Поисковый запрос: (<.>K=обучение речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Кулькина, Е. А. Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе [Текст] / Е. А. Кулькина> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 74-76
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- тексты -- учебные тексты -- речь -- обучение речи Аннотация: Вариативные приемы работы с текстами, ориентированные на его понимание. Использование потенциала учебного текста как важнейшего стредства обучения всем видам речевой деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бобкова, В. И. Краеведческий материал на уроке английского языка [Текст] / В. И. Бобкова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 77-79
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение речи -- внеклассная работа -- воспитание патриотическое -- патриотическое воспитание -- музеи школьные -- школьные музеи -- краеведческий материал -- материал краеведческий Аннотация: Опыт работы учителя английского языка из Калужской области совместно со школьным музеем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Тарлаковская, Е. А. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи [Текст] / Тарлаковская Е. А.> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С.85-89.
ББК 88.5 + 74.26 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): речь -- монологическая речь -- устная речь -- иностранные языки -- поведение речевое -- речевое поведение -- обучение речи -- голос -- голосовые характеристики -- характеристики голосовые -- упражнения Аннотация: Представлены упражнения для совершенствования голоса и устной речи, что является важнейшим элементом профессионального мастерства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Шамов, А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка [Текст] / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 21-27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- умения и навыки -- обучение речи -- обучение лексике -- когнитивный подход -- коммуникативный подход -- коммуникативно-когнитивный подход -- речевая деятельность -- деятельность речевая -- упражнения лексические -- лексические упражнения Аннотация: Приводятся специальные упражнения по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Сон, И. Ю. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ/дэ аримас, тэ/дэ имас в японском языке [Текст] / И. С. Сон> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 86-89.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): японский язык -- обучение -- обучение грамматике -- обучение речи -- тренировка речевая -- речевая тренировка
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Савченко, В. В. (д-р техн. наук, проф., зав. каф.). Обучение звуковому строю языка глухонемых и слабослышащих на основе информационной теории восприятия речи [Текст] / В. В. Савченко, Д. Ю. Акатьев> // Информационные технологии. - 2010. - N 2. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (16 назв. )
. - ISSN 1684-6400ББК 32.847 Рубрики: Радиоэлектроника Импульсные устройства Кл.слова (ненормированные): речь -- обучение речи -- теория восприятия речи -- теоретико-информационные подходы -- визуализация информационного рассогласования -- информационное рассогласование Аннотация: Поставлена задача обучения разговорному языку на базовом фонетическом уровне людей с врожденными дефектами в слуховом механизме. Предложен новый подход к решению поставленной задачи на основе критерия минимума информационного рассогласования с визуализацией его решающей статистики.
Доп.точки доступа: Акатьев, Д. Ю. (канд. техн. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Зимняя, И. А. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке [Текст] / И. А. Зимняя> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 55-64. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 55-64)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуально-психологические факторы -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- навыки -- обучение речи -- речь -- умения Аннотация: Индивидуально-психологические особенности могут исследоваться на уровне оценки результата выполнения данного вида деятельности, т. е. на уровне оценки знаний, умений и навыков, приобретенными разными людьми в одних и тех же условиях обучения (срок, метод, материал и т. д. ).
inia/2013/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
|