Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политконсалтинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Даченков, Игорь.
    Тенденции и перспективы политического консалтинга в России [Текст] / Игорь Даченков // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 32-35.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
политический консалтинг -- политконсалтинг -- политический PR -- государственное управление -- модели государственного управления -- политическое консультирование -- политический брендинг -- проведение избирательных кампаний -- политический лоббизм -- рынок политического консалтинга -- партийное строительство -- политические проекты
Аннотация: Феномен политического консалтинга всегда находится в системе координат "власть-экономика". Политическое консультирование - достаточно чуткий индикатор стиля руководства страны (или модели государственного управления), который существует на определенном этапе новейшей истории России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пшизова, С. Н.
    От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе [Текст]. часть 2 / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 2. - С. 39-51. . - Библиогр.: с. 51 (21 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
политическая власть -- политконсалтинг -- избирательные кампании -- политические коммуникации -- политический менеджмент -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг
Аннотация: Консьюмеризация политического поведения автором рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ашманов, Дмитрий.
    Рынок интернет-рекламы: итоги первого полугодия [Текст] / Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 32-35.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
политический консалтинг -- политконсалтинг -- политический PR -- государственное управление -- модели государственного управления -- политическое консультирование -- политический брендинг -- проведение избирательных кампаний -- политический лоббизм -- рынок политического консалтинга -- партийное строительство -- политические проекты
Аннотация: Итоги развития рекламного рынка за первое полугодие 2008 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 73427
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)