Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышение лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Кризис доверия [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 12. - С. 123.
УДК
ББК 60.833
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие отношения

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- лояльность персонала -- уровень доверия -- исследования -- производительность труда -- повышение доверия -- повышение лояльности -- социальные затраты
Аннотация: Доверие к руководству растет, если в организации долгосрочные цели формируются с учетом мнения и инициатив персонала. Чем больше применяется передовых методов повышения лояльности и уровня доверия персонала, тем больше организация экономит на найме новых сотрудников и социальных затратах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Вагнер, К. Р.
    Персональные данные: защитить нельзя продать [Текст] / К. Р. Вагнер, Н. В. Жеребенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персональные данные клиентов -- клиенты -- почтовые рассылки -- интернет-рассылки -- повышение продаж -- повышение лояльности -- повышение узнаваемости бренда -- бренды -- клиентские базы данных -- информация о клиентах -- купонные сервисы -- защита клиентской базы -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: В статье говорится о том, как встретить ревизоров во всеоружии и обернуть трудоемкую подготовку в свою пользу.


Доп.точки доступа:
Жеребенкова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Богданов, Никита Игоревич.
    Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций [Текст] / Н. И. Богданов // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геймификации -- интернет-маркетинг -- квесты -- маркетинг чувств -- маркетинг эмоций -- маркетинговые акции -- повышение лояльности -- повышение продаж -- подарки за покупку -- привлечение клиентов -- расширение клиентской базы -- сценарии квестов
Аннотация: Описанию акции "квест в подарок", проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы. Организация квестов для корпоративных клиентов. Создание сценария для квеста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 29785
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)