Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=популяризация спорта<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Каменков, Виктор Сергеевич.
    Правовые аспекты отношений спорта и СМИ в Беларуси и мире [Текст] / Каменков Виктор Сергеевич // Закон. - 2010. - N 8. - С. 149-155.
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
информация -- спорт -- спортивная индустрия -- спортивные организации -- СМИ -- средства массовой информации -- популяризация спорта -- физическая культура
Аннотация: Анализ взаимоотношений субъектов спорта и средств массовой информации. Необходимость четкого и полного законодательного регламентирования правоотношений в данной сфере для эффективной популяризации и развития физической культуры, регулирования деятельности спортивной индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Прокопенко, В. И.
    Место и роль национального спорта в жизнедеятельности народов Севера Российской Федерации [Текст] / В. И. Прокопенко // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 7. - С. 12-16. - Библиогр. : с. 15-16 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.727
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Национальные виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
малочисленные народы -- популяризация спорта -- северные этносы -- национальный спорт -- северные народы
Аннотация: Значимость национального спорта в жизнедеятельности северных этносов. Налаживание в Российской Федерации стабильной системы развития и популяризации национальных видов спорта среди народов Севера, способствующей гармонизации межэтнических отношений, физическому и психическому оздоровлению российских народов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук).
    Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций [Текст] = Developing the integrated marketing communication mix in the activities of Russian Sports Federations / Наумов Владимир Николаевич, Миронова Любовь Алексеевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 12 (238). - С. 36-41 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 75.4 + 65.291.3
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия
   Организация физической культуры и спорта--Россия

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИМК -- виды деятельности спортивных федераций -- выбор каналов коммуникаций -- деятельность спортивных федераций -- имидж -- имидж спортивных федераций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы коммуникаций -- маркетинг доверия -- популяризация спорта -- пропаганда спорта -- репутационный менеджмент -- репутация -- социальные сети -- спортивные федерации -- спортивный маркетинг -- федерации спорта
Аннотация: Предлагаются комплексы маркетинговых коммуникаций, направленные на развитие и пропаганду вида спорта в России, формирование имиджа федерации в глазах широкой отечественной и международной общественности, государственных структур и коммерческого сектора. Для решения вопроса выбора канала коммуникаций в статье приведена методика, которая с помощью экспертной оценки позволяет оптимизировать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ее использование рассмотрено на примере выбора социальных сетей (VK; Facebook; OK) для целей формирования имиджа спортивными федерациями, но данная методика может быть использована для анализа и обоснования выбора любых других видов каналов коммуникации.


Доп.точки доступа:
Миронова, Любовь Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Степанова, Д. П.
    Программа популяризации женской тяжелой атлетики среди подростков и молодежи [Текст] / Д. П. Степанова, А. Н. Волкова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 27. - Библиогр.: с. 27 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.712
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Тяжелая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
женская тяжелая атлетика -- молодежь -- подростки -- популяризация спорта -- программы популяризации
Аннотация: Разработка программы популяризации женской тяжелой атлетики среди подростков и молодежи.


Доп.точки доступа:
Волкова, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Национальный день фитнеса [Текст] // Китай. - 2020. - № 8. - С. 14 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт--Китай, 21 в.
   Организация физической культуры и спорта--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
День фитнеса -- Национальный день фитнеса -- доступность занятий спортом -- занятия спортом -- занятия физической культурой -- занятия фитнесом -- китайские праздники -- китайский спорт -- китайский фитнес -- китайцы -- национальные праздники -- общенациональные праздники -- популяризация спорта -- праздники -- физическая активность китайцев
Аннотация: 8 августа Китай отмечает День фитнеса - общенациональный праздник, который отмечается с 2009 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея среди поколения Z [Текст] / Л. А. Артюхина, Д. З. Манашеров, Д. Мухаметова, Д. С. Штаненко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (30 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- подрастающее поколение -- поколение Z -- популяризация спорта -- привлечение к спорту -- профессиональный спорт -- спорт -- спортивный маркетинг -- теория поколений -- хоккей -- цифровые платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Анализ ситуации и рекомендации по привлечению подрастающего поколения к спорту, к посещениям спортивных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Артюхина, Л. А. (магистрант); Манашеров, Д. З. (магистрант); Мухаметова, Д. (магистрант); Штаненко, Д. С. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Новая редакция ВФСК ГТО [Текст] : обновленные возрастные ступени, тесты и требования к физической подготовленности участников испытаний / В. В. Бобков, Л. Г. Рыжкова, И. В. Лазарев, С. В. Першиков // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 7. - С. 59-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возрастные ступени -- массовый спорт -- популяризация спорта -- тестирование -- физическая подготовленность -- физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: Выявление качественных изменений в новой редакции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Экспертное мнение относительно их положительного вклада в популяризацию комплекса ГТО среди населения.


Доп.точки доступа:
Бобков, В. В.; Рыжкова, Л. Г.; Лазарев, И. В.; Першиков, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 123189
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)