Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители информации<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


   
    Новые каналы коммуникации с потребителем [Текст] / Е. Букина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 12-31. : рис.; фото
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- потребители информации -- сми -- точечные каналы -- новые технологии -- коммуникации -- рекламодатели -- новейшие технологии -- рекламные агентства
Аннотация: В статье эксперты журнала высказывают свое мнение о модификации СМИ и о появляющихся новых видах каналов коммуникации с потребителем.


Доп.точки доступа:
Букина, Екатерина \.\; Вачадзе, Давид \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Голубева, Юлия \.\; Горобинский, Михаил \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Колчанова, Екатерина \.\; Никонова, Татьяна \.\; Попов, Алексей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Уткин, Александр \.\; Федоров, Максим \.\; Ягодзинский, Андрей \.\; Яковлев, Алексей \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Онлайн меняет условия игры [Текст] : что нужно учесть организации при дальнейшем формировании онлайн-среды? / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 63-66. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители информации -- онлайн-среда -- формирование онлайн-среды -- сервисы управления информацией -- информация -- управление информацией -- цифровые каналы -- интернет -- онлайн-рынок
Аннотация: Данная статья о некоторых эффектах, вызываемых онлайн-средой при взаимодействии организаций с потребителями информации. Главный вопрос статьи: что нужно учесть организации при дальнейшем формировании онлайн-среды?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Ванова, Алена.
    Метафора как способ оказать влияние: PR, реклама, журналистика [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 27-35.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- метафоры -- нестандартные исследования метафор -- использование метафор -- потребители информации -- влияние метафор на сознание -- исследование метафор -- массовые коммуникации -- журналистика -- PR
Аннотация: В статье рассказывается о степени исследованности метафоры и использовании метафор в массовых коммуникациях (PR, реклама, журналистика) с целью оказания влияния.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Ванова, Алена.
    Аргументация как технология влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 50-58. : рис.
УДК
ББК 65.47 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- методы оказания влияния -- оказание влияния -- аргументация -- технологии воздействия на потребителей -- воздействие на потребителей -- технологии оказания влияния -- потребители информации -- информация -- повседневное общение -- влияние на аудиторию -- аудитория -- логические методы воздействия -- эмоциональные методы воздействия -- эмоциональное восприятие -- эмоциональные аспекты восприятия -- массовые коммуникации -- социализация -- PR -- public relations -- паблик рилейшнз -- журналистика -- наука
Аннотация: В данной статье рассматривается логический метод оказания влияния - аргументация, который, по всей видимости, является наиболее распространенной технологией воздействия на восприятие потребителем информации не только в науке, но и в обыденной жизни, повседневном общении.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Игнатова, Т. В.
    Технологии обработки неструктурированных массивов информации, используемые для анализа, выявления неявных и аномальных связей между субъектами политической и экономической деятельности (на примере СМИ и других открытых источников, в том числе сайта zakupki.gov.ru) [Текст] / Т. В. Игнатова, В. А. Ивичев // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2013. - № 2. - С. 158-167 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
государственные закупки -- кластеризация -- информационные системы -- массивы информации -- потребители информации
Аннотация: В статье рассмотрены основные вопросы, связанные с прозрачностью и возможностями анализа государственных закупок, поставлены задачи, от которых зависит существенное улучшение качества процесса государственных закупок. Предложены технологии решения указанных задач. Основным их достоинством является автоматизированный процесс оперативного предоставления полной аналитической информации различным категориям потребителей: участникам закупок, органам власти, осуществляющим контроль как за исполнением законодательства в сфере государственных закупок, так и их эффективностью, а также представителям общественных и политических организаций, журналистам, блогерам и др.


Доп.точки доступа:
Ивичев, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Петров, Владимир.
    L`art prosaic. Тенденции художественной эволюции: роман современный и будущий [Текст] / В. Петров // Вопросы литературы. - 2013. - № 1. - С. 313-336. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.0
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
литературные произведения -- рефлексивные процессы -- художественная проза -- детерминация -- потребители информации -- восприятие литературных произведений
Аннотация: Восприятие романа современного, тенденции его развития в будущем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Овчаренко, Е. Ф.
    Почему канадцы не доверяют своим СМИ? [Текст] / Е. Ф. Овчаренко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 6. - С. 24-30 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 30 (5 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 2010-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
канадцы -- потребители информации -- канадские СМИ -- доверие к СМИ -- качество информации
Аннотация: Анализ причин падения доверия канадцев ко всем видам СМИ в исследовании, выполненном медиаэкспертами для авторитетного научного издания "Canadian Journal of Communication".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук).
    Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях [Текст] / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 40-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- маркетинговая информационная система -- информация -- аналитические материалы -- внутренняя информация -- внешняя информация -- обработка информации -- передача информации -- получение информации -- потребители информации
Аннотация: Рассмотрены результаты выборочного обследования белорусских ИТ-компаний, целью которого являлось количественное описание процесса информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Рассмотрены внешние и внутренние источники информации, содержание информации "на входе" и "на выходе", методы ее обработки и анализа, формат представления и ее основные получатели и потребители.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Лимарев, П. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование интернет-ресурсов г. Магнитогорска на региональном рынке информации [Текст] / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 97-108. - Библиогр.: с. 107-108 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Магнитогорск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- виды информации -- интернет-ресурсы -- конкуренция -- печатные СМИ -- потребители информации -- региональные сетевые ресурсы -- сетевые ресурсы
Аннотация: Исследование регионального сетевого рынка информации: участники, распространяемые виды информации, недостатки, присущие сетевым информационным носителям.


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Спиридонов, Владимир Феликсович (доктор психологических наук).
    Достаточно уметь сомневаться [Текст] / Владимир Феликсович Спиридонов ; беседовала Елена Вешняковская // Наука и жизнь. - 2014. - № 5. - С. 34-36 . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 88.5 + 32.973.202
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- интернет-общение -- информация -- люди -- общение -- потребители информации -- потребление информации -- социальная жизнь -- социальное общение -- социальные связи
Аннотация: Доктор психологических наук Владимир Феликсович Спиридонов отвечает на вопрос, зачем люди часами "зависают" в сети.


Доп.точки доступа:
Вешняковская, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Лимарев, П. В. (доцент).
    Подходы к оценке стоимости информационного продукта, реализуемого "вирусным" способом [Текст] / Лимарев П. В., Лимарева Ю. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 89-91 : рис. - Библиогр.: с. 91 (2 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вирусная информация -- информационные носители -- информационные продукты -- отрицательная стоимость -- положительная стоимость -- потребители информации
Аннотация: Рассмотрены подходы к определению стоимости информационной продукции, реализуемой "вирусным" способом в сети Интернет. Уточнено значение понятия "вирусная информация" применительно ко всем видам информационной продукции и обозначены способы ее распространения. Обозначены возможные выгоды от реализации вирусной информации.


Доп.точки доступа:
Лимарева, . А. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


   
    Комплексная система статистических показателей охраны окружающей природной среды в Российской Федерации [Текст] / Наталья Викторовна Шашлова [и др.] // Вопросы статистики. - 2018. - № 7. - С. 3-12. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
окружающая природная среда -- паспорт показателей -- потребители информации -- статистика природной среды -- статистические показатели -- структура системы статистических показателей
Аннотация: Данная статья отражает результат изучения методологических основ важной составной части социально-экономической статистики, представленных в Комплексной системе статистических показателей охраны окружающей среды в Российской Федерации. Авторы раскрыли содержание Комплексной системы. Кроме того, показана структура Комплексной системы с точки зрения формирования информационного массива по показателям, разработка которых осуществляется в системе различных министерств и ведомств России. В статье также подчеркивается, что формирование подобной системы статистических показателей позволяет упорядочить подход к анализу состояния, использования ресурсов, загрязнения и деградации, а также охраны окружающей природной среды.


Доп.точки доступа:
Шашлова, Наталья Викторовна; Клевакина, Марина Петровна; Репин, Игорь Александрович; Думнов, Александр Дмитриевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 49143
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)