Поисковый запрос: (<.>K=общение с клиентами<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Великий, А. 100% маркетинга. Тактика рыночного захвата [Текст] / А. Великий> // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 6-9
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рынок, захват -- клиенты, общение -- общение с клиентами -- брендинг -- рыночный захват -- тактика рыночного захвата
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Черри, Джеймс (консультант по продажам). Нет возражений? [Текст] : а есть ли клиент? / Джеймс Черри> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 39-40
ББК 65.290-2 + 88.4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека Аннотация: Как ни странно, полное и безоговорочное согласие - это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще. В статье приведены некоторые из самых распространенных возражений, а также советы о том, как сделать своими клиентами даже наиболее сомневающихся людей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Не за стеклом [Текст] : корпоративный блог - современная альтернатива фокус-группам> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 18-19
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): потребители -- правила общения -- инновации -- коллегиальное общение -- общение с клиентами -- взаимодействие Аннотация: Рассматривается коллегиальное общение с клиентами. Представлены правила общения с потребителями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Сервис общения [Текст] : "о чем вы хотели бы поговорить сегодня? " - как будто спрашивают новые бейджи сотрудников Westin> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 40. : Ил.
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): общение с клиентами -- инновации -- общение -- правила общения -- общение с посетителями -- обслуживание клиентов -- умение задавать вопросы -- общение персонала Аннотация: Вдохновение, которое ежедневно поддерживает активность сотрудников, часто основано на общении, а не на поощрении. Вопрос в том, как вы общаетесь со своими сотрудниками и побуждаете их производить впечатление на ваших клиентов. Компания Westin Hotels & Resorts разработала эффективную стратегию, которую вы можете использовать в вашем бизнесе.
Доп.точки доступа: Westin Hotels & Resorts, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Бартон, Эрнест. Что слышно? [Текст] : 15 навыков активного слушания для продавцов / Эрнест Бартон> // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 42-43. : Ил.
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психология покупателей -- клиенты -- психология продавца -- общение с клиентами -- психология общения Аннотация: Рассматриваются 15 приемов, которые позволят продавцам лучше слышать клиентов, а значит, гибче реагировать на их потребности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Один на один [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 9-10
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- привлечение клиентов -- общение с клиентами -- технологии продаж -- маркетинговые технологии Аннотация: Личная встреча с клиентом - один из ключевых моментов продаж. О том, как эффективно провести личную встречу с клиентом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Белгороков, Александр. Как эффектно и эффективно поздравить клиента с Новым годом? [Текст] : несколько полезных советов / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 35-37. : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффектные поздравления -- эффективные поздравления -- полезные советы -- новогодние поздравления -- праздники -- Новый год -- общение с клиентами -- рекламные бюджеты -- поздравления клиентов Аннотация: В статье рассказывается о том, как минимизировать бюджет и при этом получить максимальный эффект от поздравления клиента.
Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Домбровская, Виктория. С глазу на глаз, или эмоции как актив в бизнесе [Текст] / Виктория Домбровская> // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 27-28. : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- общение с клиентами -- работа с клиентами -- привлечение клиентов -- отношения с клиентами Аннотация: Современный бизнес стремится к автоматизации и технологичности. Но не упускаются ли тем самым возможности создания отношений с клиентами?
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Тот еще тип [Текст] : классификация сложных клиентов плюс несколько практических рекомендаций к ней> // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 25-26. : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- классификация клиентов -- клиенты -- общение с клиентами -- управление клиентами -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- практические рекомендации Аннотация: Клиенты бывают очень разными, но все же среди них можно выявить определенные архетипы. Если вы умеете их распознавать, то будете лучше подготовлены к формированию выгодных, продолжительных и гладких взаимоотношений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Жирные точки [Текст]> // Маркетолог. - 2011. - № 8. - С. 24 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- подача информации -- общение с клиентами Аннотация: Представлены малоизвестные способы увлекательной подачи информации в виде списка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Домбровская, В. Работа с возражениями: что ответить потенциальному клиенту, чтобы его не потерять? [Текст] / Виктория Домбровская> // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 20-22. - Продолж. следует
ББК 60.841 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): возражения -- переговоры -- клиенты -- общение с клиентами -- деловые контакты -- деловые переговоры Аннотация: О том, как не упустить клиента. Примеры общения с клиентами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Ходы записаны [Текст]> // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 17 : 1 фот.
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиенты компании -- поведение клиентов -- обслуживание клиентов -- привлечение клиентов -- клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами Аннотация: Рассказывается о том, как общаться со слишком напористыми клиентами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Как выживать на рынке непостоянных клиентов? [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 19-20
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиенты -- поведение клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами -- клиенты компании Аннотация: Представлены советы из книги The Challenger Sale.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
8 ошибок, которые не должны портить общения с клиентом [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 13-14 : 1 фот.
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): общение с клиентами -- психология общения -- привлечение внимания -- деловое общение -- жесты -- мимика -- артикуляция -- средства общения -- передача информации Аннотация: Считается, что при разговоре на долю произносимых слов приходится менее 10 процентов передаваемой собеседнику информации, в то время как основную роль в общении играют мимика, артикуляция и жесты. Вместе с тем, умение выбирать и использовать правильные, подходящие к конкретной ситуации слова является жизненно необходимым для успеха вашего дела.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Перевоспитать клиента [Текст] : стоит ли заниматься обучением заказчика, и если да, то как делать это правильно?> // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 19-20
ББК 60.841 + 60.842 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): public relations -- PR-специалисты -- клиенты -- общение с клиентами -- обучение клиентов -- деловое партнерство -- психология общения Аннотация: Рекомендации PR-специалистам, как вести себя с заказчиками проектов, выдвигающими неприемлемые требования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Общение с клиентом: 5 фраз, которые понравятся покупателям [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 11 : 1 фот.
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): общение с клиентами -- психология общения -- привлечение внимания -- деловое общение -- покупатели Аннотация: Когда клиент переступает порог магазина, любой истинный продавец испытывает желание завести с ним разговор. Но с чего его начать? Пройдясь по магазинам, мы отсеяли банальные и приевшиеся приветствия и нашли несколько более удачных альтернатив.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Письмо клиентам: 7 уроков от хостинг-сервиса GoDaddy.com [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 10. - С. 7-8 : 1 рис.
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): психология общения -- привлечение внимания -- клиенты компании -- хостинг-сервисы -- информационные системы -- электронные письма -- общение с клиентами -- деловое общение Аннотация: В сентябре 2012 года работа служб компании GoDaddy. com была нарушена серьезным техническим сбоем, от которого пострадали многие из 5 миллионов клиентов компании. О том, как на это отреагировала компания.
Доп.точки доступа: GoDaddy. com, компания; Компания GoDaddy. com Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
7 простых идей для лучшего сервиса [Текст]> // Маркетолог. - 2014. - № 3. - С. 16
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с клиентами -- клиентоориентированность -- обратная связь -- общение с клиентами -- оценка качества сервиса -- потребности клиентов Аннотация: Несколько вопросов, которые помогут понять - насколько бизнес открыт и дружественен для клиентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|