Поисковый запрос: (<.>K=потенциальные покупатели<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Программа продвижения: что делать, прежде чем заказывать макет рекламного объявления [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2004. - N 5. - С. 21-25
ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама товаров, цели продвижения -- рекламное сообщение, простое высказывание, правдивое -- целевая аудитория -- потенциальные покупатели
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Дураков, Анатолий. Бриллианты навсегда! ! ! [Текст] / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 38-39
ББК 65.2/4-80 + 65.2 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): лояльность -- товары класса люкс -- люкс -- состоятельные клиенты -- потенциальные покупатели -- покупатели -- случайные покупатели Аннотация: О системе лояльности в фирмах, занимающихся продажей квартир и товаров класса люкс.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Заворохина, Н. В. (кандидат технических наук). Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- сенсорный маркетинг -- коммуникативные каналы -- обоняние человека -- ольфакторные тенденции -- механизм обоняния человека -- продвижение товара -- распознавание ароматов -- ассоциативные связи -- положительные впечатления -- стимулирование покупательского спроса -- покупатели -- потенциальные покупатели -- сенсорное восприятие человека Аннотация: Статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для продвижения товара.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук). Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 73-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- реклама -- рекламные обращения -- рекламные мероприятия -- затраты на подготовку рекламы -- эффективность воздействия рекламы -- эффективность затрат на рекламу -- потенциальные покупатели -- покупатели -- увеличение эффективности рекламы Аннотация: В статье показана возможность количественного определения эффективности воздействия рекламных обращений на сознание потенциальных покупателей, а также эффективности затрат на их подготовку до начала проведения рекламных мероприятий.
Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Федорова, О. В. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг в социальных сетях [Текст] / О. А. Федорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 101-103. . - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- социальные сети -- социальные сайты -- маркетологи -- продвижение продуктов -- интернет-реклама -- реклама в социальных сетях -- реклама -- потенциальные покупатели -- продвижение в социальных сетях Аннотация: На сегодняшний день социальные сайты пользуются огромной популярностью. Они формируют значительную аудиторию, которая является весьма привлекательной для маркетологов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ан, Сергей. Восприятие товара [Текст] / С. Ан> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 40-42. : ил.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): потребители -- реклама -- продвижение товара -- покупатели -- продажи -- потенциальные покупатели Аннотация: О причинах недостаточной эффективности рекламы в сфере продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Отправная точка [Текст] : с чего начинается хороший текст?> // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 16-17
ББК 65.291.3 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): аудитория читателей -- контент-маркетинг -- персонажи покупателей -- покупатели -- потенциальные покупатели -- реклама -- рекламные тексты -- тематика текстов Аннотация: Взаимосвязь эффективности рекламного текста и знания об аудитории, для которой он предназначен. Рекомендации копирайтерам по созданию образов своих потенциальных клиентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Самойлов, Ярослав. Реклама, которая действительно продает [Текст] / Ярослав Самойлов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 92-94 : портр.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): потенциальные покупатели -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламная стратегия -- рекламные агентства -- эффективная реклама Аннотация: О правильной организации рекламы фирмы и ее товаров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Вагапова, А. Е. Расходы на рекламу: спорные вопросы [Текст] / А. Е. Вагапова> // Бухгалтерский учет. - 2015. - № 4. - С. 142-143
. - ISSN 0321-0154ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): безвозмездная передача товаров -- нереализованные товары -- потенциальные покупатели -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная раздача товаров -- судебная практика Аннотация: На примерах из судебной практики рассмотрены особенности учета расходов на рекламу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Возвращение клиентов: ищите тех, кто выбыл на стадии активного потребления [Текст]> // Маркетолог. - 2014. - № 4. - С. 2-3 : 2 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-коммерция -- клиентские базы -- потенциальные покупатели -- привлечение клиентов -- работа с клиентами Аннотация: Важным активом роста может стать собственная клиентская база. Возвращение тех, кто сделал покупку хотя бы один раз, задача более простая, чем привлечение новых клиентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Брезгина, К. В. (кандидат экономических наук; доцент). Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке [Текст] / К. В. Брезгина, Е. А. Антинескул> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- интернет-маркетинг -- поиск клиентов -- потенциальные покупатели -- продажи -- промышленные рынки -- рынок B2B Аннотация: Рассмотрены основные мероприятия интернет-маркетинга и инструменты, которые рекомендуется использовать компаниям, работающим на промышленных рынках.
Доп.точки доступа: Антинескул, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|