Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=построение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук, доц. каф. "Менеджмент, маркетинг и орг-ция пр-ва").
    Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий [Текст] / Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 44-54 : табл. - Библиогр.: с. 53-54 (35 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
матрицы брендинга -- брендинг -- инновационные технологии -- позиционирование бренда -- наукоемкие технологии -- коммерциализация инновационных технологий -- построение бренда
Аннотация: Коммерциализация инновационных технологий - коммуникационный процесс, связанный с брендингом и позиционированием. При проектировании бренда инновационной технологии предполагается использовать матрицу брендинга, которая позволяет установить интерактивную связь с целевой контактной аудиторией и на основе этих коммуникаций правильно позиционировать инновационную технологию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 12-13 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды строительного рынка -- отечественный строительный рынок -- построение бренда -- строительный рынок
Аннотация: Рассмотрены сложности построения бренда в развитии строительного рынка.


Доп.точки доступа:
Tarkett, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Омельченко, Марина Петровна.
    Бренд-пространство. Система координат [Текст] / М. П. Омельченко // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 66-77 : 3 рис. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RTB -- бренд-концепции -- бренд-менеджмент -- бренд-платформы -- бренды -- инсайт -- построение бренда -- убеждающие аргументы
Аннотация: Представлен опыт поиска и структурирования атрибутов для создания бренд-платформы и дальнейшего развития торговой марки. Пошаговый алгоритм исследования, на базе которого разрабатывается бренд-концепция, и описание принципов построения системы координат бренда, основанной на понимании мотивов покупателей. Приводится ряд примеров из практики автора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 131320
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)