Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское отношение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Олейников, Ю. В.
    Экологические ограничения бытия общества [Текст] / Ю. В. Олейников // Философия и общество. - 2008. - N 3. - С. 90-108. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.23
Рубрики: Социальная философия
   Общество и природа

Кл.слова (ненормированные):
человеческое бытие -- экология -- экологический кризис -- загрязнение окружающей среды -- потребительское отношение -- ноосфера -- развитие цивилизации -- эволюция биосферы -- экологические ограничения
Аннотация: Проблема экологических перспектив бытия общества со всей остротой поставлена современным состоянием природопользования, обострением глобальной экологической ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Куликовская, И. Э. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования [Текст] / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- предшкольное образование -- мегатренды -- отношение к информации -- информационные технологии -- картина мира -- негативное отношение -- избирательное отношение -- доверительное отношение -- потребительское отношение -- критичное отношение -- ценностно-ориентированное отношение -- информационное пространство
Аннотация: Научную новизну подхода к воспитанию отношения ребенка к информации представляют выявленные отношения, формирующиеся уже на этапе предшкольного детства: негативное, избирательное, доверительное, потребительское, критичное, ценностно-ориентированное.


Доп.точки доступа:
Куликовский, А. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Чуприна, Н. В.
    Принципы формирования и реализации модных тенденций в индустрии моды [Текст] / Н. В. Чуприна // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 1 (373). - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
классификация факторов -- мода -- модная индустрия -- объективные факторы -- одежда -- отношение к одежде -- потребители -- потребительское отношение -- потребительское поведение -- принципы реализации -- реализация модных тенденций -- структурно-логические факторы -- субъективные факторы -- тенденций моды -- факторы формирования -- формирование тенденций
Аннотация: Приведены характеристики образцов базового потребительского поведения по отношению к одежде. Определены критерии, оказывающие влияние на протекание модных тенденций в обществе. Классифицированы основные объективные и субъективные факторы, влияющие на формирование и распространение модных тенденций. Сформулированы структурно-логические принципы взаимосвязи условий формирования и реализации модных тенденций в деятельности индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 32333
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)