Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Шершнева, В.
    Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза [Текст] / В. Шершнева, Е. Перехожева // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 152-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- модернизация образования -- компетентность выпускников -- выпускники вузов -- педагогические модели -- модели образования -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- междисциплинарные связи
Аннотация: Представлен опыт реализации основных элементов педагогической модели развития компетентности выпускника вуза, накопленный в Сибирском Федеральном университете.


Доп.точки доступа:
Перехожева, Е. (ст. преподаватель); Сибирский Федеральный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Данилова, М. В. (канд. пед. наук).
    Образование детей иммигрантов в США [Текст] / М. В. Данилова // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 108-114. . - Библиогр.: с. 114 (17 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иммиграция -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- ученики -- иммигранты -- федеральные законы -- образование иммигрантов -- консультативная помощь -- программы для новичков -- newcomer programs -- двуязычные образовательные программы -- двуязычное обучение -- билингвальное обучение -- модели обучения -- педагогические модели -- компенсирующие программы -- двустороннее билингвальное обучение -- языковые программы -- академическая поддержка -- проекты
Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шелегина, А. В.
    Теоретические основы моделирования педагогической системы развития, формирования и сохранения здоровья школьника [Текст] / А. В. Шелегина // Валеология. - 2009. - N 2. - С. 12-21. . - Библиогр.: с. 21 (23 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- здоровье школьников -- здоровый образ жизни -- формирование здоровья -- развитие здоровья -- сохранение здоровья -- педагогическое влияние на здоровье -- моделирование здоровья -- педагогические модели -- педагогические системы -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- педагогическое взаимодействие -- образовательные учреждения -- семья -- валеологическая педагогика
Аннотация: Представлен теоретический анализ проблемы сохранения здоровья школьников. Раскрыта сущность педагогического влияния на здоровье. Сконструирована модель развития, формирования и сохранения здоровья обучающихся в условиях взаимодействия образовательного учреждения с центром психолого-медико-социального сопровождения.


Доп.точки доступа:
"Дар", центр психолого-медико-социального сопровождения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Рекичинская, Е. А.
    Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации [Текст] / Е. А. Рекичинская // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность школьников -- коммуникация -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- педагогические модели -- педагогические условия -- проектное обучение -- телекоммуникационные проекты -- школьники
Аннотация: В статье описана педагогическая модель, которая эффективно формирует готовность школьников к межкультурной коммуникации с использованием проектных методик.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Строгова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель формирования профессионально значимых качеств личности у будущих специалистов по адаптивной физической культуре [Текст] / Н. А. Строгова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 5. - С. 29-32. : 1 фот., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АФК -- будущие педагоги -- вузы -- педагогические исследования -- педагогические методы -- педагогические модели -- педагогические принципы -- педагогические процессы -- профессионализация личности -- профессиональная деятельность -- специалисты по АФК -- студенты -- физическая культура -- физкультурные вузы
Аннотация: Совокупность подходов к обучению и воспитанию, направленных на приобретение знаний, умений и навыков, а также развитие личности студентов как будущих специалистов по адаптивной физической культуре.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Модели и цели общего образования [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 28-33. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное обучение -- образовательная компетентность -- моделирование образовательной компетентности -- педагогические модели-проекты -- проекты-модели -- педагогические модели -- педагогическая валидность -- образовательная компетентность учащихся -- учащиеся
Аннотация: В статье рассматривается моделирование образовательной компетентности как особой конструкции открытого образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой; директор гимназии; заслуженный учитель школы РФ).
    Управление образовательными комплексами в мегаполисе в контексте предметно-культурных модальностей [Текст] / Н. А. Шарай, Т. К. Чекмарева // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 23-32. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные организации -- интеграция образовательных организаций -- культурологический подход -- модели развития организаций -- образовательные комплексы -- педагогические модели -- педагогические технологии -- предметно-культурные модальности -- развитие образовательной организации -- рефлексивно-оценочный компонент -- саморазвитие образовательной организации -- управление образовательными организациями -- управленческая деятельность -- целевой компонент
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические вопросы управления образовательными комплексами в мегаполисе и технология модернизации управления на основе предметно-культурных модальностей.


Доп.точки доступа:
Чекмарева, Т. К. (кандидат педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Сахарчук, Елена Сергеевна (декан).
    Структура модели образования в сфере туризма: теоретическое обоснование [Текст] / Е. С. Сахарчук // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 2. - С. 86-92 : 2 рис. - Библиогр.: с. 91 (26 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- педагогические модели -- подготовка кадров -- результаты исследований -- сфера туризма -- теоретические исследования
Аннотация: В статье определен предмет педагогического анализа систем образования, цель и сущность системы образования в сфере туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ахметова, Д. З. (доктор педагогических наук; профессор).
    Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования [Текст] / Д. З. Ахметова, Н. А. Паранина // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 64-69. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиакультура -- образовательные программы -- общее образование -- педагогика -- педагогические модели -- профессиональное образование -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена возможность адаптации разработанной модели развития медиакультуры к различным уровням образования и к формам обучения.


Доп.точки доступа:
Паранина, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Моделирование системы инклюзивного физического воспитания в вузе [Текст] / Г. Б. Глазкова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 47-49 : табл. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное физическое воспитание -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические модели -- студенты вузов -- физкультурно-образовательная среда
Аннотация: Разработка и теоретическое обоснование педагогической модели инклюзивного физического воспитания студентов с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Глазкова, Г. Б.; Шакирова, Ю. В.; Столяр, Л. М.; Щербина, Ф. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Астафьев, В. С.
    Формирование двигательной компетентности студентов средствами фитнес-технологий [Текст] / В. С. Астафьев, И. В. Рудякова, В. В. Борисов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 12. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательная компетентность -- нефизкультурные вузы -- педагогические модели -- студенты вузов -- физическое воспитание -- фитнес -- фитнес-технологии
Аннотация: Научное обоснование педагогической модели формирования двигательной компетентности студентов нефизкультурных направлений в процессе физического в вузе.


Доп.точки доступа:
Рудякова, И. В.; Борисов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Гнутова, Ирина Ивановна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    От "перевёрнутого класса" к "перевёрнутому обучению": эволюция концепции и её философские основания [Текст] = From Flipped Classroom to Flipped Learning: Evolution of the Concept and Its Philosophical Foundations / Гнутова Ирина Ивановна // Высшее образование в России. - 2020. - № 3. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 92-93 (21 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- педагогическая парадигма -- педагогические модели -- педагогические технологии -- перевёрнутое обучение -- перевёрнутый класс -- философские основания
Аннотация: Показана эволюция концепции от исходной модели "перевёрнутый класс" к парадигме "перевёрнутое обучение" и далее – к её философским основаниям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


   
    Развитие гражданско-патриотической направленности личности студентов физкультурного вуза средствами учебной и внеучебной деятельности [Текст] / Ф. Д. Мухаметянов, Н. В. Батакова, О. Н. Бацина, Н. Ю. Дрейко // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 3. - С. 33-35 : ил. - Библиогр.: с. 35 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- выносливость -- гражданско-патриотическое воспитание -- личность студентов -- патриотизм -- педагогические модели -- спортивные вузы -- студенты вузов -- учебная деятельность
Аннотация: Определение уровня развития гражданско-патриотической направленности личности обучающихся спортивного вуза и научное обоснование педагогической модели исследуемого процесса: на примере Чайковского государственного института физической культуры.


Доп.точки доступа:
Мухамитянов, Ф. Д.; Батакова, Н. В.; Бацина, О. Н.; Дрейко, Н. Ю.; Чайковский государственный институт физической культуры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Лукашенко, М. А.
    Управление реализацией образовательной модели "перевернутый класс" в вузе на примере дисциплины "тайм-менеджмент" [Текст] / М. А. Лукашенко, А. А. Шавырина // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 4. - С. 160-172 : рис. - Библиогр.: с. 170-171 (8 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- мотивация в обучении -- образовательные технологии -- педагогические модели -- перевернутый класс -- самоконтроль -- самомотивация -- самоорганизация -- смешанное обучение -- студенты -- тайм-менеджмент
Аннотация: Рассматривается оптимальная структура и контент курса "тайм-менеджмент", способствующие развитию таких компетенций, как самоорганизация, самоконтроль и самомотивация, позволяющие студентам эффективно обучаться в формате модели "перевернутый класс" и смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Шавырина, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


    Еременко, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Конструирование академического этоса студентов в информационно-образовательной среде современного вуза: педагогическая модель [Текст] = Designing the Academic Ethos of students in the educational and information environment of a modern university: a pedagogical model / Т. В. Еременко // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 77-88. - Библиогр.: с. 86 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- академическая этика -- академический этос студентов -- аксиологический подход -- вузы -- высшее образование -- информационно-образовательная среда -- информационное поведение -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- социокультурная среда вуза -- студенты -- формирование академического этоса -- этические компетенции
Аннотация: Изложены результаты педагогического моделирования процессов формирования академического этоса студентов в информационно-образовательной среде вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


   
    Оптимизация предэкзаменационного состояния средствами физической культуры [Текст] / В. П. Демеш, А. В. Шаронова, О. Н. Устинова, В. Г. Кривощеков // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 4. - С. 35-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модели оптимизации -- педагогические модели -- предэкзаменационное состояние -- студенты вузов -- учебный процесс -- физические упражнения -- экзаменационные сессии -- экзамены
Аннотация: Обоснование эффективности внедрения в учебный процесс педагогической модели оптимизации предэкзаменационного состояния средствами физической культуры.


Доп.точки доступа:
Демеш, В. П.; Шаронова, А. В.; Устинова, О. Н.; Кривощеков, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Смирнов, Игорь Павлович (доктор философских наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Пенитенциарная педагогика трудовых коммун (Феномен Шацкого и его вульгаризация) [Текст] = Penitentiary pedagogy of labor Communes (Shatsky phenomenon and its vulgarization) / И. П. Смирнов // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 1. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 110 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
беспризорники -- детские колонии -- коммуны -- несовершеннолетние правонарушители -- педагоги -- педагогические модели -- пенитенциарная педагогика -- политехнический принцип -- политехническое образование -- самоуправление -- трудовое обучение -- трудовые коммуны -- трудовые школы -- школы-интернаты
Аннотация: В статье раскрыт опыт создания трудовых колоний-поселений для детей в России начала прошлого века, педагогических экспериментов С. Т. Шацкого и других педагогов. Доказывается, что исправительно-трудовые принципы воспитания были положены в основу отечественной педагогики и привели к ее вульгаризации.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т. (русский педагог ; 1878-1934); Сетлемент, детский клуб-обществоБодрая жизнь, летняя детская колония

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук; заместитель декана по дополнительному образованию; заведующая кафедрой теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения).
    Карта компетенций преподавателя иностранных языков в условиях цифровизации образования [Текст] = The Map of Competencies of a Foreign Language University Teacher in the Context of Digitalization of Education / Титова Светлана Владимировна // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 133-149. - Библиогр.: с. 146-147 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2002-2022 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- законодательные документы -- карты компетенций -- компетенции преподавателей -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- педагогические модели -- преподаватели иностранных языков -- цифровизация образования
Аннотация: Проводится анализ законодательных документов, принятых за последние двадцать лет, образовательных стандартов, эффективных педагогических моделей, методов и подходов к обучению иностранным языкам на различных уровнях образования, для описания актуальных компетенций преподавателей иностранных языков в рамках высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


   
    Антикризисная стратегия реализации физического воспитания студентов в условиях ограничения жизнедеятельности [Текст] / А. О. Миронов, О. Е. Понимасов, Л. В. Морозова, Т. И. Мельникова // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 3. - С. 61-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии -- образовательные маршруты -- ограничение жизнедеятельности -- пандемии -- педагогические модели -- студенты вузов -- физическое воспитание -- функциональный статус
Аннотация: Обоснование педагогической модели, ориентированной на обеспечение непрерывности реализуемых образовательных маршрутов. Сохранение функционального статуса и качества жизнедеятельности студентов в различные фазы пандемии.


Доп.точки доступа:
Миронов, А. О.; Понимасов, О. Е.; Морозова, Л. В.; Мельникова, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


   
    Компоненты педагогической модели развития координационных способностей обучающихся 7-10 лет в специальной коррекционной и общеобразовательной школах [Текст] / С. М. Ахметов, Г. Д. Алексанянц, О. А. Медведева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 8. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- координационные способности -- коррекционные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические модели -- физические качества
Аннотация: Разработка педагогической модели развития координационных способностей детей 7-10 лет в специальной коррекционной и образовательной школах на основе их психофизиологических параметров.


Доп.точки доступа:
Ахметов, С. М.; Алексанянц, Г. Д.; Медведева, О. А.; Волков, А. В.; Селихова, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 24255
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)