Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оформление магазинов<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Фосс, Я. -Ф. (директор).
    OLSEN и "Красная Линия": 2 года успешного сотрудничества [Текст] / Ян-Филип Фосс, Николай Меккель ; беседовала Ольга Равданис // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 80-81
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- бренды -- брэнды -- немецкие брэнды -- женская одежда -- коллекции одежды -- торговые марки -- OLSEN (марка) -- компании-производители -- российские компании -- фирменные магазины -- проекты магазинов -- оформление магазинов -- торговое оборудование -- торговая мебель -- проектные компании
Аннотация: Об успешном сотрудничестве немецкого брэнда модной одежды OLSEN и российской компании "Красная Линия".


Доп.точки доступа:
Меккель, Н. (ген. директор); Равданис, О. \.\; Компания OLSEN GMBH & CO KG; OLSEN GMBH & CO KG, компанияКрасная линия, компания; Компания "Красная линия"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Экспансия моды [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 14-15 : Ил.: 3 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- линии одежды -- Finn Flare (линия) -- стили одежды -- casual (стиль) -- итальянские дизайнеры -- компании-производители -- финские компании -- торговые предприятия -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- дизайн магазинов -- оформление магазинов
Аннотация: Компания Finn Flare берет курс на большие форматы благодаря расширению ассортимента и запуску новых линий Finn Flare, производящих модную одежду casual, увеличивает площадь своих магазинов. Сотрудничество с итальянским дизайнером добавило коллекциям элегантности и шика. Эти изменения отразились на дизайне магазинов Finn Flare, оформление которых отличается изысканными материалами и необычайным вкусом.


Доп.точки доступа:
Лара, Джузи (дизайнер) \д.\; Компания Finn FlareFinn Flare, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Высший класс [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 3 (34). - С. 36-37.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- магазины -- оформление магазинов -- дизайн магазинов -- торговое оборудование -- торговая мебель -- коллекции мебели -- коллекции оборудования -- фотографии коллекций -- фирмы-изготовители
Аннотация: Представлены фотографии коллекций торгового оборудования и мебели от фирмы "Красная линия".


Доп.точки доступа:
Фирма "Красная линия"; Красная линия, фирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Попова, Наталья.
    Дизайн магазина - залог рентабельности [Текст] / Наталья Попова // Российская торговля. - 2009. - N 9. - С. 50-52. : фото, 3 цв. ил.
УДК
ББК 85.128 + 65.42
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер

   Экономика

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- оформление магазинов -- торговые помещения -- магазины -- торговые залы
Аннотация: О дизайн-проекте магазина.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Варнина, Е.
    Эмоции футуризма [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2010. - N 1 (36). - С. 50-53 : 5 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- покупатели -- привлечение покупателей -- эмоциональный шопинг -- модные магазины -- мультибрэндовые магазины -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- музыкальное оформление -- видеооформление -- бары -- дискотеки -- интернет -- Internet -- мерчендайзинг
Аннотация: Современные модные магазины давно не ограничиваются только продажей одежды. Они удивляют экстравагантной обстановкой, предлагают музыкальные и киноновинки, открывают бары, подключают интернет и устраивают дискотеки. Все это не только привлекает продвинутых покупателей, но и формирует их вкусы.


Доп.точки доступа:
Мультибрэндовый магазин BoscoPI; BoscoPI, мультибрэндовый магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Да будет свет! [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 56-60 : 7 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- предприятия торговли -- фирменные магазины -- бутики -- оформление магазинов -- освещение магазинов -- осветительное оборудование
Аннотация: Современный рынок модного ритейла отличается жестокой конкуренцией. Компаниям все труднее выделиться на фоне других продавцов одежды и обуви. Широким ассортиментом и сезонными акциями уже никого не удивишь. Борьба идет за каждого покупателя. В такой ситуации создание комфортной, располагающей к покупкам атмосферы становится как никогда актуально для любого магазина. Важную роль в этом процессе играет правильно подобранное освещение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Изысканность и сексуальность [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 30-31. : 6 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- магазины модной одежды -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- приемы оформления магазинов -- специализированные приемы -- покупатели -- поведение покупателей -- управление поведением покупателей -- воздействия на покупателей
Аннотация: Специализированные приемы в оформлении магазина одежды - один из важнейших факторов успеха розничной торговли. Благодаря им мы можем управлять поведением покупателя, влиять на его предпочтения и выбор.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    IKKS в России [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - N 1 (40). - С. 42-47. : 16 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- монобрендовые магазины -- концепции магазинов -- оформление магазинов -- стили оформлений -- интерьеры магазинов -- мерчендайзинг -- женская одежда -- модная одежда -- бренды -- брэнды -- марки одежды -- французские марки -- IKKS (марка)
Аннотация: IKKS - всемирно известный французский бренд с ярко выраженным урбанистическим стилем и уникальной концепцией магазина, ориентированный на эффективных и независимых девушек и женщин, можно уже встретить в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Преимущество фирменного концепта. Немецкий бренд Passport [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - N 2 (41). - С. 16. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- fashion-бизнес -- модная одежда -- марки одежды -- Passport (марка) -- бренды -- брэнды -- брендовые магазины -- оформление магазинов -- концепты оформления -- фирменные концепты
Аннотация: Преимущество магазина, оформленного в соответствии с фирменным концептом бренда, очевидно. Речь идет в первую очередь о внешнем облике торговой площади и ее соответствии имиджу представляемых марок.


Доп.точки доступа:
Компания Passport; Passport, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Агеева, Л.
    Концепт Хауссманна [Текст] / Любовь Агеева // Индустрия моды. - 2011. - N 2 (41). - С. 52-55. : 17 цв. фот.
УДК
ББК 65.42 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный бизнес -- fashion-бизнес -- ведение бизнеса -- модная одежда -- детская одежда -- марки одежды -- торговые марки -- Catimini (марка) -- магазины детской одежды -- оформление магазинов -- концепты оформления
Аннотация: Разработан новый концепт оформления магазинов детской одежды Catimini. Креативная команда дизайнеров, архитекторов, экономистов, историков создала неповторимую атмосферу изысканности и французского шика, воплощенного в ярко оформленном пространстве.


Доп.точки доступа:
Магазин Catimini; Catimini, магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Уточкин, А.
    Территория успеха [Текст] / Андрей Уточкин // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 46-49 : 7 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые площади -- торговые объекты -- магазины -- концепции магазинов -- оформление магазинов -- дизайнерское оформление -- мультибрендовые магазины -- бренды -- брэнды
Аннотация: О развитии мультибрендового магазина Podium Market.


Доп.точки доступа:
Магазин Podium Market; Podium Market, магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Герлинг, М. (исполнительный директор).
    Инновация, глобализация, экологичность [Текст] / Михаель Герлинг, Александр Павлов // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 22-25 : 4 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- ритейл -- глобализация торговли -- глобальные тенденции -- инновации в торговле -- инновационный ассортимент -- магазины -- оформление магазинов -- концепции оформления -- дизайн-концепции -- экологичность оформления -- экологичные материалы -- интернет-торговля -- интернет-магазины
Аннотация: О глобальных тенденциях в сфере розничной торговли.


Доп.точки доступа:
Павлов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Варнина, Е.
    В плену цифрового мышления [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 32-37 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ритейл -- мода -- модный ритейл -- розничные магазины -- оформление магазинов -- технологии оформления -- цифровые технологии -- лукборды -- мудборды -- клиенты магазинов -- коммуникации с клиентами -- инновационные коммуникации -- социальные сети -- интернет-магазины -- виртуальные магазины
Аннотация: О влиянии современных цифровых технологий на ритейл.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Самышкин, А.
    Немецкий акцент [Текст] / Александр Самышкин // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 48-51 : 7 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые пространства -- магазины -- флагманские магазины -- оформление магазинов -- приемы оформления -- традиционные приемы -- инновационные приемы -- цифровые технологии -- дизайн магазинов -- концепт-дизайн -- одежда -- продажи одежды -- модная одежда -- джинсовая одежда -- марки одежды -- марка Tommy Hilfiger -- Tommy Hilfiger
Аннотация: На примере флагманского магазина Tommy Hilfiger представлена организация торгового пространства в которой совмещены традиционные приемы и новаторские находки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Грачева, Д.
    Бутик в Европе: поющие в терновнике [Текст] / Динара Грачева // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 66-71 : 9 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Европа

Кл.слова (ненормированные):
мода -- бизнес -- модный бизнес -- иммиграция -- иммигранты -- российские иммигранты -- иммигрантский бизнес -- бутики -- открытие бутиков -- модные магазины -- открытие магазинов -- оформление магазинов -- месторасположение магазинов -- ассортимент магазинов
Аннотация: Об открытии модного бутика за границей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 26813
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)