Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=операционный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: brme/2007/2
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 2
Содержание:
Андреева, А. Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии / А. Н. Андреева. - С.70-87. - Библиогр.: с. 86 : рис.
Кл.слова: фэшн-бизнес, категория роскоши, портфель брендов, рынок предметов роскоши
Письменская, Е. Б. Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда / Е. Б. Письменская. - С.88-99 : рис.
Кл.слова: торговые марки, продвижение, рестайлинг, операционный маркетинг
Коновалов, М. С. Обновление бренда майонезов "сдобри" / М. С. Коновалов, О. А. Кононенко. - С.100-104
Кл.слова: майонезы, российский рынок послекризисного периода, медиапланирование, ребрендинг
Солоненко, В. А. Бренд как друг / В. А. Солоненко, Б. В. Иосифов. - С.106-117. - Библиогр.: с. 117 : рис.
Кл.слова: бренд, технология создания, бренд-модельер, роли, бренд-друг, создание, аналитические и творческие подходы
Скрипник, О. Б. Объективные закономерности создания товарного знака и развития бренда на рынке ЖКХ / О. Б. Скрипник. - С.118-125
Кл.слова: товарный знак, жилищно-коммунальные услуги, особенности брендирования, классификация жилищно-коммунальных услуг
Общероссийский конкурс "Бренд года / EFFIE". - С.134-140 : табл.
Кл.слова: бренд года, общероссийский конкурс, краткая история, оценка брендов, бренд года, итоги конкурса, 1999-2006 гг.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Письменская, Елена Борисовна (руководитель планово-аналитического отдела).
    Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда [Текст] / Е. Б. Письменская // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 88-99. - 0; Хроника пикирующего бренда. - Ил.: 7 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- Биолан -- синтетические моющие средства -- рестайлинг -- товарные рынки -- операционный маркетинг -- стиральные порошки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Великая, Е. Г. (к.э.н.).
    Основные положения и особенности современного маркетинга [Текст] / Е. Г. Великая ; рец. Н. Н. Тренева // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 294-307 : Рис. - Библиогр.: с. 307 (21 назв.). - Рец. Тренева Н.Н. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- управление предприятием -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рынок -- исследование рынка
Аннотация: В данной работе маркетинг рассматривается в контексте его становления как отдельной области экономической науки. В статье дается комплексный обзор сегодняшнего понимания маркетинга и определяет его содержательное наполнение с позиций стратегического и операционного аспектов в комплексном контексте.


Доп.точки доступа:
Тренев, Н. Н. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Чернов, С.
    Стратегическое маркетинговое управление [Текст] / С. Чернов // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 10. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 141-142 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- менеджмент -- операционный маркетинг -- стратегические сценарии -- стратегический маркетинг -- стратегическое маркетинговое управление -- сценарный маркетинг -- сценарный менеджмент
Аннотация: Сценарный подход в стратегическом маркетинговом управлении осуществим при опоре на маркетинговые активы и культуру организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора).
    Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга [Текст] / Е. В. Сумарокова, Г. В. Бутковская, Ю. В. Бутковский // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 6. - С. 354-364 : 4 рис. - Библиогр.: с. 364 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Россия, 2008-2015 гг.
   Маркетинг

   Вычислительная техника--Россия, 2008-2015 гг.

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- входящий маркетинг -- контент-маркетинг -- лекарства -- модели маркетинга -- нативная реклама -- операционный маркетинг -- фармацевтическая продукция -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтические компании -- фармацевтический рынок
Аннотация: Рассматривается применение модели операционного digital-маркетинга в фармацевтической отрасли.


Доп.точки доступа:
Бутковская, Галина Вальдеровна (кандидат экономических наук; доцент); Бутковский, Юрий Викторович (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук).
    Содержание, формы и методы стратегического и операционного маркетинга в деятельности современных вузов, ориентированных на конкурентоспособность [Текст] / Воронов Александр Александрович, Демьянченко Наталья Васильевна, Каминская Елена Александровна // Практический маркетинг. - 2017. - № 2 (240). - С. 34-46 : ил. - Библиогр.: с. 46. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность выпускника вуза -- маркетинговые службы -- маркетинговые стратегии вуза -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг
Аннотация: Описание перспектив стратегической маркетинговой деятельности современных вузов, ориентированных на реальную конкурентоспособность своих выпускников на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Демьянченко, Н. В. (кандидат экономических наук); Каминская, Елена Александровна (соискатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Аминова, А. Н. (аспирант).
    Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга [Текст] / А. Н. Аминова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты маркетинговые -- маркетинговые затраты -- маркетинговые метрики -- множественный регрессионный анализ -- операционный маркетинг -- операционный уровень маркетинга -- регрессионный анализ -- тактический маркетинг -- тактический уровень маркетинга -- уровни маркетинга -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье предлагается и эмпирически подтверждается методика, позволяющая проводить декомпозицию экономического эффекта, измеряемого ключевым показателем результативности тактического маркетинга, в метрики операционного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 42489
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)