Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общительность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Мясников, А. Г.
    Противоречит ли отказ от общения кантовскому безусловному долгу правдивости? [Текст] / А. Г. Мясников // Философские науки. - 2007. - N 9. - С. 101-111
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 18 в. 2-я пол.
   Германия
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
философы -- кантианство -- общение -- отказ от общения -- правдивость -- безусловная правдивость -- безусловное требование правдивости -- долг правдивости -- ложь -- право на ложь -- лживость -- умолчание -- право на умолчание -- взаимоотношения -- личность -- развитие личности -- воспитание личности -- мораль -- нравственность -- общительность
Аннотация: При рассмотрении кантовского безусловного требования правдивости обсуждены вопросы: умолчание и отказ от общения как разные стратегии поведения; морально-правовой характер отказа от общения; отказ от общения как фактор воспитания и развития личности. Сделан вывод: правомерный отказ от общения не будет исключением из безусловного требования правдивости, а значит, не будет противоречить безусловному долгу правдивости.


Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (философ ; 1724-1804) \и.\; Соловьев (философ) \э. Ю.\; Золотухина-Аболина, Е. В. (этик); Хеффе, Отфрид (философ) \о.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Лукьянова, М.
    Психолого-педагогическая компетентность социального педагога и его профессионально значимые личностные качества [Текст] / М. Лукьянова // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 91-96
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- общительность -- компетентность педагога -- профессиональная компетентность -- рефлексивность -- эмоциональная привлекательность -- социальные педагоги -- эмпатичность
Аннотация: Специфика деятельности социального педагога предъявляет к нему весьма высокие требования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ширяева, Екатерина (старший вице-президент по управлению персоналом Коммерческого банка "Ренессанс Капитал").
    Подбор топ-менеджеров из разных стран мира для работы на российском рынке [Текст] / Е. Ширяева // Управление персоналом. - 2010. - N 13 (239). - С. 56-58 : фото
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
сотрудники -- работодатели -- топ-менеджеры -- зарубежные топ-менеджеры -- руководители -- западные топ-менеджеры -- кандидаты -- компании -- профессионализм -- НR -- общительность -- рекомендации кандидатов -- агентства по подбору персонала -- трудовые договоры
Аннотация: О проблемах, возникающих в компаниях при подборе топ-менеджеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к Методическим рекомендациям по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации // Вестник образования России. - 2012. - № 12. - С. 48-59. - Продолж. Начало в №№ 9, 10, 11
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- работа с детьми -- работа с подростками -- формы работы -- методы работы -- упражнения -- тренинги -- групповые тренинги -- социально-психологические тренинги -- поведенческие тренинги -- индивидуальные тренинги -- игры -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- коммуникативность -- коммуникативные качества -- коммуникабельность -- рефлексивность -- рефлексия -- способность к рефлексии -- общение -- общительность -- личностно ориентированный подход -- психологические упражнения -- психологические тренинги -- психологические игры
Аннотация: Приведено большое количество различных упражнений, тренингов и игр, помогающих детям и подросткам снять раздражение, настороженность, развить коммуникативные качества, рефлексивность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Моросанова, В. И.
    Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя [Текст] / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2. - С. 94-102. - Библиогр. : с. 101 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- общительность -- учителя -- психологические аспекты -- саморегуляция педагогов
Аннотация: Рассматриваются результаты применения дифференциально-регуляторного подхода к анализу специфики педагогического взаимодействия учителя.


Доп.точки доступа:
Фомина, Т. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Многофакторный личностный опросник Кеттелла [Текст] // Управление персоналом. - 2015. - № 27 (343). - С. 49-50
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
веселость -- добродушие -- зрелость -- интеллект -- лидеры -- межличностные контакты -- многофакторные личностные опросники -- мышление -- общительность -- опросники -- самооценка -- эмоциональная восприимчивость -- эрудиция
Аннотация: Представлен опросник Кеттелла.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Атюгеева, А. А.
    Исследование игровых предпочтений школьников и их влияния на успеваемость, общительность и положение в коллективе [Текст] / А. А. Атюгеева // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игровые предпочтения -- игры (образование) -- исследования -- общение -- общительность -- положение в коллективе -- типы игр -- успеваемость -- школьники
Аннотация: Какое место занимает игровое пространство в жизни современных школьников? Какие игры занимают школьники? Как меняются игровые предпочтения в зависимости от возраста? Как тип игры влияет на положение человека в коллективе, стремление к общению и успеваемость? Для ответа на эти вопросы проведено исследование, результаты которого представлены в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Голубева, Э. А.
    Об изучении реактивности, силы и инертности нервной системы в школе Б. М. Теплова - В. Д. Небылицына [Текст] = About study of reactivity, strength and inertia of nervous system in B. M. Teplov - V. D. Nebylitsyn School / Э. А. Голубева // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 2. - С. 72-78 : табл. - Библиогр.: с. 76-78 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные различия -- инертность -- музыкальные способности -- нервная система -- общительность -- педагогические способности -- психологи -- психология индивидуальных различий -- психофизиологические школы -- реактивность -- свойства нервной системы -- социальный интеллект -- чувствительность -- школьники -- языковые способности
Аннотация: Представлены результаты исследований, направленных на проверку предположения Б. М. Теплова о том, что обладатели более слабой нервной системы являются не только более чувствительными, но и более реактивными, по сравнению с людьми с сильной нервной системой. Обнаружено, что школьники, обладающие более слабой нервной системой (более реактивные), имеют более высокий уровень общительности, чем школьники с более выраженной силой нервной системы (ареактивные). Психофизиологическая школа Теплова Б. М. и Небылицына В. Д. обогатила представления о свойствах нервной системы.


Доп.точки доступа:
Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Небылицын, В. Д. (психолог ; 1930-1972)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 49225
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)