Поисковый запрос: (<.>K=планы уроков<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку [Текст] / Т. К. Тамбулатова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 28-31.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- задания творческие -- творческие задания -- игры в обучении -- ролевые игры -- игры ролевые -- 10-е классы -- уроки -- планы уроков Аннотация: Эффективные приемы повышения мотивации изучения английского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Методические рекомендации по проведению урока-игры по безопасности дорожного движения [Текст] : прил. к Образовательной программе "100 % видимости: безопасность детей на дороге", 2012 год> // Вестник образования России. - 2012. - № 13. - С. 54-58. - Окончание. Начало в №№ 9, 10, 11, 12
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- образовательные программы -- приложения к программам -- методические рекомендации -- младшие классы -- начальные классы -- младшие школьники -- сценарии уроков -- уроки по безопасности дорожного движения -- безопасность дорожного движения -- уроки по БДД -- игры по БДД -- уроки-игры -- викторины по БДД -- конкурсы -- уроки-викторины -- планы уроков -- безопасность детей -- безопасность на дороге -- культура поведения на дорогах -- поведение на дорогах -- безопасное поведение -- обучающие занятия
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Антипова, Алла Михайловна. Знакомство с художественным миром комедии Ж. Б. Мольера "Мещанин во дворянстве" [Текст] : VIII класс / Антипова Алла Михайловна> // Литература в школе. - 2013. - № 7. - С. 25-30. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- Мольера театр -- биографии писателей -- восьмой класс -- вспомогательные материалы на уроке -- история создания произведений -- классицизм в архитектуре -- классицизм в живописи -- классицизм в литературе -- классицизм в музыке -- комедии -- конфликт произведения -- планы уроков -- портреты персонажей произведений -- правило трех единств -- преподавание литературы -- речевые характеристики персонажей -- сословное неравенство -- театр Мольера -- тщеславие -- человеческие недостатки Аннотация: Цикл уроков, посвященных комедии Ж. Б. Мольера "Мещанин во дворянстве": от понятия "классицизм" до выявления характеров персонажей и использования вспомогательных материалов на уроке.
Доп.точки доступа: Мольер, Ж. Б. (комедиограф; драматург ; 1622-1673); Буало-Депрео, Н. (французский поэт; критик; теоретик классицизма ; 1636-1711); Декарт, Р. (философ, математик ; 1596-1650) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Курбакова, Елена Викторовна. "... Как будто в бурях есть покой..." Урок по эссе Захара Прилепина "Мещанство приятное и последовательное" [Текст] : XI класс / Курбакова Елена Викторовна> // Литература в школе. - 2013. - № 12. - С. 23-25
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- афоризмы -- ирония -- литературоведческие термины -- мещанство -- нравственные ценности -- одиннадцатый класс -- планы уроков -- преподавание литературы -- эссе Аннотация: Ход урока, посвященный эссе З. Прилепина.
Доп.точки доступа: Прилепин, З. (писатель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Евтеева, О. В. (учитель русского языка и литературы; заслуженный учитель РФ). Формирование универсальных учебных действий при изучении литературы и предметов социально-гуманитарного цикла на основе предметности обучения [Текст] / О. В. Евтеева, О. Г. Калинчук> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 101-110. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- виды предметной модальности -- индивид -- индивидуальность -- история (образование) -- лермонтовский лирический герой -- лирический герой -- литература (образование) -- личность -- образовательные стандарты -- общественные науки (образование) -- обществознание (образование) -- планы уроков -- поэзия -- предметность обучения -- предметные модальности -- содержание образования -- стандарты образования -- структура личности -- сценарные планы уроков -- универсальные учебные действия -- уроки литературы -- уроки обществознания -- учебные предметы -- формирование УУД -- школьное образование Аннотация: Статья состоит из двух частей: в первой рассматривается специфика учебных предметов через призму их ведущих функций в обучении и возможности использования одних и тех же предметных модальностей как дидактического инструментария отбора и конструирования содержания образования на уроках. Вторая часть статьи - это сценарные планы уроков по литературе и обществознанию как пример использования предметных модальностей в реализации образовательных стандартов.
Доп.точки доступа: Калинчук, О. Г. (учитель истории и обществознания); Лермонтов, М. Ю. (русский поэт; прозаик; драматург ; 1814-1841) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук; учитель русского языка; заслуженный учитель РФ). Дидактические условия реализации образовательных стандартов при изучении русского и иностранного языков [Текст] / Л. Н. Николаева, Е. Ю. Жекова> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 104-114. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- иностранный язык (образование) -- культурологическая теория -- образовательные стандарты -- обучающие изложения -- планы уроков -- предметность обучения -- предметные модальности -- русский язык (образование) -- содержание образования -- стандарты образования -- страноведение -- сценарные планы уроков -- уроки английского языка -- уроки русского языка -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Статья включает размышления авторов о функционально-дидактических особенностях учебных предметов "русский язык" и "иностранный язык" и сценарные планы уроков по этим предметам, построенных с учетом предметных модальностей.
Доп.точки доступа: Жекова, Е. Ю. (учитель английского языка) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Кузьмина, А. А. (учитель начальных классов). Интегрированный урок в контексте предметности обучения [Текст] / А. А. Кузьмина, Т. Д. Донева> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 119-127. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- изобразительное искусство (образование) -- интеграция (образование) -- интегрированные уроки -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- окружающий мир (образование) -- планы уроков -- предметность обучения -- стандарты образования -- сценарные планы уроков -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлен один из педагогически целесообразных вариантов реализации ФГОС в начальной школе на примере интеграции содержания учебного материала по предметам "окружающий мир" и "изобразительное искусство" с использованием идеи предметности обучения.
Доп.точки доступа: Донева, Т. Д. (учитель изобразительного искусства) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Михель, Полина Александровна. Работа с аутентичным газетно-журнальным текстом на продвинутом этапе обучения немецкому языку [Текст] / П. А. Михель> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 39-45 : ил., табл. - Текст рус., нем. - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): B1 -- B2 -- аутентичные тексты -- газетные тексты -- журнальные тексты -- конспекты уроков -- немецкий язык (педагогика) -- планы уроков -- продвинутые этапы обучения -- этапы обучения Аннотация: Представлен конспект урока, посвященного работе с немецким аутентичным газетно-журнальным текстом объемом семь страниц печатного текста на продвинутом этапе обучения B2-B1.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Попова, Марина Анатольевна. Урок-дискуссия по теме "Learning English. How to study English effectively" (X-XI классы) [Текст] / М. А. Попова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 16-21 : ил. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- конспекты уроков -- планы уроков -- уроки -- уроки-дискуссии -- эффективность изучения английского языка Аннотация: Представлен конспект урока-дискуссии на английском языке в 10-11 классах по теме повышения эффективности изучения английского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Шаршакова, Елена Николаевна. Билингвальный урок "Salut, mes amis!" [Текст] = Bilingual lesson "Salut, mes amis!" : VII класс / Е. Н. Шаршакова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 12. - С. 17-19 : табл. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ. - Текст рус., англ., фр.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- английский язык (педагогика) -- билингвальные уроки -- достопримечательности -- иностранные языки (педагогика) -- конспекты уроков -- планы уроков -- тема страноведения -- темы по английскому языку -- темы по французскому языку -- французский язык (педагогика) Аннотация: Представлен план-конспект билингвального урока в 7 классе, посвященного достопримечательностям Парижа и Лондона. Урок проходит на французском и английском языках.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Андреева, Ирина Юрьевна. "Волшебная сила искусства" [Текст] : сценарий урока развития речи / И. Ю. Андреева> // Русский язык в школе. - 2015. - № 8. - С. 27-29
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- планы уроков -- подготовка к сочинению -- преподавание русского языка -- развитие речи -- сочинения -- сценарии уроков -- уроки развития речи -- художественные фильмы -- школьные сочинения Аннотация: План урока - подготовки к сочинению на основе фрагмента из художественного фильма.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Мурзина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Технология планирования современного урока [Текст] / Н. П. Мурзина> // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- алгоритмы планирования урока -- государственные образовательные стандарты -- метод проектов -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные стандарты -- педагоги -- планирование уроков -- планируемые результаты обучения -- планы уроков -- проблемный диалог -- проекты (образование) -- развитие критического мышления -- результаты обучения -- стандарты образования -- технологическая карта урока -- технология проблемного диалога -- уроки (образование) -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- целеполагание -- цели урока -- школьное образование Аннотация: В статье предложен алгоритм проектирования урока, который поможет снять затруднения учителя в планировании целей обучения и выборе технологий их достижения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|