Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потенциальные покупатели<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   
    Программа продвижения: что делать, прежде чем заказывать макет рекламного объявления [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2004. - N 5. - С. 21-25
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров, цели продвижения -- рекламное сообщение, простое высказывание, правдивое -- целевая аудитория -- потенциальные покупатели

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Дураков, Анатолий.
    Бриллианты навсегда! ! ! [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 38-39
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- товары класса люкс -- люкс -- состоятельные клиенты -- потенциальные покупатели -- покупатели -- случайные покупатели
Аннотация: О системе лояльности в фирмах, занимающихся продажей квартир и товаров класса люкс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Заворохина, Н. В. (кандидат технических наук).
    Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- сенсорный маркетинг -- коммуникативные каналы -- обоняние человека -- ольфакторные тенденции -- механизм обоняния человека -- продвижение товара -- распознавание ароматов -- ассоциативные связи -- положительные впечатления -- стимулирование покупательского спроса -- покупатели -- потенциальные покупатели -- сенсорное восприятие человека
Аннотация: Статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для продвижения товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук).
    Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 73-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- реклама -- рекламные обращения -- рекламные мероприятия -- затраты на подготовку рекламы -- эффективность воздействия рекламы -- эффективность затрат на рекламу -- потенциальные покупатели -- покупатели -- увеличение эффективности рекламы
Аннотация: В статье показана возможность количественного определения эффективности воздействия рекламных обращений на сознание потенциальных покупателей, а также эффективности затрат на их подготовку до начала проведения рекламных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Федорова, О. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в социальных сетях [Текст] / О. А. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 101-103. . - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- социальные сети -- социальные сайты -- маркетологи -- продвижение продуктов -- интернет-реклама -- реклама в социальных сетях -- реклама -- потенциальные покупатели -- продвижение в социальных сетях
Аннотация: На сегодняшний день социальные сайты пользуются огромной популярностью. Они формируют значительную аудиторию, которая является весьма привлекательной для маркетологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ан, Сергей.
    Восприятие товара [Текст] / С. Ан // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 40-42. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- реклама -- продвижение товара -- покупатели -- продажи -- потенциальные покупатели
Аннотация: О причинах недостаточной эффективности рекламы в сфере продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Отправная точка [Текст] : с чего начинается хороший текст? // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 16-17
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
аудитория читателей -- контент-маркетинг -- персонажи покупателей -- покупатели -- потенциальные покупатели -- реклама -- рекламные тексты -- тематика текстов
Аннотация: Взаимосвязь эффективности рекламного текста и знания об аудитории, для которой он предназначен. Рекомендации копирайтерам по созданию образов своих потенциальных клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Самойлов, Ярослав.
    Реклама, которая действительно продает [Текст] / Ярослав Самойлов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 92-94 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
потенциальные покупатели -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламная стратегия -- рекламные агентства -- эффективная реклама
Аннотация: О правильной организации рекламы фирмы и ее товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Вагапова, А. Е.
    Расходы на рекламу: спорные вопросы [Текст] / А. Е. Вагапова // Бухгалтерский учет. - 2015. - № 4. - С. 142-143 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
безвозмездная передача товаров -- нереализованные товары -- потенциальные покупатели -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная раздача товаров -- судебная практика
Аннотация: На примерах из судебной практики рассмотрены особенности учета расходов на рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Возвращение клиентов: ищите тех, кто выбыл на стадии активного потребления [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 4. - С. 2-3 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- клиентские базы -- потенциальные покупатели -- привлечение клиентов -- работа с клиентами
Аннотация: Важным активом роста может стать собственная клиентская база. Возвращение тех, кто сделал покупку хотя бы один раз, задача более простая, чем привлечение новых клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Брезгина, К. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке [Текст] / К. В. Брезгина, Е. А. Антинескул // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- интернет-маркетинг -- поиск клиентов -- потенциальные покупатели -- продажи -- промышленные рынки -- рынок B2B
Аннотация: Рассмотрены основные мероприятия интернет-маркетинга и инструменты, которые рекомендуется использовать компаниям, работающим на промышленных рынках.


Доп.точки доступа:
Антинескул, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 12659
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)