Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупка товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности [Текст] : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Аннотация: Что заставляет обычного покупателя становиться приверженцем конкретной марки? Привлекательность бренда? Его стабильные функциональные качества? В своей новой книге Михаил Дымшиц предлагает еще один взгляд на эту проблему.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Аксенов, Алексей Григорьевич.
    СНГ: унификация правовых норм, регламентирующих договор международной купли-продажи товаров. Перспективы ее развития [Текст] / Аксенов Алексей Григорьевич // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2010. - N 5. - С. 46-54. . - Библиогр.: с. 54 (10 назв. ). - Примеч.
УДК
ББК 67.93
Рубрики: Право
   Международное частное право

Кл.слова (ненормированные):
международная торговля -- договоры купли-продажи -- продажа товаров -- покупка товаров -- региональная унификация
Аннотация: Анализ основных правовых документов, регламентирующих международную куплю-продажу товаров между субъектами предпринимательской деятельности стран СНГ.


Доп.точки доступа:
Содружество независимых государств; СНГ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Амплеева, Светлана.
    Письма ФНС России, которыми теперь и выгодно, и безопасно руководствоваться в работе [Текст] / Светлана Амплеева // Главбух. - 2011. - № 23. - С. 34-41 : табл. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
налоговая инспекция -- информационные базы -- сайты -- письма -- проценты по займам -- учет процентов по займам -- электронные билеты -- налоговый учет -- командировочные расходы -- стоимость аренды -- расходы на бензин -- покупка товаров -- квитанции -- бланки строгой отчетности -- зарплата -- прочие расходы
Аннотация: О применении в работе важных разъяснений, которые есть в информационной базе на сайте ФНС России. Приведен пример об учете процентов, уплачиваемых по договору займа (кредита).


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \федеральная налоговая служба\; Федеральная налоговая служба Российской Федерации; ФНС РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Семенова, Юлия.
    Возвращая товары, купленные без НДС, налог все же придется платить [Текст] / Юлия Семенова // Главбух. - 2010. - № 18. - С. 95 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
налогообложение -- начисление налогов -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- покупка товаров -- возврат товаров -- оформление документов
Аннотация: Ответ на вопрос, нужно ли начислять НДС в документах на возврат товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Внутрирайонное неравенство в доходах и потреблении товаров и услуг: масштабы, факторы, последствия [Текст] / С. Д. Капелюк [и др.] // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 33 (264). - С. 39-47 : 11 табл. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Новосибирская область

   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- неравенство -- территориальное неравенство -- межрегиональное неравенство -- внутрирегиональное неравенство -- внутрирайонное неравенство -- доходы -- доходы населения -- неравенство доходов -- источники доходов -- заработная плата -- подсобные хозяйства -- домохозяйства -- денежные доходы домохозяйств -- статистические показатели -- дифференциация доходов -- показатели дифференциации доходов -- коэффициент Джини -- Джини коэффициент -- индекс Тейла -- Тейла индекс -- прожиточный минимум -- среднедушевые доходы -- бедность -- уровень бедности -- потребление -- расходы -- потребительские расходы -- товары -- покупка товаров -- нехватка товаров -- услуги -- рынок услуг -- удовлетворенность услугами
Аннотация: Авторы статьи провели обследование домохозяйств одного из районов Новосибирской области, которое выявило значительное неравенство в доходах между населенными пунктами в пределах района. Были выявлены источники доходов населения и потребительские расходы.


Доп.точки доступа:
Капелюк кандидат экономических наук, С. Д.; Брякотнина, Е. А. (аспирант кафедры экономики потребительской кооперации); Гурьянов, Т. И. (аспирант кафедры экономики потребительской кооперации); Заяц, Е. Ю. (аспирант кафедры экономики потребительской кооперации)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Сито для клиентов [Текст] : тонкости сбора лидов в social media // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 18-20 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
social media -- инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- мониторинг -- покупка товаров -- покупка услуги -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- социальные медиа
Аннотация: Мониторинг социальных медиа - это не только поддержание взаимоотношений с уже имеющимися у вас клиентами. Это также отличный инструмент для поиска новых потенциальных клиентов вашей компании, проявляющих интерес к будущей покупке определенного товара или услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Головлев, Александр.
    Расходы, из-за которых больше всего споров при проверке [Текст] / Александр Головлев // Российский налоговый курьер. - 2017. - № 8. - С. 24-29 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
амортизация -- арендные платежи -- выплаты сотрудникам -- доначисление налогов -- налог на прибыль -- налоги -- налоговые проверки -- покупка товаров -- расходы на ремонт -- расходы на строительство -- рекламные расходы -- списание затрат -- транспортные расходы
Аннотация: Что чаще всего инспекторы контролируют в расходах. Какие подтверждающие документы обезопасят компании от доначислений налогов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 2900
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)