современной теоретической базе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сляднев, А. А.
    Методические подходы к формированию двигательно-символической интенциональности ребенка с нарушением интеллекта [Текст] / Сляднев А. А. // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 2. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- двигательно-символическая интенциональность -- моторно-двигательное развитие -- двигательная активность -- физическое воспитание -- интеллект -- практический интеллект -- наглядно-образный интеллект -- эмоциональный интеллект -- ментальные способности -- двигательное саморазвитие -- саморазвитие
Аннотация: О необходимости создания педагогических условий развития двигательной активности ребенка младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 37588
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)