Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=персонализация брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 326-341 : 7 табл., 5 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- handmade -- Шерстим -- атрибуты брендов -- брендинговые программы -- бренды -- брифинги -- брифы брендов -- брифы заказчика -- действие-инсайт метод -- импровизации -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- метод действие-инсайт -- персонализация брендов -- платформы брендов -- сегментирование рынка -- стимулирующий маркетинг -- товарные рынки -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 137970
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)