Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук).
    Творческие задачи на творческих уроках [Текст] / А. М. Кушнир // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 147-149. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- исследовательские задачи -- свободные задачи -- открытые задачи -- изобретательские задачи -- интеллектуальные соревнования -- креатив-бои -- примеры задач -- структура задач -- сборники задач -- творческое мышление -- развитие творческого мышления
Аннотация: В статье рассказывается о серии книг "Библиотека МИР 2. 0", которые представляют собой сборники исследовательских задач, позволяющих учителю провести нестандартный урок для развития творческого мышления и исследовательских навыков учащихся, также приводятся примеры творческих задач из этих сборников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Паклина, Е. П.
    Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника [Текст] / Е. П. Паклина // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 100-108. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- открытые задачи -- учителя-предметники -- творческие задачи -- составление задач -- алгоритмы составления задач -- примеры открытых задач -- изобретательские задачи -- решение открытых задач -- мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- УМШ -- учебный мозговой штурм
Аннотация: В статье описаны особенности ТРИЗ-педагогики и использования открытых задач как одного из вариантов ее реализации в учебном процессе учителем-предметником.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики).
    ТРИЗ-математика в школе [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- ТРИЗ-математика -- исследовательские задачи -- конструкторские задачи -- математика (образование) -- математика в школе -- математическое образование -- необычные задачи -- открытые задачи -- парадоксальные задачи -- софистические задачи -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- типы задач -- тризовское мышление
Аннотация: ТРИЗ-математика - это не просто нечто занимательное и увлекательное. Благодаря методическому инструментарию ТРИЗ-математики ребята изобретают новые, подобные и обратные задачи, выходят на нетривиальные пути решения, разрешают парадоксы и противоречия, а значит устраняют в мыслительных процессах инерционные явления и - главное - интеллектуально развиваются.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 137581
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)