Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская оценка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Щурин, Константин Владимирович.
    Роль потребителя в управлении качеством продукции научного приборостроения [Текст] / К. В. Щурин, Я. Г. Прима // Стандарты и качество. - 2008. - N 1. - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 71 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
научное оборудование -- потребительская оценка -- процессный подход -- управление качеством -- качество товара
Аннотация: Методика процессного подхода к управлению показателями технического уровня и качества наукоемкой продукции.


Доп.точки доступа:
Прима, Яна Геннадьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сташева, М. А.
    Оценка эстетических свойств тканей для домашнего текстиля [Текст] / М. А. Сташева // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2008. - N 3 (308). - С. 18-20.
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
текстильные материалы -- ткани -- домашний текстиль -- художественно-колористическое оформление -- свойства тканей -- эстетические свойства -- оценка свойств -- потребительская оценка -- методики оценки -- потребительские предпочтения -- покупательский спрос
Аннотация: Представлена методика потребительской оценки эстетических свойств тканей для домашнего текстиля, обладающая простотой и доступностью и позволяющая скорректировать ассортимент выпускаемой продукции с покупательским спросом в отношении художественно-колористического оформления тканей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тян, Е. Г. (преподаватель).
    Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся изменений [Текст] / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный продукт -- потребители -- потребительская оценка -- инновационный маркетинг -- потребительский спрос -- потребительский выбор -- потребительские затраты -- интегрированное маркетинговое предложение -- ИМП
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые модели потребительского выбора инновационного продукта, ценностные потребительские эффекты, определяющие потребительскую совокупную ценность нового продукта, оценка которой определяет потребительский выбор нового продукта среди аналогичных, представленных на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 12.09.2024
Число запросов 27371
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)