Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое проектирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Хайруллина, Э. Р. (канд. пед. наук). Развитие ключевых компетенций студентов в проектно-творческой деятельности [Текст] / Э. Р. Хайруллина> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 72-75.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- компетенции студентов -- ключевые компетенции -- техническое образование -- обучение студентов -- инженерная деятельность -- вузы -- подготовка инженеров-технологов -- инженеры-технологи -- педагогическое проектирование -- инженерно-технологическое образование -- проектно-творческая деятельность -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность Аннотация: О необходимости развития ключевых компетенций проектно-творческой деятельности как возможности повышения качества высшего образования, которая ориентирует студентов как будущих специалистов на непрерывное совершенствование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук, проф.). Социальная ответственность педагогов [Текст] / Н. Л. Коршунова> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 83-93. . - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- социальная роль педагогов -- свойства личности -- ответственность -- социальная ответственность педагогов -- профессионализм -- педагогический профессионализм -- социальные функции педагогов -- принцип свободы и плюрализма -- гуманистическая система ценностей -- система ценностей -- педагогическое проектирование -- инновационные идеи -- оценка инновационных идей -- постнеклассическая рациональность -- трансмиссия социальных норм -- социальные функции педагогов -- распространение системы ценностей -- общественное мнение -- зондирование общественного мнения Аннотация: О необходимости профессионального выполнения педагогами вменяемых им в обязанность социальных функций, что способствует формированию гражданского общества и гарантирует ответственное отношение к результатам собственной педагогической деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Зенкина, С. В. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" [Текст] / С. В. Зенкина, С. В. Первякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системы тестирования -- электронные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- банки тестовых заданий -- программные модули -- компьютерное тестирование -- педагогическое проектирование -- студенты -- организация обучения -- ИКТ - компетентность -- модульные структуры -- адаптивное тестирование -- тестирование Аннотация: В статье рассматривается методика организации обучения студентов созданию контрольно-измерительных материалов (КИМ) на основе использования адаптивной системы тестирования (АСТ) как одного из компонентов компьютерного тестирования.
Доп.точки доступа: Первякова, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Суходимцева, Анна Петровна (руководитель структурного подразделения по сопровождению деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми). Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условия развития одаренности школьников [Текст] / Анна Петровна Суходимцева> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 177-181.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические проекты -- одаренные дети -- сетевые проекты -- педагогическое проектирование -- сетевое взаимодействие -- одаренные школьники -- педагогическое сопровождение Аннотация: Представлена система педагогического проектирования и проект "Окружная система сопровождения развития одаренных детей".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Николина, В. В. Педагогическое проектирование компетентностной модели высшего профессионально-экологического образования [Текст] / В. В. Николина, Г. С. Камерилова, М. А. Картавых> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 1. - С. 20-24. . - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- экологическое образование -- аксиологические компетенции -- педагогическое проектирование -- проектная деятельность -- учебные программы -- экологи -- подготовка экологов -- высшее образование -- вузы Аннотация: В статье раскрыты особенности современного профессионально-экологического образования. В качестве ведущей методологии определен компетентностный подход, описана структура профессиональной компетентности будущего специалиста-эколога.
Доп.точки доступа: Камерилова, Г. С.; Картавых, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Базанова, Е. В. Проектирование организационных структур управления воспитательным процессом в сельской местности [Текст] / Е. В. Базанова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 54-55. . - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- организационные структуры -- проектирование воспитательного процесса -- педагогическое проектирование -- воспитание -- сельская местность Аннотация: Статья посвящена проектированию организационных структур управления воспитательным процессом в сельской территории. Создание моделей планируемых процессов и явлений рассматривается с позиции деятельностного подхода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Минин, М. Г. (профессор). Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. . - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Кошман, М. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Сущностные характеристики проектной культуры спортивного педагога [Текст] / М. Г. Кошман> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 6. - С. 48-51. : 1 фот. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инкультурация -- культурные нормы -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- педагогический профессионализм -- педагогическое проектирование -- подготовка педагогических кадров -- проблемы образования -- проектная культура -- спортивные педагоги -- учителя физической культуры -- физкультурные кадры Аннотация: Разработка теоретико-методологических основ и медико-технологических средств становления и развития мыследеятельностного типа педагогического профессионализма в сфере физической культуры и спорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Безрукова, В. С. (доктор педагогических наук; профессор). Воспитаниеведение как новая педагогика [Текст] / В. С. Безрукова> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 42-49. . - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
ББК 74.00 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- учащиеся -- Человек Воспитывающийся -- Человек Воспитывающий -- учителя -- объект педагогики -- педагогический процесс -- самовоспитание -- антропоцентризм -- духовное воспитание -- техноцентризм -- педагогические технологии -- метод проектов -- педагогическое проектирование -- воспитаниеведение Аннотация: В статье рассматриваются те парадигмальные идеи, на которых построено традиционное педагогическое знание и которые ведут к секуляризации педагогики как науки и практики, ограничивают ее реальные возможности. Автор предлагает свой путь выхода из создавшегося положения - пересмотр конечного объекта и предмета педагогики, перестройку педагогического знания на основе внутрипредметной интеграции по вертикали и горизонтали знаний.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Грызлов, Д. Б. Методологические аспекты прогнозирования и развития образовательных траекторий в современных условиях [Текст] / Д. Б. Грызлов, С. В. Мурыгин> // Вестник Национальной академии туризма. - 2011. - N 2. - С. 73-76. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научное прогнозирование -- научное дидактическое прогнозирование -- взаимосвязь прогностики и педагогики -- педагогическое проектирование -- подготовка специалистов -- туристическая отрасль -- образовательная траектория
Доп.точки доступа: Мурыгин, С.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Назарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующая отделом средств обучения Института содержания и методов обучения РАО). Проблемы формирования и развития образовательной среды школы в контексте реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Т. С. Назарова> // Вестник образования России. - 2012. - № 1. - С. 55-70
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная среда школы -- национальные образовательные инициативы -- образовательные инициативы -- формирование образовательной среды -- развитие образовательной среды -- инфраструктура школы -- модернизация школы -- современное образование -- проблемы образования -- взаимодействующее обучение -- общеобразовательные учреждения -- школьные здания -- школьная среда -- педагогический инжиниринг -- архитектурно-педагогическое проектирование -- педагогическое проектирование -- школы будущего -- школьные комплексы -- система школ -- учебно-материальная база -- УМБ школы Аннотация: В статье раскрываются проблемы, возникшие в результате несоответствия образовательной среды российской школы новым вызовам времени, а также определены подходы к их решению.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Нуразхан, Алмаз Шайкенулы (академик). Научно-педагогический подход к проблеме педагогического моделирования [Текст] / Алмаз Шайкенулы Нуразхан ; науч. консультант И. Т. Чариев ; рец. К. А. Дуйсенбаев> // Закон и право. - 2012. - № 11. - С. 122-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 2073-3313ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- процессы моделирования -- моделирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- процесс управления образованием Аннотация: Анализ педагогического моделирования строится как интеллектуальное, ценностное, информационное предопределение условий и является основой педагогического проектирования, направленного на развитие преобразуемых объектов. Этапы процесса моделирования в высших учебных заведениях.
Доп.точки доступа: Чариев, И. Т. (доктор педагогических наук) \.\; Дуйсенбаев, К. А. (доктор педагогических наук) \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Левицкая, Н. А. (кандидат педагогических наук). Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения [Текст] / Н. А. Левицкая> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 28-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное развитие -- учебные дисциплины -- филологическое образование -- русский язык (образование) -- литература (образование) -- педагогическое проектирование -- системно-деятельностный подход -- современные уроки -- моделирование урока -- проектирование урока -- технологическая карта урока -- УУД -- универсальные учебные действия -- ФГОС -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты второго поколения -- ФГОС второго поколения Аннотация: В статье представлена технологическая карта урока преподавания русского языка и литературы, разработанная с учетом формирования универсальных учебных действий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Фаязова, А. Ф. (кандидат педагогических наук; начальник отдела экспертизы программ). Проектная мастерская как способ индивидуализации процесса повышения квалификации педагогов [Текст] / А. Ф. Фаязова> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 44-52
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИОТ -- РПП -- индивидуальная образовательная траектория -- модели повышения квалификации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- повышение квалификации -- проектирование -- проектировочные умения -- проектная деятельность -- проектные мастерские -- профессиональное развитие -- рефлексивная площадка педагогов -- сетевые модели -- система повышения квалификации Аннотация: В статье представлена сетевая модель повышения квалификации педагогов, реализованная в форме проектной мастерской, где обучение происходит в реальном режиме проектирования с учетом профессиональных потребностей педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Ямбург, Е. А. О вечных проблемах воспитания [Текст] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 5-11
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ответственность личности -- педагогические проблемы -- педагогические противоречия -- педагогическое проектирование -- политехнизация -- производственный труд -- связь школы с жизнью -- социальное проектирование Аннотация: Педагогическое и социальное проектирование в школе. Педагогические противоречия. Политехническая школа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Бабина, А. А. Актуализация творческого потенциала преподавателя физической культуры в процессе педагогического проектирования (на примере физкультурно-спортивного комплекса ГТО) [Текст] / А. А. Бабина> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое проектирование -- преподаватели вузов -- преподаватели физкультуры -- студенты вузов -- творческий потенциал -- творческое предсостояние -- физкультурно-спортивная подготовка -- физкультурно-спортивные комплексы Аннотация: Механизмы актуализации творческого потенциала преподавателя в сфере физической культуры. Роль механизмов актуализации "творческого предсостояния" в педагогическом проектировании физкультурно-спортивной подготовки студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор). Обеспечение стабильности и развития образовательных систем в условиях трансформации ценностей [Текст] / С. Д. Каракозов, Н. И. Рыжова> // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 15-27 : табл. - Библиогр.: с. 25-27 (22 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- образовательный процесс -- педагогическое проектирование -- самоорганизация Аннотация: О проблеме решения проблемы сочетания сохранения стабильности с одновременным развитием образовательных систем и управления этими процессами в условиях трансформации ценностей.
Доп.точки доступа: Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Кошева, Дина Петровна (кандидат педагогических наук). Педагогическое проектирование деятельности образовательного учреждения в условиях сетевого взаимодействия [Текст] / Д. П. Кошева> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 40-51. - Библиогр.: с. 49-51 (20 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционные образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение детей с ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- педагогическое проектирование -- сетевое взаимодействие -- электронное обучение Аннотация: Об основных позициях развития в условиях применения дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в вузе и школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель РФ). Автодидактика [Текст] / Д. Г. Левитес> // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): автодидактика -- будущие педагоги -- вузы -- конструирование образовательных технологий -- методические рекомендации -- моделирование образовательных технологий -- образовательные технологии -- педагогическое проектирование -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учебные курсы Аннотация: В статье рассматривается автодидактика как теория и практика конструирования собственных технологий обучения, и одновременно - учебный курс подготовки студентов к будущей деятельности педагогического проектирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Кондрашова, Н. В. Подготовка педагогов в вузе к проектированию работы по физическому развитию и воспитанию дошкольников [Текст] / Н. В. Кондрашова> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- дошкольники -- дошкольный возраст -- педагогическое проектирование -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- физическое развитие -- физкультурно-оздоровительная работа -- школьные учителя Аннотация: Выявление особенностей подготовки будущих педагогов дошкольного образования к педагогическому проектированию физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|