Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пивные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- пивные бренды -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Малафеев, Андрей.
    Умение удивлять [Текст] : кейс о стратегии продвижения бренда "Сокол" / А. Малафеев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 39-42.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
пивная индустрия -- маркетинговые коммуникации -- рыночная ситуация -- стратегия продвижения -- тактика продвижения -- Сокол -- пивные бренды
Аннотация: В статье рассказывается о стратегии продвижения и маркетинговых коммуникациях пивного бренда "Сокол".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Восканова, Елена.
    Efes Pilsener - бренд для жаждущих жизни [Текст] : кейс о стратегии продвижения Efes Pilsener - флагманского бренда группы компаний EFES в России / Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 76-81. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение пива -- продвижение пивного бренда -- продвижение брендов -- пивные бренды -- бренды -- рекламные кампании -- стратегии продвижения -- инновации -- имидж
Аннотация: В данной статье рассматривается стратегия продвижения популярного пивного бренда Efes Pilsener.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Для жаждущих жизни, рекламная кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Проскурина, Ксения.
    Портрет российского любителя пива [Текст] / Ксения Проскурина // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 16-18. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования потребителей -- потребители пива -- любители пива -- концепция архетипов -- архетипов концепция -- архетипические образы -- пивные бренды -- реклама пива -- пиво
Аннотация: Портрет российского любителя пива, составленный на основании данных о целевой аудитории популярных пивных образов. При составлении портрета использовалась концепция архетипов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 79360
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)