Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учение как познавательная деятельность в образовательном курсе иностранного языка [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- организация учебной деятельности -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- психолого-педагогический подход -- универсальные учебные действия -- учение
Аннотация: В статье рассматривается учение как управляемая и самоуправляемая деятельность учащихся, исследуемая языковой педагогикой в овладении иностранным языком. Внимание обращается на произвольное и непроизвольное учение, универсальные учебные действия, применение новых технологий, формальную и неформальную среду, психолого-педагогические подходы к учению, а также на разнообразие культурного контекста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Цибульникова, Виктория Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие идей Т. И. Шамовой в концепции опережающего управления общеобразовательной организацией (к 95-летию со дня рождения) [Текст] = Tatiana Shamova`s pedagogical ideas in developing the concept of anticipating control of the secondary school (to the 95th birth anniversary) / В. Е. Цибульникова // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 108-117. - Библиогр.: с. 115-116 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
доктора наук -- контроллинг -- критерии эффективности управления -- мотивационное управление -- мотивация школьников -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- опережающее состояние управления -- опережающее управление -- опережающий подход -- организация учебной деятельности -- педагоги -- педагогические идеи -- перспективное планирование -- перспективное прогнозирование -- показатели эффективности управления -- принципы (образование) -- прогнозирование -- профессора -- управление образовательными системами -- упреждающее регулирование -- упреждающий контроль -- ученые -- функции управления -- эффективность управления
Аннотация: В контексте новаторских педагогических идей Т. И. Шамовой раскрываются методологические основания опережающего подхода к управлению современной общеобразовательной организацией. Определены основополагающие принципы опережающего управления, выделены ключевые функции управленческого цикла, выявлены показатели и критерии эффективности опережающего управления, дана характеристика "опережающего состояния" управления общеобразовательной организацией.


Доп.точки доступа:
Шамова, Т. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; Заслуженный деятель науки РФ ; 1924-2010)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Мини-видеолекция и когнитивный диалог как инструменты модернизации учебной деятельности [Текст] = Mini-video lecture and cognitive dialogue as tools for the modernization of educational activities / Е. Н. Геворкян, А. И. Савенков, А. С. Львова, Э. К. Никитина // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- высшее образование -- дистанционное обучение -- интерактивность -- когнитивный диалог -- лекции -- мини-видеолекции -- онлайн-обучение -- организация учебной деятельности -- подготовка педагогов -- семинары -- студенты -- университеты -- учебная деятельность
Аннотация: Статья посвящена поиску более совершенных версий лекционно-семинарской формы организации учебной деятельности студентов с учетом вновь открывшихся технических возможностей. Авторы исходили из предположений о том, что подготовка и видеофиксация преподавателем до начала учебного семестра курса кратких мини-видеолекций и дальнейшая отработка содержания и форм реализации когнитивных диалогов приведут к существенным позитивным изменениям в методике преподавания.


Доп.точки доступа:
Геворкян, Елена Николаевна (доктор экономических наук; профессор; академик РАО; первый проректор); Савенков, Александр Ильич (доктор психологических наук; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор института); Львова, Анна Сергеевна (доктор педагогических наук; доцент; заместитель директора); Никитина, Элеонора Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; начальник департамента)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 25709
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)