Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение магистров<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Антипьев, Анатолий Григорьевич (доктор социологических наук).
    Методология науки и ее роль в подготовке социальных работников в вузе [Текст] / А. Г. Антипьев, К. А. Антипьев // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 2. - С. 70-74 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее социальное образование -- высшие учебные заведения -- инновационные методы обучения -- инновационные технологии -- магистры -- методики преподавания -- методология науки -- методология социальной работы -- методы социальной работы -- национальные исследовательские университеты -- обучение магистров -- подготовка социальных работников -- самостоятельная работа студентов -- социальная практика -- социальная работа -- социальное образование -- социальные работники -- специалисты социальной работы -- студенты -- творческое взаимодействие -- теоретико-методологические дисциплины -- теоретико-методологические подходы -- университеты
Аннотация: Раскрывается место методологии науки в подготовке магистров по направлению социальной работы. Освещаются наиболее эффективные методики преподавания методологии.


Доп.точки доступа:
Антипьев, Константин Анатольевич (кандидат социологических наук); Пермский государственный национальный исследовательский университетПГНУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Систематизация процедур проектирования пользовательского опыта в подготовке магистров прикладной информатики [Текст] / В. С. Компаниец, А. Ю. Казанская, А. Е. Лызь, А. О. Григорьев // Программная инженерия. - 2020. - Т. 11, № 3. - С. 183-192 : рис. - Библиогр.: с. 190-191 (42 назв.). - Загл., авт., аннот., кл. сл. и библиогр. парал. рус., англ. . - ISSN 2220-3397
УДК
ББК 74с + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
UX/UI-дизайн -- классический процесс UX -- образовательные программы -- обучение магистров -- подготовка магистров -- прикладная информатика -- учебные модули
Аннотация: Описан опыт проектирования и реализации в вузе магистерской программы "Эргодизайн пользовательского интерфейса", в которой выполнено формирование компетентностной модели выпускника по актуальным требованиям нового поколения федерального стандарта (ФГОС ВО 3++) и функциональной карте профильного профстандарта "Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов". Кратко представлено содержательное на­полнение учебного плана, в котором важная роль отведена профессиональному модулю "UX/ UI-дизайн". Подробно описан и проиллюстрирован пошаговым примером пятилетний опыт обучения студентов по классической уровневой системе элементов Дж. Гарретта. Показано, как каркас уровней системы может быть наполнен набором конкретных методов и инструмен­тальных средств проектирования пользовательского опыта, доказавшим на практике свою эффективность и дидактическую ценность.


Доп.точки доступа:
Компаниец, В. С. (кандидат технических наук; доцент); Казанская, А. Ю. (кандидат экономических наук; доцент); Лызь, А. Е. (кандидат технических наук; доцент); Григорьев, А. О. (заведующий лабораторией)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 52325
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)