Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Киреев, Х. С.
    Социальная реклама в России и ее перспектива [Текст] / Х. С. Киреев // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 3. - С. 197-200 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сфер общественной жизни--Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама советского времени -- общественная реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Социальная реклама. Что делать? [Текст] / А. Богданова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 14-29. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные проекты -- социальные кампании -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- общественная реклама
Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.


Доп.точки доступа:
Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Николайшвили, Гюзелла (доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы").
    Что такое социальная реклама? [Текст] / Г. Николайшвили // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 30-35.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- общественная реклама -- информационная социальная реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- целевые аудитории
Аннотация: В статье раскрывается сущность социальной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Николайшвили, Г. Г.
    Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 101-109. . - Библиогр.: с. 109
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама
Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мухаев, О. Р.
    Проблемы социальной рекламы в регионе [Текст] / О. Р. Мухаев // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 207-215. . - Библиогр.: с. 215 (1 назв. )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Мордовия--Россия
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- общественная реклама -- региональное телевидение -- регионы -- реклама -- рекламная информация -- СМИ -- социальная реклама -- средства массовой информации
Аннотация: Осуществлен анализ положения социальной рекламы в регионах. Исследование, проведенное в Республике Мордовия, выявило всевозрастающий интерес к социальным проблемам, а также высокий уровень потребности в этом виде рекламы со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сивова, Анна (кандидат философских наук).
    Социальная реклама: понятие, функции, образы [Текст] / Анна Сивова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 73-82 : 18 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные интересы -- информационные сообщения -- некоммерческая реклама -- образы рекламы -- общественная реклама -- общественные интересы -- рекламные агентства -- социальная реклама -- социальные службы -- функции рекламы
Аннотация: Рассматривается значимость социальной рекламы в жизни российского общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Павлова, кандидат педагогических наук; доцент.
    Актуальные проблемы федерального и регионального нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы [Текст] / В. С. Павлова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. - № 4. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
нормативно-правовое регулирование -- общественная реклама -- реклама -- социальная реклама -- участники рекламного процесса -- этические нормы рекламы
Аннотация: Определяются сущность и значение социальной рекламы в контексте цивилизационных изменений и коммуникационного прогресса, раскрываются особенности нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 11643
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)