Поисковый запрос: (<.>K=почтовый маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Головина, Анастасия. Вам письмо [Текст] : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 57-58 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- почтовый маркетинг Аннотация: О проблемах электронного маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Модная тема [Текст] : что делает заголовок электронного письма неотразимым?> // Маркетолог. - 2011. - № 7. - С. 23-24 : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронный маркетинг -- интернет-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- электронная почта -- электронные письма -- электронная рассылка -- почтовый маркетинг -- интернет-рассылки Аннотация: Электронная почта снова с нами. А эффективное письмо по-прежнему начинается с эффективного заголовка. Об эффективности интернет-рассылок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Засухин, Дмитрий Владимирович. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг [Текст] : онлайн-инструменты. Ч. 2 / Д. В. Засухин> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 262-271
ББК 32.973.202 + 65.291.3 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail-маркетинг -- вебинары -- видеоконтент -- персональные сайты -- персональный брендинг -- почтовый маркетинг -- продвижение в сети -- социальные сети -- электронные блоги -- электронный маркетинг Аннотация: Начальные этапы строительства персонального бренда в бизнесе профессиональных услуг, используя такие технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональные сайты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Реген, Наталья Васильевна. Построение стратегии e-mail-рассылки для онлайн-компаний [Текст] / Н. В. Реген> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 6. - С. 350-357 : 4 рис. - Библиогр.: с. 357 (3 назв.)
ББК 32.973.202 + 65.291.3 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail-маркетинг -- e-mail-рассылки -- автоматизация бизнеса -- интернет-магазины -- конверсия -- копирайтинг -- почтовый маркетинг -- сегментация потребителей -- стратегии маркетинга -- электронная почта Аннотация: Секреты построения прибыльной стратегии e-mail-маркетинга. Сегментация клиентской базы и способы рассылки писем. Автоматическая рассылка писем. Рассылки с высокой конверсией. Процент доставляемости писем. Рассылки для интернет-магазинов. E-mail-рассылки как двигатель бизнеса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Михалина, Мария Александровна. Правила и лайфхаки e-mail-рассылок [Текст] / М. А. Михалина> // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 2. - С. 144-153 : 9 рис.
ББК 32.973.202 + 65.291.3 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail-маркетинг -- e-mail-рассылки -- подписчики сайта -- почтовый маркетинг -- стратегии рассылок -- электронные рассылки -- электронный маркетинг Аннотация: Описание ошибках, которые чаще всего допускают при проведении рассылок. Представлены правила e-mail-рассылок на примерах конкретных писем и e-mail-кампаний. Описанные лайфхаки можно рассматривать как некий необходимый минимум в области рассылок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ефремов, Максим Русланович. Основные метрики E-mail-маркетингового канала [Текст] / М. Р. Ефремов, Э. Ю. Никифорова> // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 3. - С. 238-247 : 5 рис. - Библиогр.: с. 247 (4 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): E-mail-маркетинг -- E-mail-рассылки -- почтовый маркетинг -- электронный маркетинг Аннотация: Рассмотрены самые популярные вопросы и подводные камни, связанные с использованием E-mail-маркетинга.
Доп.точки доступа: Никифорова, Элеонора Юрьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|