Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=почтовая рассылка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mako/2003/4
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Иванова, Д. Планирование мерчандайзинговой стратегии / Д. Иванова. - С.5-11
Кл.слова: мерчандайзинг, основные направления, принципы
Андреев, А. Прямая рассылка: семь основных стереотипов / А. Андреев. - С.12-14
Кл.слова: прямая рассылка, почтовая рассылка, e-mail рассылка
Михалев, С. Методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете / С. Михалев. - С.16-256 табл.
Кл.слова: интернет-реклама, эффективность, оценка, рекламные кампании, интернет,эффективность, методика оценки
Травин, А. Копирайтер в Интернете / А. Травин. - С.26-31
Кл.слова: интернет-реклама, создание текстов, ричмедиа, баннер
Баканова, М. Выделение бренда в потоке информации / М. Баканова. - С.32-35
Кл.слова: брендинг, позиционирование
Митрофанов, С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями- к управлению качеством / С. Митрофанов. - С.40-48
Кл.слова: страховые компании, маркетинговые коммуникации, страхование, маркетинг, управление услугами
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
65.290-2
С14


    Садовский , Д.
    Формы коммуникации с клиентами в директ - маркетинге [Текст] / Д. Садовский // Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 8-13
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- рассылка персонализированная -- электронная рассылка -- почтовая рассылка -- отклики


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Коновалова, Е. Е.
    Спам как вид интернет-рекламы [Текст] / Е. Е. Коновалова // Право и экономика. - 2010. - N 9. - С. 15-19.
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
законы -- Интернет -- реклама -- коммерческий спам -- почтовая рассылка -- борьба со спамом
Аннотация: С статье рассмотрена прямая почтовая рассылка через "Интернет" как инструмент электронного маркетинга и коммерческий спам как наиболее распространенный вид интернет-рекламы. Приведен анализ норм международного законодательства по борьбе со спамом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


   
    10 секретов "тизера" [Текст] : как надписать конверт так, чтобы его непременно захотелось открыть? // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 16-17. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тизер -- маркетинговые инструменты -- тизерная реклама -- конверты -- копирайтеры -- почтовая рассылка -- оформление -- надписи
Аннотация: "Надписать конверт". Разве копирайтеры должны думать и о том, что писать на конвертах? Оказывается, да.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 11.07.2024
Число запросов 151217
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)