Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
65.012.2
Г 96


    Гусев, С. А.
    Репутация как механизм закрепления общественных институтов [Текст] / С.А. Гусев // Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 33. - С. 118-119
ББК 65.012.2
Рубрики: Макроэкономика
Кл.слова (ненормированные):
неолиберальная школа -- реформирование экономики -- ошибки неолиберальной концепции -- общественные институты -- социальный обмен -- институты, экономика, влияние -- теорема Коуза -- трансформация издержек -- политический рынок -- объем информации -- механизмы репутации


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (2), ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Парамонова, С. К.
    Развитие политического маркетинга в российском обществе [Текст] / С. К. Парамонова // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 5. - С. 365-372 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
управляющие, управляемые, механизм взаимодействия -- политические предпочтения -- политический рынок -- государственное политическое пространство -- массовое воздействие, приемы, стратегии -- политический спрос, предложение, механизм соединения -- сегменты общества -- электоральное пространство, перестройка


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Пшизова, С. Н.
    Политика как бизнес: российская версия [Текст] : 2 / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2007. - N 3. - С. 65-77. - Библиогр.: с. 76-77. - Окончание. Начало в N 2
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
политический рынок -- избирательный рынок -- политические партии -- политические организации -- электорат -- элита -- демократические системы -- российское общество -- бизнес
Аннотация: О маркетизации политической сферы в российском обществе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Голыгин, Е. Н.
    Когнитивный подход к анализу практики политической элиты [Текст] / Е. Н. Голыгин // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 6. - С. 89-96
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные модели -- политические науки -- рациональность -- когнитивность -- политическая элита -- политический рынок -- теория принятия решений
Аннотация: По мнению автора, основной принцип когнитивного подхода к изучению процесса принятия решений - это анализ когнитивных характеристик, влияющих на человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Пшизова, С. Н.
    От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе [Текст]. часть 1 / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 1. - С. 100-117. . - Библиогр.: с. 115-117 (49 назв. ). - Окончание следует
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- политический рынок -- политический консьюмеризм -- российское общество -- российская политическая культура -- российские избиратели -- потребители-суверены
Аннотация: В статье консьюмеризация политического поведения рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Нежданов, Д. В.
    "Политический рынок" как системообразующая метафора современного политологического дискурса [Текст] / Д. В. Нежданов, О. Ф. Русакова // Полис: Политические исследования. - 2011. - N 4. - С. 158-170. . - Библиогр.: с. 169-170
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
политологический дискурс -- политический рынок -- дискурсы -- политический франчайзинг -- политический маркетинг
Аннотация: В статье концепт "политический рынок" рассматривается как системообразующая метафора современного политологического дискурса, служащая основой экстраполяции опыта исследования коммерческих рынков в плоскость политического анализа.


Доп.точки доступа:
Русакова, О. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; президент Фонда национальной стратегии).
    Проблемы и перспективы российской демократии [Текст] : (о некоторых итогах первой декады XXI в. ) / Денис Нежданов // Власть. - 2011. - N 7. - С. 12-14. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия, 21 в. 1-е десятилетие

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- политическая культура -- политический рынок -- конкурентность власти -- политическая конкуренция
Аннотация: Статья посвящена критическому анализу демократической формы правления в условиях российского политического рынка, искажающего подлинный смысл народовластия при помощи современных информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Ковалев, В. А.; Гаман-Голутвина, О. В.; Мошкин, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук).
    Проблемы и перспективы российской демократии: между метафорой рынка и формой общественно-политического устройства завтрашнего дня [Текст] / Денис Нежданов // Власть. - 2011. - N 9. - С. 11-15. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.03 + 66.02
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система--Россия--Чехия--Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие

   Политическая власть--Россия--Чехия--Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- общественно-политическое устройство -- политический дизайн -- политические партии -- государственное управление -- политические стратегии -- политический рынок
Аннотация: Дан критический анализ демократической формы правления в условиях российского политического рынка. Автор подробно анализирует проблемы демократии в современном государстве, а также демонстрирует варианты их решения в контексте государственного строительства в современной России.


Доп.точки доступа:
Пшизова, С. Н. (политолог); Мартьянов, В. С. (политолог); Союз правых сил, политическая партия; Правое дело, политическая партия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант).
    Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст] / Денис Нежданов // Власть. - 2011. - N 10. - С. 97-99. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политический дизайн -- политический маркетинг -- франчайзинг -- политический рынок -- политический бренд -- партийная конкуренция
Аннотация: Категория дизайна рассмотрена как фактор конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также уделено внимание структурно-функциональным и композиционным особенностям современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант).
    Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст]. Ч. 2. Феноменология партийной конкуренции / Денис Нежданов // Власть. - 2011. - N 11. - С. 112-114. . - Библиогр. в сносках. - Начало в N 10, 2011.
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политический дизайн -- политический маркетинг -- маркетинговые технологии -- политический рынок -- политический франчайзинг -- партийная конкуренция -- политическая борьба -- конкурентная борьба
Аннотация: Рассматривается категория дизайна как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Заикин, Сергей Сергеевич.
    Некоторые аспекты "монополизма" политических партий [Текст] / С. Заикин // Сравнительное конституционное обозрение. - 2011. - № 6. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 (12 назв. ) . - ISSN 1812-7126
УДК
ББК 66.6 + 67.400.2
Рубрики: Право
   Конституционные основы общественного строя--Россия--США

   Политика. Политология

   Политические движения и партии в целом

Кл.слова (ненормированные):
законы -- партии -- зарубежный опыт -- российский опыт -- политические партии -- политический монополизм -- политический рынок -- естественные монополии -- парламенты -- соглашения -- соглашения политических партий -- борьба за власть -- общественные объединения
Аннотация: В статье на основе российского и зарубежного опыта, взглядов различных представителей политической и правовой науки дается анализ роли политических партий в современном обществе, их монопольного положения на политическом рынке, положительные и отрицательные стороны такого положения, рассматриваются возможности расширения и развития взаимодействия между политическими партиями и иными общественными объединениями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

12.


    Шафранская, Анастасия (младший научный сотрудник).
    Конституционные аспекты формирования системы стратегического планирования [Текст] = The constitutional aspects of the formation of a strategic planning system / А. Шафранская // Общество и экономика. - 2022. - № 9. - С. 49-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
конституции -- политический рынок -- стратегическое планирование -- экономическая политика
Аннотация: В статье рассматривается проблема влияния субъектов политического рынка на формирование системы стратегического планирования в России, изменение экономических функций органов власти вследствие внесения соответствующих поправок в Конституцию РФ, а также перспективы влияния указанных политических процессов на возможные сдвиги в условиях реализации стратегического планирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 30444
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)