Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический франчайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нежданов, Д. В.
    "Политический рынок" как системообразующая метафора современного политологического дискурса [Текст] / Д. В. Нежданов, О. Ф. Русакова // Полис: Политические исследования. - 2011. - N 4. - С. 158-170. . - Библиогр.: с. 169-170
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
политологический дискурс -- политический рынок -- дискурсы -- политический франчайзинг -- политический маркетинг
Аннотация: В статье концепт "политический рынок" рассматривается как системообразующая метафора современного политологического дискурса, служащая основой экстраполяции опыта исследования коммерческих рынков в плоскость политического анализа.


Доп.точки доступа:
Русакова, О. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант).
    Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст]. Ч. 2. Феноменология партийной конкуренции / Денис Нежданов // Власть. - 2011. - N 11. - С. 112-114. . - Библиогр. в сносках. - Начало в N 10, 2011.
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политический дизайн -- политический маркетинг -- маркетинговые технологии -- политический рынок -- политический франчайзинг -- партийная конкуренция -- политическая борьба -- конкурентная борьба
Аннотация: Рассматривается категория дизайна как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 24443
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)