Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская психология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Эффекты якоря [Текст] : контролируем ли мы собственные решения? // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 16-18
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
информация -- выбор -- потребительский выбор -- количество информации -- предубеждение -- иррациональность -- поведенческая экономика -- потребительская психология -- психология потребителей -- экономисты
Аннотация: Влияние количества информации на принятие решения о действии или покупке. Использование знаний о возможностях и ограничениях для эффективности маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Ариэли, Д. (экономист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Сила рекомендаций [Текст] // PR в России. - 2012. - № 11. - С. 3 : рис.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- выбор техники -- потребители -- потребительская психология -- потребительские предпочтения -- психология потребителей -- реклама -- социологические опросы
Аннотация: Результаты социологического опроса интернет-аудитории о предпочтениях рекомендаций, данных экспертами, при выборе техники.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 11257
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)