Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=охват рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Варнина, Е. (специалист по мерчандайзингу).
    Создать розничный бренд [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 40-44 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные магазины -- розничные концепции -- розничные бренды -- розничные брэнды -- розничный брендинг -- монобрендовые концепции -- мультибрендовые концепции -- торговые форматы -- рынок -- охват рынка -- стратегии охвата -- вертикальный охват -- горизонтальный охват -- товарное предложение -- концептуальный мерчандайзинг
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования розничной концепции, которая помимо товарного предложения распространяется на вопросы организации торгового процесса. Она транслирует потребителям не только имиджевые составляющие fashion-бренда, но и особенности торгового предложения, которые выражаются в оформлении витрин и торговых залов, подаче товара, обслуживании и т. п.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры) [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
культура -- латентные потребители -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- маркетинговые роли -- организации культуры -- охват рынка -- потребители -- сегментация -- синергетический эффект -- стейкхолдеры -- стратегия важных стейкхолдеров -- стратегия маркетинга
Аннотация: Предлагается маркетинговая стратегия, обеспечивающая наилучшую широту анализа рынка при сегментации потребителей, выявление латентных потребителей, логичное индивидуальное группирование ключевых заинтересованных сторон, установление прочной взаимосвязи организации культуры с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 79076
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)