Поисковый запрос: (<.>K=общее образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 254
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Имакаев, В. Р. Герменевтический подход к построению содержания образования [Текст] / В. Р. Имакаев> // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 115-136
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): философия образования -- современное образование -- общее образование -- содержание образования -- учебные предметы -- культурные смыслы преподавания -- преподавание предметов -- цели преподавания -- педагогическое знание -- научное знание -- предметное педагогическое знание -- интерпретация научного знания -- плюрализм преподавания -- герменевтический подход -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- критическая рефлексия
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Социальная сфера [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 14. - С. 39-40. - 0; Порядок учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования дополнен новыми положениями. - 0; С 1 сентября 2007 года общее образование станет обязательным. - 0; Страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний будут устанавливаться на три года. - 0; В 2008 году будут применяться страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, действующие в настоящее время. - 0; Перевод средств материнского капитала из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда начнется в 2010 году. - 0; Обзор регионального законодательства. - 0; О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 761 "О требованиях и условиях, при соблюдении которых осуществляется перечисление средств бюджета Пенсионного фонда Россий". - 0; О требованиях и условиях, при соблюдении которых осуществляется перечисление средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на счета организаций, осуществляющих доставку пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям гражда. - 0; О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов. - 0; Об установлении величины прожиточного минимума на III квартал 2007 года. - 0; Об увеличении ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям пенсионеров. - 0; О погребении и похоронном деле в Московской области
ББК 67.404 Рубрики: Право--Гражданское право--Социальное право Россия Российская Федерация Башкирия Башкортостан Республика Башкортостан Свердловская область Московская область Кл.слова (ненормированные): законы -- приказы -- распоряжения -- постановления -- погребения -- похоронное дело -- прожиточный минимум -- игровые автоматы -- материнский капитал -- страховые тарифы -- обязательное социальное страхование -- профессиональные заболевания -- несчастные случаи -- общее образование -- обязательное пенсионное страхование Аннотация: Обзор новых документов, посвященных социальным вопросам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Лызь, Н. А. Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации [Текст] / Н. А. Лызь, М. В. Радомская> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Ростовская область Таганрог Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- результаты обучения -- контроль результатов обучения -- итоговая аттестация -- ученики -- качество образования -- аспекты качества образования -- общее образование -- исследования -- опросы Аннотация: В статье рассмотрены четыре аспекта качества образования: результативно-нормативный, процессуально-нормативный, результативно-личностный, процессуально-личностный.
Доп.точки доступа: Радомская, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 3-13. - Окончание следует.
ББК 74.04 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- официальные материалы -- стандарты -- государственные стандарты -- концепции -- общее образование -- качество образования -- образовательные стандарты -- стандартизация образования -- образовательное пространство -- среднее образование Аннотация: Стандарт на образование - средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития. Образование выдвинуто в разряд национальных приоритетов России. Настоящий проект концепции государственных стандартов раскрывает назначение и функции стандартов нового поколения, деятельностный подход к построению образовательных стандартов, статус государственного стандарта общего среднего образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Абанкина, Т. (директор). Развитие сети школ в регионах [Текст] / Т. Абанкина> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 89-93
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): национальные проекты -- региональное образование -- качество образования -- общее образование Аннотация: Рассмотрены приоритеты развития сети школ, обеспечения условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 3-15. . - Окончание. Начало в N 3
ББК 74.04 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- официальные материалы -- стандарты -- государственные стандарты -- концепции -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандартизация образования -- образовательное пространство -- гигиенические требования -- среднее образование -- ресурсные требования -- учебные программы -- общеобразовательные программы Аннотация: Стандарт на образование - средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития. Образование выдвинуто в разряд национальных приоритетов России. Настоящий проект концепции государственных стандартов раскрывает назначение и функции стандартов нового поколения, деятельностный подход к построению образовательных стандартов, статус государственного стандарта общего среднего образования. Рассмотрены модели построения государственных стандартов, порядок разработки, утверждения и ведения стандартов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Колесов, А. В. Об интеграции дополнительного и общего образования [Текст] / А. В. Колесов> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 122-124.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- общее образование -- интеграция образования -- цели интеграции образования -- интегративные модели -- образовательные модели -- качество образования -- повышение качества образования -- модель повышения качества Аннотация: О модели повышения качества образования, реализующий интегративный подход в образовании.
Доп.точки доступа: Центр образования Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Давыдова, Елена (старший преподаватель). Проблемы доступности общего образования в современной России [Текст] / Елена Давыдова> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 18-25.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): общее образование -- доступность образования -- конституции -- официальные материалы -- нормативные документы -- доступность образования -- качество образования -- преподаватели -- учителя Аннотация: О доступности качественного образования всем слоям населения в нашей стране.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Болотов, В. А. (д-р пед. наук). Размышления о педагогическом образовании [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 3-11.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- общее образование -- образовательный процесс -- обучение -- воспитание -- проблемы педагогического образования -- педагогическая реальность -- педагогическая деятельность -- функции педагогов -- субъектность учителя -- педагогические знания -- профессиональная деятельность -- элементы профессиональной деятельности -- профессиональная компетентность -- портрет учителя -- профессиональный портрет учителя -- компетентностный подход -- личность педагога -- парадигмы образования -- личностно ориентированное образование -- педагогические системы -- педагогическое творчество -- подготовка учителей -- вузы -- университеты Аннотация: О значении и специфике педагогической профессии.
Доп.точки доступа: Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук). Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв. )
ББК 74.200 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- государственная образовательная политика -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- мягкая мощь государства -- общее образование -- система образования -- ценности -- ценностные ориентиры -- социокультурная деятельность -- стандарты -- образовательные стандарты -- базисный учебный план -- учебные планы -- федеральные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- личностное развитие -- социальное развитие Аннотация: О государственной образовательной политике и о приоритетной роли воспитания на всех уровнях образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Шишов, С. Е. Качество общего образования в постиндустриальном обществе [Текст] / С. Е. Шишов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 52-56. . - Библиогр.: с. 56 (11 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система управления качеством -- управление качеством -- управление образованием -- общее образование -- среднее образование -- работодатели Аннотация: Автор актуализирует потребность в повышении качества общего образования с позиций изменений целей общего образования в современном мире со стороны потребителей и производителей образовательных услуг. Приведена современная трактовка термина "качество образования".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Осовецкая, Нина (заместитель директора). Новый образовательный стандарт [Текст] / Нина Осовецкая> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 49-56.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Бельгия Организация образования--Россия--Бельгия Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- программы реформирования школы -- реформирование школы -- школьное образование -- модели образования -- декреты -- выпускники школ -- образовательные процессы -- зарубежный опыт -- процессы обучения -- общее образование Аннотация: О недостатках российского обучения о об опыте обучения за рубежом. Сформулированы общие цели (принципы) школьного образования их программы реформирования школ Бельгии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин). Откуда и куда ведет компетентностный подход? [Текст] / Дмитрий Ермаков> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 181-187.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): опросы -- кадровые дома -- компетентностный подход -- общее образование -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- образовательные компетенции -- личностно-ориентированное образование Аннотация: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.
Доп.точки доступа: Зимняя, И. А. (доктор психологических наук, академик); "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Доп.точки доступа: Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук). Реформы общего образования в ФРГ [Текст] / Л. Н. Данилова> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 107-112.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ Организация образования Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- общее образование -- школьные реформы -- принципы школьной реформы -- направления школьной реформы -- общеобразовательные учреждения -- разновидности общеобразовательных учреждений Аннотация: Автор характеризует и анализирует текущее развитие немецкой школы, в том числе цели, принципы, направления и трудности реформирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Рягин, С. Н. (канд. пед. наук). Интеграция общего и профессионального образования в системе "лицей-межшкольный учебный комбинат-колледж" [Текст] / С. Н. Рягин, И. Н. Рязанова> // Право и образование. - 2009. - N 4. - С. 79-89. . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- общее образование -- интеграция образования -- модели образования -- лицеи -- колледжи -- институциональная интеграция -- нормативные акты -- образовательное право -- образовательные услуги -- профильное обучение -- образовательные учреждения Аннотация: Рассмотрены результаты разработки и апробации смешанной институциональной интеграции "лицей-межшкольный учебный комбинат-колледж".
Доп.точки доступа: Рязанова, И. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования [Текст] / А. А. Кузнецов> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 3-10.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общее образование -- школьное образование -- качество образования -- научные проекты -- стандарты образования -- стандарты школьного образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- документы -- качество образовательных результатов -- качество образовательного процесса -- структура образовательных стандартов -- компоненты образовательного стандарта -- базисный план -- требования Аннотация: Анализируется деятельность Российской академии образования по разработке стандартов общего образования второго поколения. Определены принципиальные отличия стандартов первого и второго поколения. Раскрыты концептуальные основы новых стандартов общего образования.
Доп.точки доступа: Российская академия образования Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук). Стандарт: инновационность и преемственность [Текст] / А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 14-18.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- модернизация образования -- общее образование -- документы -- разработка образовательного стандарта -- требования -- содержание образования -- образовательные программы Аннотация: Новая модель российской школы строится с учетом современных целей и ценностей образования. Это в свою очередь потребовало создания нового поколения государственных образовательных стандартов. В их разработке приняли участие 14 пилотных регионов РФ. Многое было сделано впервые в истории российского образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Дронов, В. П. (д-р геогр. наук, проф.). Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент российской школы [Текст] / В. П. Дронов, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 22-26.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- стандарты общего образования -- образовательные стандарты -- общее образование -- модернизация образования -- новый стандарт -- образовательная система -- требования -- выпускники -- портрет будущего выпускника -- школьное образование -- идеологические задачи образования -- учебные предметы -- идеологическое ядро Аннотация: В статье раскрывается значение нового стандарта общего образования как инструмента модернизации страны, консолидации общества, реализации государственной политики, развития личности. Определяются новые подходы к формированию обновленного содержания общего образования.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Дронов, В. П. (д-р геогр. наук, проф.). "Фундаментальное ядро" - содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования [Текст] / В. П. Дронов> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 36-40.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- школьное образование -- содержание образования -- общее образование -- стандарты общего образования -- фундаментальное ядро -- культурологический подход -- универсальные учебные действия -- требования -- образовательная система Аннотация: В новой Концепции стандартов общего образования сформулирована принципиально новая методологическая концепция отбора содержания образования. Она получила название "Фундаментальное ядро содержания общего образования". Благодаря этому появилась возможность обосновать и организовать весь комплекс работ, связанных с отбором содержания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|