Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Блинов, А. (д-р экон. наук; проф.).
    Обучение в высшей школе : самоориентирование студентов [Текст] / А. Блинов, А. Сидорова // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 11. - С. . 104-111
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самоориентированное обучение -- учебные ситуации -- выбор учебных ситуаций -- самоориентация студентов -- планирование учебного процесса
Аннотация: Достижение высокого уровня образования по пути самоориентированного обучения студентов связано с решением трех задач - выбора учебных ситуаций, определения их типа с позиции источников данных о содержании обучения и планирования учебного процесса. При этом студенты должны научиться ставить цели, планировать и анализировать учебный процесс и адекватно его оценивать.


Доп.точки доступа:
Сидорова, А. (д-р экон. наук; проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Автоматизация как основа оптимального планирования учебного процесса университета [Текст] / А. С. Зайцев [и др. ] // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2007. - N 5. - С. 45-48. : ил. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация учебного процесса -- планирование учебного процесса -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- информационные системы -- учебные планы -- расписание занятий -- учебный процесс
Аннотация: Описана разработанная в БГТУ "Военмех" информационная система, обеспечивающая сквозную автоматизацию планирования учебного процесса в высшем учебном заведении - от составления рабочих учебных планов на основе государственных образовательных стандартов до составления расписания занятий на основе учета разнообразных индивидуальных ограничений дли преподавателей, аудиторий и учебных групп.


Доп.точки доступа:
Зайцев, А. С. (д. т. н., профессор); Емельянов, В. Ю. (к. т. н., профессор); Воронин, И. В.; Жердер, А. А.; Мальцев, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ломоносова, Елена Валерьевна (учитель начальных классов высшей категории).
    Формирование регулятивных умений у младших школьников в учебной деятельности [Текст] / Е. В. Ломоносова, Е. Г. Гуцу // Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детское планирование -- метапредметные результаты обучения -- метапредметные умения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- планирование учебного процесса -- развивающее обучение -- регулятивные умения -- формирование регулятивных умений
Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования регулятивных учебных умений у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности. Представлены практические методы и приемы формирования регулятивных умений, такие как участие в планировании учебного процесса, работа с ошибками. Процесс формирования регулятивных умений понимается авторами как поэтапная "передача" от учителя ребенку основных компонентов учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гуцу, Елена Геннадьевна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 47158
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)