Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка товара<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65.422
К65


    Копченов, А.
    Критерии оценки товара продавцами и покупателями [Текст] : (розничный рынок рыбной продукции) / А. Копченов, Ю. Пермякова // Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 37-42
ББК 65.422 + 65.290-2
Рубрики: Розничная торговля--Рыбная продукция
   Маркетинговые исследования

Кл.слова (ненормированные):
продукция рыбная -- рыбная продукция -- маркетинговые исследования -- товар -- критерии оценки -- оценка товара -- покупатели -- продавцы


Доп.точки доступа:
Пермякова , Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Караев, В. Ю.
    Совместный анализ в практике исследований рынка [Текст] / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 7-15. : табл. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- метод совместного анализа -- совместный анализ -- маркетинговые исследования -- оценка товара -- полезность товара -- опросы
Аннотация: Статья открывает серию публикаций, посвященных практике исследования рынков с применением метода совместного анализа. На данных реального проекта описаны первые этапы проведения типового (традиционного) анализа - от разработки модели товара и проведения опроса до оценки этой модели, разработаны подходы интерпретации основных результатов и прогнозу полезности товаров.


Доп.точки доступа:
Балабанов, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Караев, В. Ю. (зам. директора по инновациям).
    Совместный анализ в практике исследований рынка [Текст] / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 3-17. : табл., расч., графики. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ). - Продолж. Начало N 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- метод совместного анализа -- совместный анализ -- маркетинговые исследования -- оценка товара -- полезность товара -- сотовые телефоны -- телефоны -- опросы -- ассортимент рынка -- рынок сотовых телефонов -- цены
Аннотация: Продолжение серии публикаций, посвященных опыту применения совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Статья рассматривает приложения результатов совместного анализа к задачам моделирования рынка и денежной оценке компонентов товара. На данных мини-исследования потребительских предпочтений старшеклассников относительно марок и технических характеристик сотовых телефонов рассмотрена классическая модель выбора для прогнозирования рыночных долей, а также предложена собственная модель выбора.


Доп.точки доступа:
Балабанов, А. С. (канд. соц. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 48084
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)