Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пожилые потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Калабихина, И. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Демография о "серебряных" потребителях в России в первой трети XXI века [Текст] / И. Е. Калабихина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая треть
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пожилые потребители -- потребители -- потребительские сегменты -- сегменты -- серебряные потребители
Аннотация: В статье рассматриваются социально-демографические изменения, которые привели к появлению новой группы потребителей пожилого возраста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей [Текст] : новые возможности и проблемы / Ю. В. Асташова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 40-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геронтомаркетинг -- маркетинговые возможности -- маркетинговые исследования -- пожилые потребители -- сдерживающие факторы -- физкультурно-оздоровительные услуги
Аннотация: Анализ маркетинговых возможностей и сдерживающих факторов развития рынка физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей: по результатам маркетингового исследования.


Доп.точки доступа:
Асташова, Ю. В.; Окольнишникова, И. Ю.; Ухова, А. И.; Демченко, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы развития российского рынка туризма для потребительского сегмента лиц старшего возраста [Текст] / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конъюнктура -- пожилые потребители -- потребительские сегменты -- рынок туризма -- сегменты -- система оценивания -- туристические услуги -- туристический рынок
Аннотация: Анализируется проблема развития российского рынка туризма для потребителей старшего возраста. На основе рассмотренной конъюнктуры российского рынка туризма предложены конкретные направления по проектированию туристического продукта для старшей целевой потребительской аудитории с учетом опыта мировых стран.


Доп.точки доступа:
Корчагин, Е. П. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Чжоу Цзинь
    "Серебряная" экономика [Текст] / Чжоу Цзинь // Китай. - 2019. - № 8. - С. 46-47 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.012.3 + 60.54
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Макроэкономика--Китай, 21 в.

   Социология--Китай, 21 в.

   Социология групп--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация пожилых китайцев -- досуг китайцев -- досуг пожилых китайцев -- интернет-магазины -- китайская статистика -- китайская экономика -- китайская экономика потребления -- китайские корпорации -- китайские пенсионеры -- китайские пожилые люди -- китайские потребители -- китайское население -- обследования китайского населения -- общение пожилых китайцев -- онлайн-магазины -- онлайн-покупки -- онлайн-шопинг -- пенсионеры -- пожилые китайцы -- пожилые люди -- пожилые потребители -- покупательская способность -- потребительские расходы -- потребление пожилых китайцев -- потребление пожилых людей -- социальное общение -- экономика потребления -- электронная торговля
Аннотация: Согласно результатам 4-го выборочного обследования городского и сельского населения пожилого возраста, проведенного в 2018 году, в Китае проживает 222 млн пожилых людей, причем более половины приходится на граждан в возрасте от 60 до 69 лет. В городах многие жители в этом возрасте выглядят вполне здоровыми и жизнерадостными, они располагают достаточными средствами и у них много свободного времени. Другими словами, эта группа населения имеет колоссальный потребительский потенциал. Сейчас пожилые китайцы уделяют большее внимание социальному общению, они хотят молодо выглядеть и вовсю пользуются различными гаджетами, стараясь адаптироваться к современной жизни. Именно это сейчас стало главными характерными чертами потребления китайцев преклонного возраста.


Доп.точки доступа:
Alibaba, корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 123381
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)