Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поликодовый текст<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпец, Елена Витальевна (старший преподаватель).
    Принципы культурологического анализа количественной и качественной составляющих социокультурного содержания современного учебника английского языка [Текст] / Е. В. Карпец // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2011. - № 4 (32). - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- учебники английского языка -- учебно-методические комплексы -- социокультурное содержание -- репрезентативная функция -- национально-специфический компонент -- поликодовый текст -- культурологический анализ
Аннотация: Современный учебник английского языка рассматривается автором статьи как культурное явление, а репрезентативная функция учебника возводится в разряд ведущих, в связи с чем предлагается культурологический подход к такой педагогической и лингвистической категории, как учебник. В статье отражены принципы культурологического анализа количественной и качественной составляющих социокультурного содержания учебно-методического комплекса на примере «English Unlimited» издательства Cambridge University Press и представлены результаты данного анализа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ли Вэньгэ (доктор филологических наук).
    Интернет-мем как креативный тип поликодового текста (на материале русскоязычных мемов о пандемии Covid-19) [Текст] / Ли Вэньгэ, Т. Е. Петрова, Чжан Тун // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2024. - № 1. - С. 8699 : 12 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2410-7190
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
интернет-мем -- поликодовый текст -- вербальный компонент -- невербальный компонент -- креативность
Аннотация: Цель статьи заключается в выявлении особенностей интернет-мема как креативного жанра поликодового текста и способов реализации креативности. Материалом для исследования послужили русскоязычные интернет-мемы о пандемии Covid-19, извлечённые методом сплошной выборки из аутентичных контекстов интернет-пространства по ключевым словам мем, пандемия, ковид, коронавирус в период с января 2021 по май 2022 года (всего 450 единиц). Структурные и лексико-семантические особенности отобранных единиц изучены с помощью описательного метода, контекстуального и структурного анализа, а также статистических методов. Выявлено три основных способа образования интернет-мема, определена частота их встречаемости: "фотожаба" (83,6%), использование гиперссылок (20,4%), трансформации вербальной составляющей на фонетическом, морфологическом и лексическом уровнях (5,8%). Полученные результаты позволяют говорить об интернет-меме как об особом типе поликодового текста, обладающем гипертекстуальностью, симметричностью, возможностью креативного изменения изобразительной и вербальной составляющих и способностью к трансформации языковых единиц на разных лингвистических уровнях.


Доп.точки доступа:
Петрова, Татьяна Евгеньевна (кандидат филологических наук); Чжан Тун (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 21058
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)