Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=органические продукты питания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Галиуллина, Гузель (зав. сектором упр. агропром. комплексом, земел. отношений и потреб. рынка кабинета министров Респ. Татарстан).
    На пути к экоритейлу [Текст] / Г. Галиуллина // Российская торговля. - 2008. - N 7/8. - С. 12-13. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Татарстан

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
экологическое земледелие -- маркировка продукции -- экологически чистые продукты -- сельскохозяйственная продукция -- логотипы -- сертификация -- органическое земледелие -- органические продукты питания -- рынок органики -- качество продукции -- экологические стандарты -- конкурентоспособность -- национальные стандарты
Аннотация: Размышления автора об экологических стандартах на сельскохозяйственную продукцию, которые скоро будут выработаны странами ЕС, а также показано отношение отечественного АПК к органическим продуктам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Козлова, Оксана Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и рекламы Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского).
    Оценка потребительского восприятия ценовой премии на органические продукты [Текст] / О. А. Козлова // Практический маркетинг. - 2010. - N 8. - С. 4-11. : 4 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- продукты питания -- органические продукты питания -- традиционные продукты питания -- ценовые премии -- поведение потребителей -- потребительское восприятие -- целевые сегменты -- мисс независимость -- нарциссы -- хранительницы домашнего очага -- потребительские предпочтения
Аннотация: В представленной статье рассматриваются факторы, влияющие на готовность потребителей приобретать экологически ориентированные продукты, которые заведомо обладают высокой ценовой премией. Показана специфика поведения потребителей при оценке ценности, которая заложена в продуктах. Даны рекомендации производителям, которые помогут более профессионально подойти к процессу продвижения и ценообразования на рынке экологически ориентированных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Порфирьев, Б. Н.
    "Зеленая" экономика: общемировые тенденции развития и перспективы [Текст] / Б. Н. Порфирьев // Вестник Российской академии наук. - 2012. - Т. 82, № 4. - С. 323-333 : 1 табл. - Библиогр.: с. 331-333 (54 назв. ) . - ISSN 0869-5873
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная энергетика -- возобновляемая энергетика -- возобновляемые источники энергии -- загрязняющие вещества -- зеленая экономика -- изменения климата -- климатические изменения -- окружающая среда -- органические продукты питания -- охрана окружающей среды -- парниковые газы -- природосберегающие технологии -- ресурсоэффективная экономика -- экологизация экономики -- экологическая безопасность -- экологически чистая энергетика -- энергетическая безопасность
Аннотация: Ухудшение мировой экологической ситуации и усиление угрозы катастрофических изменений климата спровоцированы, как полагает большинство ученых, высоким уровнем загрязнений, которыми сопровождается использование традиционных технологий. В связи с этим в настоящее время происходит становление нового сектора мировой экономики, основанного на применении в производственной и особенно энергетической сферах более безопасных и экологически чистых технологий, а также на мониторинге и прогнозировании последствий той или иной экономической и хозяйственной деятельности. Статья посвящена анализу формирования так называемого "зелёного" сектора экономики и выявлению точек роста и проблемных зон этого процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Писарева, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговое исследование востребованности экологического продовольствия в молодежной среде: декларация, реальность, перспективы [Текст] = Marketing Research of Demand for Ecological Food in the Youth Environment: the Declaration, Reality, Prospects / Писарева Екатерина Владимировна // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 13-16 : портр., табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург--Омск; Ростов-на-Дону
   Маркетинг--Россия--Санкт-Петербург--Омск; Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- молодежная среда -- молодежь -- органические продукты питания -- потребительские интенции -- потребление экологически чистых продуктов -- ценовая премия -- экологически чистые продукты питания -- экологическое продовольствие
Аннотация: Представлена характеристика основных результатов маркетинговых исследований, проведенных в Санкт-Петербурге, Омске и Ростове-на-Дону, по востребованности молодежью экологического продовольствия. Дана характеристика авторского маркетингового исследования в отношении интереса и готовности приобретать экологически чистые продукты питания на регулярной основе представителями молодежной среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 46593
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)