Поисковый запрос: (<.>K=педагогические технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 244
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| > Шифр: shzd/2004/4 Журнал Школа здоровья [Текст]. - ISSN 0201-8772. - Выходит ежеквартально 2004г. N 4
Содержание: Манелис, Н. Г. Развитие представлений о ментальных состояниях в онтогенезе / Н.Г. Манелис. - С.5-10 Кл.слова: децентрация, ментальные состояния Физиолого-гигиенические основы здоровьесберегающего воспитания и обучения детей в процессе модернизации школы / В.Р. Кучма, Л.М. Сухарева, М.И. Степанова, Л.М. Текшева. - С.11-16 Кл.слова: здоровье, функциональное состояние, модернизация школы, педагогические технологии Касаткин, В. Н. Проектирование организационных стратегий предупреждения ВИЧ-инфекции у подростков / В.Н. Касаткин. - С.21-29 Кл.слова: ВИЧ-инфекция, подростки, профилактические программы Развитие пространственных функций у детей с церебральным параличем с помощью компьютерных и настольных игр / Т.В. Ахутина, Н.Форман, А.Н. Кричевец и др. - С.30-37 Кл.слова: нейропсихология, детский церебральный паралич, компьютерные коррекционные игры Новая практика оценки уровня физического здоровья / С.М. Чечельницкая, Е.М. Калинин, Л.Ф. Колокатова. - С.38-48 Кл.слова: физическое развитие, физкультурное тестирование Чернов, Д. Н. Исследование средовых факторов, влияющих на речевое развитие близнецов 7-8 лет / Д.Н. Чернов. - С.49-54 Кл.слова: близнецы, половые различия, речь, развитие Белова, Е. С. Эмоциональные компоненты творческого потенциала детей дошкольного возраста / Е.С. Белова. - С.56-63 Кл.слова: эмоции, развитие, дошкольный возраст, творческое мышление Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бермус, А. Г. Современная научно-педагогическая культура [Текст] / А. Г. Бермус> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 21-28
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): научно-педагогическая культура -- научно-педагогическая традиция -- педология -- научная педагогика -- модернизация образования -- педагогический процесс -- цели педагогического процесса -- ценности педагогического процесса -- содержание образования -- педагогические технологии -- научно-педагогические исследования -- жанры научно-педагогических исследований -- проблемы научно-педагогических исследований -- картезианская педагогика -- некартезианская педагогика Аннотация: Автор рассматривает основные аспекты научно-педагогической культуры и наиболее значительные концепты современной педагогики, анализируя их с точки зрения возможной модернизации в контексте происходящих социокультурных трансформаций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лубышева, Л. И. Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового стиля жизни детей младшего школьного возраста [Текст] / Л. И. Лубышева, А. В. Шукаева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 3. - С. 2-5
ББК 74.9 + 51.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- здоровый образ жизни -- семьи -- физкультурно-оздоровительные технологии -- педагогические технологии -- здоровье -- школьники -- исследования -- здоровый стиль жизни -- клубы -- физкультурно-оздоровительные клубы -- младшие школьники Аннотация: Научное обоснование педагогической технологии взаимодействия семьи и школы на основе деятельности семейного физкультурно-оздоровительного клуба.
Доп.точки доступа: Шукаева, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Михалкина, Е. Колледж - вуз: опыт взаимодействия [Текст] / Е. Михалкина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (1 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Система непрерывного образования в России--Многоуровневая (многоступенчатая) система образования, 21 в. нач. Россия Московская область Балашиха (город) Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- университеты -- колледжи -- системы обучения -- формы обучения -- нетрадиционные формы обучения -- мобильные системы обучения -- педагогические технологии -- система КИП-М -- КИП-М -- компьютерная интеллектуальная поддержка -- мобильная связь Аннотация: Рассматривая вопросы преемственности и непрерывности профессионального образования, автор представляет опыт взаимодействия Балашихинского государственного промышленно-экономического колледжа и Московского государственного индустриального университета по внедрению в образовательный процесс мобильной системы обучения КИП-М.
Доп.точки доступа: Балашихинский государственный промышленно-экономический колледж; БГПЭК; Московский государственный индустриальный университет \кафедра "профессиональная педагогика и креативное образование"\; Кафедра "Профессиональная педагогика и креативное образование" МГИУ; Профессиональная педагогика и креативное образование, кафедра МГИУ; МГИУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Морозова, И. С. Технологии интенсификации образовательного процесса в вузе [Текст] / И. С. Морозова> // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 72-82. - Библиогр.: с. 82 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация учебного процесса Кл.слова (ненормированные): вузы -- учебный процесс -- дидактика -- познавательная деятельность -- педагогические технологии -- интенсификация обучения -- информационные технологии Аннотация: Исследуется проблема интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Матрос, Д. Ш. Основы теории информатизации процесса обучения [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 11-18
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информатизация образования Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- обучение -- информатизация процесса обучения -- информационное обеспечение -- переработка информации -- компьютеризация обучения -- информатизация обучения -- педагогические технологии -- информационные технологии -- НИТ -- новые информационные технологии -- принцип информатизации обучения -- способы информатизации обучения -- компьютеры -- теория информатизации обучения Аннотация: Об основных составляющих процесса информатизации обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белова, С. В. Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель [Текст] / С. В. Белова> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Гуманитарное образование Кл.слова (ненормированные): традиционное образование -- предметоцентрированное образование -- гуманитарное образование -- личностно ориентированное образование -- антропологический подход -- гуманитарность -- образовательные модели -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- педагогические методы -- диалог (образование) -- текст -- учебный гуманитарный текст -- педагогические технологии -- диалогические отношения -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования -- презентационно-ориентировочный этап -- коллективно-творческий этап -- рефлексивно-проектировочный этап Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Исламгулова, С. К. Технологизация учебного процесса общеобразовательной школы [Текст] / С. К. Исламгулова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 38-42
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методы обучения и организация учебного процесса Азия Казахстан Алматы Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- технологизация учебного процесса -- педагогические технологии -- гимназии -- гуманитарно-лингвистический профиль -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- интенсификация учебного процесса -- проектирование учебного процесса -- целеполагание -- оптимизация курса -- диагностика -- содержание диагностики -- коррекционные мероприятия -- коррекционная работа -- самостоятельная деятельность -- ЛС -- логическая структура темы -- технологическое проектирование (образование) Аннотация: Об интенсификации учебно-воспитательного процесса гимназии N 25 г. Алматы, основанного на педагогической технологии В. М. Монахова.
Доп.точки доступа: Монахов \в. М.\; Гимназия им. И. Есенберлина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Виноградов, С. (канд. филос. наук). Система Шаталова. Годовой курс - за 10 часов! [Текст] / С. Виноградов> // Наука и жизнь. - 2008. - N 2. - С. 46-47 : 1 фот., 2 рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- педагогические технологии -- обучающие методики -- методики обучения -- педагоги Аннотация: Виктор Федорович Шаталов и его эффективная система обучения школьным предметам.
Доп.точки доступа: Шаталов, Виктор Федорович (народ. учитель СССР) \в. Ф.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коломийцева, С. В. О психологических аспектах современных подходов изучения проектирования баз данных [Текст] / С. В. Коломийцева> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 3 (15). - С. 45-49. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1992-2868ББК 88.40 + 74.200 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- формирование личности студента -- проектирование баз данных -- образовательный процесс -- преподавание теории баз данных -- психолого-педагогические аспекты Аннотация: В работе обобщаются основные направления педагогических технологий при изучении проектирования баз данных и разработке приложений. Приводятся основные психолого-педагогические аспекты влияния этих подходов на формирование личности студента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 5. - С. 10-15 : Табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- педагогические технологии -- развивающие технологии -- технологии познания -- личностно развивающие технологии Аннотация: О классификации педагогических технологий, о субъектах и объектах технологий познания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Липский, Игорь Адамович. Социально-педагогические технологии духовно-нравственного воспитания [Текст] / И. А. Липский> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 22-27
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- педагогические технологии -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- программно-целевые технологии -- проектные технологии -- социально-педагогические технологии -- секторы социума -- виды технологий -- признаки технологий -- социальные технологии -- воспитательные программы Аннотация: Основные признаки и виды социально-педагогических технологий, используемых в воспитательных программах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Учимся думать... [Текст]> // Знание-сила. - 2008. - N 6. - С. 14-15. - 1; Перед нами - главная страница портала "Эпистемотека"
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающая педагогика -- педагогические технологии -- проектное мышление -- теоретическое мышление -- сайты -- инновационная педагогика Аннотация: О попытке Института инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования г. Москвы создать педагогическую технологию, шаг за шагом развивающую в школьниках способность к теоретическому и проектному мышлению. Ученые разработали несколько учебников по "метапредметам", действует их сайт в Интернете.
Доп.точки доступа: Институт инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования г. Москвы; Москва \департамент образования. институт инновационных стратегий развития общего образования\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Громыко, Нина Вячеславовна. Пространство эпистемотеки [Текст] / Н. В. Громыко> // Знание-сила. - 2008. - N 6. - С. 30-36
ББК 32.973.202 + 74.202 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Вычислительная техника Интернет Теория и методика обучения Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): сайты -- теоретическое мышление -- клиповое мышление -- проектное мышление -- схемы -- проекты -- инновационная педагогика -- педагогические технологии Аннотация: О том, как заставить Интернет работать в режиме теоретического мышления.
Доп.точки доступа: Институт инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования г. Москвы; Москва \департамент образования. институт инновационных стратегий развития общего образования.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Михайлов, Н. (проректор). Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды [Текст] / Н. Михайлов, М. Ситникова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- инновационная деятельность -- технологии образования -- педагогические технологии -- технологии проектно-созидательного обучения -- проектно-созидательное обучение Аннотация: Об инновационной деятельности Белгородского государственного университета.
Доп.точки доступа: Ситникова, М. (начальник упр.); Белгородский государственный университетБелГУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Факторович, А. А. (канд. пед. наук). Сущность педагогической технологии [Текст] / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 19-27. . - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): технологии (образование) -- педагогические технологии -- педагогические категории -- классификации технологий -- гуманизация образования -- методика обучения -- уровни педагогической технологии -- эпистемология -- эмпирия -- образовательный процесс -- проектирование педагогических технологий -- реализация педагогических технологий -- требования к технологиям Аннотация: В статье рассматривается понятие педагогической технологии, классификация и двухуровневая структура.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ставропольцева, С. В. Общепедагогическая подготовка специалистов с использованием технологии лабораторно-бригадного обучения [Текст] / С. В. Ставропольцева> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 118-120.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общепедагогическая подготовка -- будущие учителя -- студенты -- непедагогические факультеты -- специалисты -- ЛЗК -- личностно значимые качества -- технологии обучения -- лабораторно-бригадное обучение -- высшее образование -- университеты -- учебные курсы -- профессиональное образование -- педагогические технологии Аннотация: Об опыте организации лабораторно-бригадного обучения на непедагогических факультетах университета.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Грец, Г. Н. Инновационные педагогические технологии физической реабилитации при различных заболеваниях [Текст] / Г. Н. Грец> // Адаптивная физическая культура. - 2007. - N 3. - С. 20-22. . - Библиогр.: с. 22
ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- инновации -- реабилитация -- инвалиды -- расстройства ОДА -- опорно-двигательный аппарат -- походка -- шагательные движения -- двигательные возможности -- педагогические эксперименты Аннотация: На основании исследований биомеханических характеристик ходьбы и бега у лиц с нарушениями ОДА была разработана инновационная педагогическая технология и проведен ряд педагогических экспериментов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Виноградов, С. (канд. философских наук). Карьера ученика начинается с учителя [Текст] / С. Виноградов> // Наука и жизнь. - 2008. - N 12. - С. 17. : 2 фот.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические методики -- педагогические технологии Аннотация: Педагогическая методика Виктора Федоровича Шаталова.
Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. (педагог) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ростомашвили, Л. Н. Концепция адаптивного физического воспитания детей младшего школьного возраста с сенсорными и множественными нарушениями [Текст] / Л. Н. Ростомашвили> // Адаптивная физическая культура. - 2008. - N 2 (34). - С. 7-12. . - Библиогр.: с. 11-12
ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивное физическое воспитание -- дети младшего школьного возраста -- сенсорные нарушения -- множественные нарушения -- комплексные нарушения -- педагогические технологии Аннотация: Рассмотрены современные концептуальные подходы к организации адаптивного физического воспитания детей с сенсорными и множественными нарушениями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|