Поисковый запрос: (<.>K=оформление магазинов<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фосс, Я. -Ф. (директор). OLSEN и "Красная Линия": 2 года успешного сотрудничества [Текст] / Ян-Филип Фосс, Николай Меккель ; беседовала Ольга Равданис> // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 80-81
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная одежда -- бренды -- брэнды -- немецкие брэнды -- женская одежда -- коллекции одежды -- торговые марки -- OLSEN (марка) -- компании-производители -- российские компании -- фирменные магазины -- проекты магазинов -- оформление магазинов -- торговое оборудование -- торговая мебель -- проектные компании Аннотация: Об успешном сотрудничестве немецкого брэнда модной одежды OLSEN и российской компании "Красная Линия".
Доп.точки доступа: Меккель, Н. (ген. директор); Равданис, О. \.\; Компания OLSEN GMBH & CO KG; OLSEN GMBH & CO KG, компанияКрасная линия, компания; Компания "Красная линия" Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Экспансия моды [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 14-15 : Ил.: 3 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная одежда -- линии одежды -- Finn Flare (линия) -- стили одежды -- casual (стиль) -- итальянские дизайнеры -- компании-производители -- финские компании -- торговые предприятия -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- дизайн магазинов -- оформление магазинов Аннотация: Компания Finn Flare берет курс на большие форматы благодаря расширению ассортимента и запуску новых линий Finn Flare, производящих модную одежду casual, увеличивает площадь своих магазинов. Сотрудничество с итальянским дизайнером добавило коллекциям элегантности и шика. Эти изменения отразились на дизайне магазинов Finn Flare, оформление которых отличается изысканными материалами и необычайным вкусом.
Доп.точки доступа: Лара, Джузи (дизайнер) \д.\; Компания Finn FlareFinn Flare, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Высший класс [Текст]> // Индустрия моды. - 2009. - N 3 (34). - С. 36-37.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые предприятия -- магазины -- оформление магазинов -- дизайн магазинов -- торговое оборудование -- торговая мебель -- коллекции мебели -- коллекции оборудования -- фотографии коллекций -- фирмы-изготовители Аннотация: Представлены фотографии коллекций торгового оборудования и мебели от фирмы "Красная линия".
Доп.точки доступа: Фирма "Красная линия"; Красная линия, фирма Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попова, Наталья. Дизайн магазина - залог рентабельности [Текст] / Наталья Попова> // Российская торговля. - 2009. - N 9. - С. 50-52. : фото, 3 цв. ил.
ББК 85.128 + 65.42 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): дизайн -- оформление магазинов -- торговые помещения -- магазины -- торговые залы Аннотация: О дизайн-проекте магазина.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. Эмоции футуризма [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2010. - N 1 (36). - С. 50-53 : 5 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- покупатели -- привлечение покупателей -- эмоциональный шопинг -- модные магазины -- мультибрэндовые магазины -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- музыкальное оформление -- видеооформление -- бары -- дискотеки -- интернет -- Internet -- мерчендайзинг Аннотация: Современные модные магазины давно не ограничиваются только продажей одежды. Они удивляют экстравагантной обстановкой, предлагают музыкальные и киноновинки, открывают бары, подключают интернет и устраивают дискотеки. Все это не только привлекает продвинутых покупателей, но и формирует их вкусы.
Доп.точки доступа: Мультибрэндовый магазин BoscoPI; BoscoPI, мультибрэндовый магазин Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Да будет свет! [Текст]> // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 56-60 : 7 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- предприятия торговли -- фирменные магазины -- бутики -- оформление магазинов -- освещение магазинов -- осветительное оборудование Аннотация: Современный рынок модного ритейла отличается жестокой конкуренцией. Компаниям все труднее выделиться на фоне других продавцов одежды и обуви. Широким ассортиментом и сезонными акциями уже никого не удивишь. Борьба идет за каждого покупателя. В такой ситуации создание комфортной, располагающей к покупкам атмосферы становится как никогда актуально для любого магазина. Важную роль в этом процессе играет правильно подобранное освещение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Изысканность и сексуальность [Текст]> // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 30-31. : 6 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые предприятия -- магазины модной одежды -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- приемы оформления магазинов -- специализированные приемы -- покупатели -- поведение покупателей -- управление поведением покупателей -- воздействия на покупателей Аннотация: Специализированные приемы в оформлении магазина одежды - один из важнейших факторов успеха розничной торговли. Благодаря им мы можем управлять поведением покупателя, влиять на его предпочтения и выбор.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
IKKS в России [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - N 1 (40). - С. 42-47. : 16 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые предприятия -- монобрендовые магазины -- концепции магазинов -- оформление магазинов -- стили оформлений -- интерьеры магазинов -- мерчендайзинг -- женская одежда -- модная одежда -- бренды -- брэнды -- марки одежды -- французские марки -- IKKS (марка) Аннотация: IKKS - всемирно известный французский бренд с ярко выраженным урбанистическим стилем и уникальной концепцией магазина, ориентированный на эффективных и независимых девушек и женщин, можно уже встретить в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Преимущество фирменного концепта. Немецкий бренд Passport [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - N 2 (41). - С. 16. : 2 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- fashion-бизнес -- модная одежда -- марки одежды -- Passport (марка) -- бренды -- брэнды -- брендовые магазины -- оформление магазинов -- концепты оформления -- фирменные концепты Аннотация: Преимущество магазина, оформленного в соответствии с фирменным концептом бренда, очевидно. Речь идет в первую очередь о внешнем облике торговой площади и ее соответствии имиджу представляемых марок.
Доп.точки доступа: Компания Passport; Passport, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Агеева, Л. Концепт Хауссманна [Текст] / Любовь Агеева> // Индустрия моды. - 2011. - N 2 (41). - С. 52-55. : 17 цв. фот.
ББК 65.42 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модный бизнес -- fashion-бизнес -- ведение бизнеса -- модная одежда -- детская одежда -- марки одежды -- торговые марки -- Catimini (марка) -- магазины детской одежды -- оформление магазинов -- концепты оформления Аннотация: Разработан новый концепт оформления магазинов детской одежды Catimini. Креативная команда дизайнеров, архитекторов, экономистов, историков создала неповторимую атмосферу изысканности и французского шика, воплощенного в ярко оформленном пространстве.
Доп.точки доступа: Магазин Catimini; Catimini, магазин Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Уточкин, А. Территория успеха [Текст] / Андрей Уточкин> // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 46-49 : 7 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые площади -- торговые объекты -- магазины -- концепции магазинов -- оформление магазинов -- дизайнерское оформление -- мультибрендовые магазины -- бренды -- брэнды Аннотация: О развитии мультибрендового магазина Podium Market.
Доп.точки доступа: Магазин Podium Market; Podium Market, магазин Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Герлинг, М. (исполнительный директор). Инновация, глобализация, экологичность [Текст] / Михаель Герлинг, Александр Павлов> // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 22-25 : 4 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- ритейл -- глобализация торговли -- глобальные тенденции -- инновации в торговле -- инновационный ассортимент -- магазины -- оформление магазинов -- концепции оформления -- дизайн-концепции -- экологичность оформления -- экологичные материалы -- интернет-торговля -- интернет-магазины Аннотация: О глобальных тенденциях в сфере розничной торговли.
Доп.точки доступа: Павлов, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. В плену цифрового мышления [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 32-37 : 11 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ритейл -- мода -- модный ритейл -- розничные магазины -- оформление магазинов -- технологии оформления -- цифровые технологии -- лукборды -- мудборды -- клиенты магазинов -- коммуникации с клиентами -- инновационные коммуникации -- социальные сети -- интернет-магазины -- виртуальные магазины Аннотация: О влиянии современных цифровых технологий на ритейл.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Самышкин, А. Немецкий акцент [Текст] / Александр Самышкин> // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 48-51 : 7 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые пространства -- магазины -- флагманские магазины -- оформление магазинов -- приемы оформления -- традиционные приемы -- инновационные приемы -- цифровые технологии -- дизайн магазинов -- концепт-дизайн -- одежда -- продажи одежды -- модная одежда -- джинсовая одежда -- марки одежды -- марка Tommy Hilfiger -- Tommy Hilfiger Аннотация: На примере флагманского магазина Tommy Hilfiger представлена организация торгового пространства в которой совмещены традиционные приемы и новаторские находки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Грачева, Д. Бутик в Европе: поющие в терновнике [Текст] / Динара Грачева> // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 66-71 : 9 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Европа Кл.слова (ненормированные): мода -- бизнес -- модный бизнес -- иммиграция -- иммигранты -- российские иммигранты -- иммигрантский бизнес -- бутики -- открытие бутиков -- модные магазины -- открытие магазинов -- оформление магазинов -- месторасположение магазинов -- ассортимент магазинов Аннотация: Об открытии модного бутика за границей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|