Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигмальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бондаревская, Е. В.
    Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
парадигма -- педагогическая наука -- парадигма педагогической науки -- исследовательская деятельность -- учителя -- парадигма науки -- педагогический процесс -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогическая реальность -- гуманистическая парадигма -- парадигмальный подход -- компетентностный подход -- компетентность -- гуманная педагогика -- культурологический подход -- подход (образование)
Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Философские проблемы постнеклассических практик [Текст] // Философские науки. - 2008. - N 7. - С. 77-78 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
современное общество -- информационное общество -- постнеклассические практики -- парадигмальный подход -- междисциплинарный подход -- социокультурная трансформация -- новые технологии -- коммуникативные технологии -- журнальные рубрики
Аннотация: О новой рубрике журнала "Философские науки" "Философские проблемы постнеклассических практик", в которой будут рассматриваться проблемы новых технокультурных гибридов, возникающих в эволюции современной цивилизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Дунас, Денис Владимирович.
    Парадигмальный подход к изучению СМИ: опыт зарубежных исследователей [Текст] / Д. В. Дунас // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 4. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 13-16 (40 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая парадигма -- антропология медиа -- зарубежные исследования -- исследования СМИ -- парадигмальный подход -- парадигмы -- политэкономическая парадигма -- политэкономия медиа -- теория СМИ -- эмпирико-функционализм
Аннотация: В статье утверждается обоснованность парадигмального подхода к исследованиям СМИ, т. е. подхода, согласно которому объект/предмет изучается с позиций определенной доминирующей в существующих условиях системы воззрений, носителями которых выступают ученые - представители определенной научной школы. Описываются три наиболее распространенные парадигмы в зарубежных исследованиях: эмпирико-функционализм, политэкономическая и антропологическая парадигмы. Автор полагает, что парадигмальный подход является методологически корректным инструментом, способствующим системному рассмотрению исследований СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода [Текст] / А. А. Федоров [и др.] // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дескриптивные характеристики -- дескриптивный анализ -- дуалистические дескриптивные характеристики -- историко-педагогическое пространство -- классификации педагогических парадигм -- метод дескриптивного анализа -- научно-образовательные сервисы -- образовательная парадигма -- парадигмальный подход -- педагогическая парадигма -- педагогические идеи -- педагогические концепции -- электронные сервисы
Аннотация: Представлена интерпретация парадигмального подхода для методических целей овладения содержанием педагогических дисциплин на трех уровнях с помощью электронного научно-образовательного сервиса. Описан инструмент аппроксимальной визуализации характеристик педагогических идей на основе девяти дуалистических критериев и результаты первого этапа его апробации.


Доп.точки доступа:
Федоров, А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор); Илалтдинова, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Слепенкова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Фролова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Аксенов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ульянова, Ирина Валентиновна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Парадигмальная проблематика отечественной педагогики XXI в. [Текст] = Paradigmatic problems of Russian pedagogy of the XXI century / И. В. Ульянова // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антигуманистическая парадигма -- воспитание -- воспитательный процесс -- гуманистическая педагогическая парадигма -- киберкультура -- парадигмальный подход -- педагогические парадигмы -- процесс воспитания -- сциентистско-автократическая парадигма
Аннотация: В статье актуализируется проблема аморфности педагогической парадигмы в современной России, что во многом обостряет сложности в организации целостного образовательного пространства страны, профессиональной деятельности педагогов, личностного развития подрастающего поколения в условиях рисков постиндустриального общества. Предлагается реновационный подход к пониманию сущности гуманистической педагогической парадигмы, традиционно являющейся фундаментальной основой отечественной системы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 32890
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)