Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полезависимость<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: pshj/2006/27/6
   Журнал

Психологический журнал : научный журнал. - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2006г. т.27 N 6 . - Указатель статей за 2006 г.
Содержание:
Солдатова, Г. У. Психологические механизмы ксенофобии / Г.У. Солдатова. - С.5-17
Кл.слова: КСЕНОФОБИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА, СИСТЕМЫ ЧУЖЕРОДНОСТИ, КСЕНОФОБИЯ, СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫЙ ФЕНОМЕН
Карпов, А. В. Закономерности структурной организации рефлексивных процессов / А.В. Карпов. - С.18-28
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, КОГНИТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАПРОЦЕССЫ, ИНТЕГРАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Удачина, Е. Г. Полезависимость/поленезависимость и межполушарная асимметрия / Е.Г. Удачина, С.В. Красовец. - С.29-36
Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, АССИМЕТРИЯ ПОЛУШАРИЙ, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯТОРЫ
Никитина, Е. А. Опознавание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица / Е.А. Никитина. - С.37-44
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ, ПИКСЕЛИЗАЦИЯ, ОПОЗНОВАНИЯ ПОЛА, ИССЛЕДОВАНИЕ
Калмыкова, Е. С. Роль типа привязанности в генезе аддиктивного поведения: постановка проблемы. Часть 1 / Е.С. Калмыкова, М.А. Гагарина, М.А. Падун. - С.45-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аддиктивное поведение, понятие, подростковый наркотизм, наркотическая зависимость
Курек, Н. С. Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха / Н.С. Курек. - С.54-64
Кл.слова: ПОДРОСТОК, ТУГОУХОСТЬ, ПОДРОСТОК, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ПОДРАСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ВРАЖДЕБНОСТЬ, АГРЕССИВНОСТЬ
Специфика агрессии в интернет-среде / Ениколопов С.Н. [и др.]. - С.65-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: агрессия, легитимизация, интернет-культура, культурное насилие, интернет -среда
Грачева, И. И. Адаптация методики "многомерная шкала перфекационизма П.Хьюитта и Г. Ффлетта / И.И. Грачева. - С.73-89
Кл.слова: перефекционизм, уровень, структура, Хьюитта П., канадский ученый
Сидоров, К. Р. "Триада риска" и ее связь с состоянием психосоматического здоровья в юности / К.Р. Сидоров. - С.81-89. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ
Гуревич К.М.- психолог, эрудит, выдающийся ученый / Абдурасулова Т.Д. [и др.]. - С.90-99. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психодиагностика
Спиркина, Е. А. Фрейд З.- основатель психоанализа : (к 150-летию со дня рождения) / Е.А. Спиркина. - С.100-103
Кл.слова: психоонализ, психотерапия, лечение психики
Чернышев, А. С. Памяти Л.И. Уманского : ( к 85-летию со дня рождения) / А.С. Чернышев. - С.104-105
Кл.слова: Уманский Л.И., доктор психологических наук
Шихирев П.Н. : ( к 70-летию со дня рождения) / Красников М.А. [и др.]. - С.105-110
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ефимова, О. С.
    Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций [Текст] / О. С. Ефимова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 83-92.
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
слухоречевые функции -- образы воображения -- полезависимость -- поленезависимость -- когнитивные стили
Аннотация: Изучение когнитивных стилей в создании нового образа воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Поздняк, С. Н.
    Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования [Текст] / С. Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 21-27. : табл. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- стилевой подход -- когнитивные стили -- когнитивная психология -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- качество образования -- учебные занятия -- психология педагогики -- психология обучения -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- учебная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме дифференцированного обучения. В качестве альтернативы традиционному рассматривается стилевой подход, подразумевающей учет когнитивных стилей школьников при обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.
   Н
   М75


    Молодежь XXI века: шаг в будущее [Текст] : XII-ая регион. науч.-практ. конф. с межрегион. и междунар. участием, посвященная 50-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (Благовещенск, 19 - 20 мая 2011 г.) : материалы в 8 т. - Благовещенск : Макро-С, 2011.
   Т. 2 : Философские науки. Культурология. Социологические науки. Психологические науки. Педагогические науки : Секция 1 "Педагогика и проблемы высшей школы", Секция 2 "Вопросы молодежной политики и патриотического воспитания" . - 2011. - 168 с. - . - Из содерж.: Трансерфинг как нетрадиционное религиозное движение / Н. А. Гребеньщикова. Атеистические и нигилистические идеи Ф. Ницше в работе "Так говорил Заратустра" / И. В. Димакова. Этнокультурные особенности грузинского православия / Е. Н. Китошвили. Идеи экзистенциализма в современной зарубежной литературе / Е. А. Конталева. Современные тенденции иудаизма в России / К. И. Родионова. Киберрелигия: настоящее и будущее в трактовке Тимоти Лири / В. Ю. Староселец. Религиозно-мифологические аспекты якутского эпоса олонхо / Н. В. Чирков. Патриотизм и космополитизм / А. Г. Бекетов, В. О. Макаров. Ксенофобия как культурный феномен / Е. С. Данюк, Е. Ю. Мащенко. Проблемы социальной защиты сотрудников МВД в условиях реформирования / С. А. Безбородова. Реклама как средство направленного действия / Е. А. Богорадникова. "Догоняющая бедность" студентов вузов как современная социальная проблема (на примере АмГУ) / О. В. Красильникова. Социальные фобии современного российского общества / И. Д. Кузмицкий, М. М. Михайлов. Конвергентная редакция - новая форма организации редакций СМИ / В. А. Варда. Мотивация студентов вуза (на примере АмГУ) / И. С. Попов. Социальная работа с безработными гражданами / Т. Ц. Нимаев. СМИ как инструмент формирования положительного образа власти / М. К. Осипова. Досуг студентов - социологов / Е. А. Черноморец. Образ социолога в сознании студентов-социологов и их самоидентификация / Д. В. Кузнецова. Проблемы районной печати на примере газеты Чернышевского района Забайкальского края "Наше время" / Л. С. Петухова. Взаимосвязь поленезависимости восприятия и личностных черт студентов / А. О. Андрейченко. Представления врачей и психологов о профессиональных рисках / В. И. Князева. Представления о счастье у преподавателей и бизнесменов / Е. В. Олейникова. Мотивационная структура личности студентов, предпочитающих разные виды деятельности / А. А. Скрипелева. Профилактика наркотизации среди подростков в общеобразовательных учреждениях / К. К. Дорошенко. Основы здорового образа жизни в КНР / П. Г. Каримова. Ненормативная лексика как социально-педагогическая проблема / Ю. В. Оноприенко. Профилактика буллинга среди подростков на основе гендерного подхода / Ю. С. Самойленко. Изучение мотивации студенток Амурского государственного университета к занятиям волейболов / А. С. Токарь. Студенты в трудной жизненной ситуации / О. Г. Филиппенко. Особенности воспитания детей с синдромом Дауна / А. С. Елякина. Проблема адаптации студентов первого курса в ысшем учебном заведении (на примере АмГУ) / Д. А. Еленская. - ISBN 978-5-9902844-1-8 : 80.00 р.
ББК 94
Рубрики: Наука. Науковедение--Дальний Восток
Кл.слова (ненормированные):
материалы конференции -- философские науки -- социологические науки -- педагогические науки


Доп.точки доступа:
Гребеньщикова, Н. А.; Димакова, И. В.; Китошвили, Е. Н.; Конталева, Е. А.; Родионова, К. И.; Староселец, В. Ю.; Чирков, Н. В.; Бекетов, А. Г.; Данюк, Е. С.; Безбородова, С. А.; Богорадникова, Е. А.; Красильникова, О. В.; Кузмицкий, И. Д.; Варда, В. А.; Попов, И. С.; Нимаев, Т. Ц.; Осипова, М. К.; Черноморец, Е. А.; Кузнецова, Д. В.; Петухова, Л. С.; Андрейченко, А. О.; Князева, В. И.; Олейникова, Е. В.; Скрипелева, А. А.; Дорошенко, К. К.; Каримова, П. Г.; Оноприенко, Ю. В.; Самойленко, Ю. С.; Токарь, А. С.; Филиппенко, О. Г.; Елякина, А. С.; Еленская, Д. А.; Макаров, В. О.; Мащенко, Е. Ю.; Михайлов, М. М.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

5.


    Дюпина, С. А.
    Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин [Текст] / С. А. Дюпина, Л. В. Черемошкина // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 1. - С. 100-111. - Библиогр. : с. 110 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- полезависимость -- поленезависимость -- мнемические способности -- женщины -- студентки -- методики исследования
Аннотация: Показана связь когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость и результативной стороны мнемических способностей женщин.


Доп.точки доступа:
Черемошкина, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гребнев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивные стили учащихся в контексте дифференциации обучения [Текст] / И. В. Гребнев, Л. Б. Лозовская // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 146-158. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ШТУР -- дифференциация обучения -- интеллектуальное развитие -- когнитивные стили -- компьютерные программы -- компьютерные тесты -- методика психологического тестирования -- мышление -- обучение физике -- подростки -- познавательная деятельность -- полезависимость -- поленезависимость -- психологические особенности обучения -- психологические особенности учащихся -- психологическое тестирование -- успешность обучения -- физика (образование) -- характеристики мышления -- школьный тест умственного развития
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания дифференциации обучения на основе учета индивидуальных характеристик (когнитивных стилей) учащихся при ориентации на физический профиль образования. Представлена методика компьютерного тестирования для предварительного определения когнитивных стилей учащихся. Предложена комбинированная методика уточнения когнитивного стиля на основании наблюдений за учебной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Лозовская, Л. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Садыкова, Руна Ханифовна.
    Использование когнитивных стилей в обучении РКИ [Текст] = The USE of Cognitive Styles in Russian as a Foreign Language Studies / Р. Х. Садыкова, Э. И. Шарипова, Л. П. Шеина // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 6 (295). - С. 57-66 : табл. - Библиогр.: с. 64-65 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- когнитивная сфера -- мотивация -- обучение -- полезависимость -- поленезависимость
Аннотация: Статья посвящена современным подходам к обучению с использованием достижений в сфере психологии личности и интеллекта. В частности, рассматривается возможность применения таких методик, которые помогают персонифицировать процесс изучения русского языка как иностранного, а для успешности результатов обучения ориентироваться на различия в когнитивных стилях студентов. Актуальность исследования обусловлена гипотезой, заключающейся в том, что, используя особенности когнитивного стиля иностранных студентов, возможно оказать влияние на их мотивированность и осознанность, а, следовательно, на успешность обучения. Для подтверждения этой гипотезы был проведен ряд исследований, включающих диагностику в виде тестирования по тестовым методикам, разработанным известными психологами; анализ результатов; разработка индивидуализированных заданий в зависимости от выявленного когнитивного типа и методических рекомендаций по организации работы с содержанием учебного материала, формам и методам обучения.


Доп.точки доступа:
Шарипова, Э. И.; Шеина, Любовь Петровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 36995
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)